 |
22.01.2016, 20:14
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Впрыск водометанола
Парни кто, что думает. С моей точки зрения интересно охлаждение смеси, и очищение клапанов и пр. внутренностей двигателя, и мягче работать будет, и отключение ЕГР компенсирует. Интересно мнение Камертона и ШАО. Да метанол с моей точки зрения чтоб не замерзла жидкость, он правдо еще и горит хорошо.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
22.01.2016, 20:55
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Не понял. Ты в дизель водку лить собрался?
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
22.01.2016, 21:55
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Чего ж тут не понятного?
Цитата:
Сообщение от Проходимец
...Интересно мнение Камертона и ШАО...
|
...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.01.2016, 22:14
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
С моей точки зрения интересно охлаждение смеси,.....метанол с моей точки зрения чтоб не замерзла жидкость,...
|
Ну тут конечно надо так охладить, что бы не переморозить... с моей точки зрения
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
22.01.2016, 23:12
|
#5
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Интересно мнение Камертона и ШАО.
|
Вроде как не они главные по превращению исправных машин в хлам ? Главного чот не видно, в бане наверно решил попарится
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
24.01.2016, 14:31
|
#6
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
На эту тему кто только не извращался, и ничего лучше чистой соляры не придумали.
немцы пробовали аквазол, биодизель и прочую шнягу, но там зелёные с ума сходят. В плане экологии это работает. но мотор гробит быстро. В первую очередь потому что он просто не предназначен для этого, инженерам-проектировщикам никто такой задачи не ставил.
как по моему мнению- метанол, а тем более вода,- не имеет смазывающих свойств, отсюда гарантированный повышенный износ. и коррозия выхлопной системы.
отложения на поршнях и клапанах при нормальной работе дизеля ниочем и сами вылетают в трубу.
От егр мотору один вред- зачем тогда компенсировать отключенный егр.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
24.01.2016, 20:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Смешивать воду с топливом не ново. Но до ума идею так и не довели, хотя экономичность двигателя существенно увеличивается. Одной из проблем является - обводнение масла.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд
|
|
|
24.01.2016, 20:15
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Нет речь о впрыск во впускной тракт. Вроде даже как серийно на БМВ делают. И КИТы продают.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
24.01.2016, 20:18
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
А впрыскивать чем,второй ТНВД ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.01.2016, 20:32
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Зачем, маленький насосик и форсуночка. Причем метанол там только чтоб вода не замерзла. И говорить , что в дизеле нагара нет это не так.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
24.01.2016, 20:42
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
То есть-не в цилиндр,а просто насытить влагой воздух перед подачей в цилиндры? Возникает вопрос-как турбина стерпит,и сохранится ли эта влага ,пройдя охлаждение в интеркулере. Расшифруйте подробности.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.01.2016, 20:55
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
В дождь двигатель мягче работает. А подробности , можно до турбины можно после. Да Я откуда знаю.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
27.01.2016, 20:23
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
02.02.2016, 22:52
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 24
|
В 1974 году эта же тема будоражила мозг самоделкиных. Я на родительском "Запорожце" ставил эксперименты .Из литровой банки в моторном отсеке вода инжекцией подавалась в проставку между карбюратором и впускным коллектором. В воду вместо спирта добавлял самогон или водку. Единственное,что из этого получилось, так это работа двигателя становилась мягче. Спирты добавлялись для лучшей испаряемости смеси. Соотношение смеси подбиралось опытным путем и доходило до 40% спирта. Добавлялось еще немного ацетона. Ни экономии ни мощности это не прибавило. Теперь вы попробуйте. Может что и выйдет. Удачи дерзающим.
__________________
Дизель 175 л.с. АКП 2WD Элеганс серый.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|