 |
|
18.01.2016, 22:31
|
#137
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Это не коробка любит энергичную езду, а очумелый двигатель, он или вкл. или выкл., промежуточного у него нет, вот коробка и шоке от этого.
|
|
|
18.01.2016, 23:34
|
#138
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
А вернее в ненормальной косячной программе " бобик" короче. Тюниговая прошивка это выравнивает.
|
|
|
19.01.2016, 19:00
|
#139
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 17
|
Ребята, еще вопрос - как машина должна себя вести на зимнем режиме?))
Я никогда на нем не ездил а тут снегопады - включил.
И это совпало с заменой масла в АКПП как вы читали)))
Так вот на зимнем режиме коробка какая то задумчивая - я R на D переключается пока колеса двинутся секунды три. И в процессе езды как будто ватно что ли работает коробка, без остроты - как то так?
Зимний режим это просто со второй трогается или еще что то меняется в алгоритме/давлении и т.п.??))))
А на нормальном режиме коробка ведет себя классно)) Кстати сегодня перепроверил уровень с термопарой точно при 50 градусах(переживал мало ли что), всего грамм 80 слилось, так что все норм!!!))
__________________
New Actyon, 2013 г., D20DTF (149), 2WD, АКПП, 135 тыс. км
|
|
|
19.01.2016, 20:26
|
#140
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
В зимнем трогается со 2 передачи переключается на более низких оборотах и при торможении чуствуешь как переходит вниз на передачу, особенно при остановке.
|
|
|
27.01.2016, 09:10
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
|
Хочу масло в коробасе заводское на другое поменять. Звонил ОД Ирбис спросил про их способ их замены: сливают масло самотёком, заливают свежее, прогоняют коробас на подъёмнике по всем скоростям, снова сливают масло, заливают свежее, выставляют уровень по температуре. Таким образом, по словам мастера меняется 80% старого масла. Аппаратный способ они считают не экономичным и к тому же поменяется столько же масла, если менять их способом, то есть 80%. Кто как считает, поменять всё таки аппаратом или их способом? Прочитал форум на эту тему, такой способ как у них не встречал.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
|
|
|
27.01.2016, 09:25
|
#142
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
MAXTER, таким спосом практически все ОД меняют.
аппаратным если только менять на другого производителя, а если на такое же, то не вижу смысла. имхо
|
|
|
27.01.2016, 09:48
|
#143
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от MAXTER
их способ их замены: сливают масло самотёком, заливают свежее, прогоняют коробас на подъёмнике по всем скоростям, снова сливают масло, заливают свежее, выставляют уровень по температуре.
|
Нормальный способ, но в "домашних" условиях лучше между этапами поездить 1000-5000км. В сервисе просто тебя не хотят отпускать на это промежуточное "поездить" - ты можешь не вернуться, уехать в другой сервис, не купить у них масла и т.д. Да и загонять тебя на подъёмник придётся два раза, а по-ихнему всего один. Рекомендую всё-таки их прогнуть, заменить один раз, покататься, потом снова к ним приехать и повторить процедуру.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
29.01.2016, 00:54
|
#144
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Если масло в хорошем состоянии то можно и просто слил залил. Если оно как дёготь то просто слил это деньги на ветер. Чёрное масло с блестящими частицами первый звоночек от АКПП о ближайшем её конце.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
29.01.2016, 11:42
|
#145
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Если оно как дёготь то просто слил это деньги на ветер.
|
А не на ветер это как ? Чудо-аппаратом 20л прогнать ?
Поймите простую вещь - чудо-аппарат делает ровно тоже самое, что и вы, когда просто сливаете-заливаете масло, только он это делает быстро и за один раз. И только то.
20л масла хватит почти на 3! слива-залива и ещё останется. После трёх операций масло будет идеальное, даже если в начале был гуталин.
ЗЫ. Твоя ошибка - что поверил в обещанный интервал 60 тыс, надо было лезть в неё раньше, в идеале - сразу после покупки и потом на 30тыс, ибо неизвестно, что они туда лили и сколько.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
31.01.2016, 22:48
|
#146
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Unit005
залил 6л мобил 3309, слитое масло было хорошее, прошло 50 тысяч
|
Мне ремонтники коробасов тож его посоветовали...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
03.02.2016, 14:16
|
#147
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Произвел я замену масла в коробасе! Приехал на яму, открутил заливное и оттуда, на удивление, начало масло литься, грамм 300 слилось, темнокрасного цвета, но не черное. Потом открутил сливное, слил 4л, завел авто и селектором погонял, вышло еще 1л, после все закрутил, залил до краев, завел авто и опять селектором попереключал, открутил заливное и еще 0.5 литра долил, завел авто погудела минуты 3, заглушил и слил излишки. Температуру коробоса до 50 градусов доводил на ощупь, ну примерно 2-3 мин работы. Вот так! Затем поменял еще маслице в раздатке и заднем редукторе, и там и там на крышке был чутка серебристый осадок, от выработки наверно, масло темноватое слил и залил чистенькое до краев, все закрутил, поставил на места и поехал со спокойной душой. Переключение передач стало помягче, особенно 1-2 и 2-3. Теперь катаем еще 30000 и такая же замена!
|
|
|
10.02.2016, 14:20
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
Наблюдения после смены масла на ревенол показывают что, нет никаких изменений, единственное кажется что коробас стал работать менее натужно и меньше стали вибрации при включенном Д стоя на тормозе, это я связываю с уменьшившейся плотностью в сравнении с уже поезженным маслом.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
10.02.2016, 18:25
|
#149
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Ребят скажите пожалуйста а что вы думаете по поводу данного масла в АКПП LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
10.02.2016, 21:04
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Unit005
залил 6л мобил 3309
|
Родное масло не очень, а это вообще голый гидряк, да и вязкость не под нашу коробку.
Цитата:
Сообщение от Wanderer84
что вы думаете по поводу данного масла в АКПП LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600?
|
По вязкости подходит, но цена конская!
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
11.02.2016, 09:18
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: орск
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от andrey_orsk
Уважаемые форумчане, может кто подскажет какое давление масла в АКПП при максимальной нагрузке?
|
Вчера хотел поменять масло в коробке методом выдавливания через трубки радиатора. Полез смотреть где они находятся и обнаружил что нижняя трубка запотевшая, при детальном осмотре оказалось что трубка начала сопливиться в местах крепления шланга к трубке. На емексе данная трубка продается в комплекте с верхней и стоят они 4633 рубля (каталожный номер 3685034021) дорого за одну трубку. Обратился к знакомым специалистам по установке кондиционеров, они заменили шланг на старой трубке и заново завальцевали , обошлось все в 1000 рублей, вот что получилось.

Как думаете выдержит он давление масла в АКПП? Шланг маслостойкий, как сказали специалисты по кондеям выдерживает давления до 35 атмосфер.
|
|
|
11.02.2016, 11:08
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
У меня тоже запотевшая, я пока не заморачиваюсь.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
11.02.2016, 15:57
|
#153
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
третий год езжу с потеющей трубкой перед радиатором. официалы наблюдают, грят в пределах нормы
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|