 |
|
25.01.2016, 17:12
|
#273
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 3
|
Ребята! помогите разобраться! Начались глюки с первыми морозами,перестала заводиться после простоя 12 часов, грешил на летнею солярку, поменял фильтр, залил зимнею и анти-гель, потом добавил керосин, устранил утечки воздуха,делал ком - диагностику, ( на горячем, все работает исключительно), аккумулятор протестировал, норма. Крутит отлично, но машина мертвая, не каких вспышек. С пусковым при малых морозах с третей, четвертой попытки, заводилась, потом все в норме и перерывы, в течении дня, как только простоит ночь, труба дело! Стартер первые 3-4 оборота, нормально и потом не понятный звук, как будто нет соляры, насос ( ручной) не помогает, может воздух сосет? но в трубке к НВДТ его нет. Еще при прокрутке стартера больше 20 секунд выскакивает чип неисправность в двигателе. Стоит дунуть эфира, и сразу заводиться! В прошлом году и в - 27 на улице заводилась без проблем. Был случай с датчиком воздуха на воз-фильтре, машина стала тупой! на средних оборотах ехала, 60 не больше, сделал диагностику, на дизель -сервизе, сказали датчик, прождал две недели, попал на деньги, поставили новый, а она та-же! после оказалось, что подсасывала воздух через трубку,( она чуть лопнула на штуцере, поменяли и ОГОНЬ! Так , что верить спецам не всегда можно! Поэтому прошу Вашей помощи! Вот ссылка на мое видео - https://youtu.be/HvgD9Q32Qpw заводил сегодня.
|
|
|
25.01.2016, 17:41
|
#274
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Проверяй форсунки на слив в обратку, скорее всего они виноваты , компрессия врятли так быстро упадет а форсы как раз могут с одной заправки сдохнуть.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.01.2016, 18:07
|
#275
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Не а Сначала фильтр проверяем.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
25.01.2016, 18:38
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
грешил на летнею солярку, поменял фильтр, залил зимнею и анти-гель, потом добавил керосин - хоть иногда. Это Я и себе в т.ч.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
25.01.2016, 19:47
|
#277
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
На летней в -12 заводится прекрасно у меня , а вот ближе к -20 уже даже на арктике не заводится у меня , форсы лечить надо .
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.01.2016, 21:57
|
#278
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
алекс 31/01, У меня такие же симптомы
надоело заводиться таким авральным способом в воскресенье поехал к диллеру
и вот результат
1. у вас не активны 4 свечи накала ( не перегорели а именно не активны )
на мой вопрос как это возможно ответили не знают в истории ошибок написан очто не активны
сбросили ошибку и сказали что заработали 
2. ну и что дальше на мой вопрос диллер ответил что проверили все и давление и форсунки ( я говорю что при мне не делали вы это - машину оставил на сутки им) ответ после того как вы ушли. и заменили мне фильтр элемент
в результате подозреваю что причину так ни кто и не искал проще все свалить на летнее топливо
морозы ослабнут буду сам ковырять и свечи и воздух
пока аргументированно ткнуть их носом не могу в то что они ни хера не искали причину
вот собственно и результат обращения к диллеру
__________________
SsangYong Stavic D20DTR 4WD
|
|
|
25.01.2016, 22:22
|
#279
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от spkmax
алекс 31/01, У меня такие же симптомы
надоело заводиться таким авральным способом в воскресенье поехал к диллеру
и вот результат
написан очто не активны
вот собственно и результат обращения к диллеру
|
а до этого свечи работали,ну сентябрь и тд?,если не активны -кто то рылся в мозгах сами не отключатся(я такого не слыхивал ни разу)
а другой поехал к дилеру и попросил смазать форсы(которые кстати уже были смазаны-ну зачесалось,не остановить)утром пригнал на следующий день забрал,мало того что она не едет,она и заводится то перестала,а пробег 30т, машинка просто сдохла,ошибок 0,завтра пигонят посмотрим что и как
|
|
|
25.01.2016, 22:35
|
#280
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
spkmax,так после манипуляций хилерами ,что,опять танцы с бубнами?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.01.2016, 11:49
|
#281
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Вообще не понятно
такое впечатление что официал решил просто устраниться от решения проблемы
меня еще сразу насторожило что когда записывался и назвал причину что машина плохо заводиться девушка взяла паузу на пару минут ипотом предупредила что по гарантии они меня смогут принять только в феврале в конце так как очень много гарантийных работ по SsangYong
__________________
SsangYong Stavic D20DTR 4WD
|
|
|
26.01.2016, 11:50
|
#282
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
spkmax,так после манипуляций хилерами ,что,опять танцы с бубнами?
|
буду потихоньку разбираться думаю надо сначала самомоу проверить форсунки а потом уже гнуть пальцы у официалов
пусть меняют по гарантии
да и достали уже отмазки про плохое топливо
в том году топливо что лучше было ?
__________________
SsangYong Stavic D20DTR 4WD
|
|
|
26.01.2016, 12:04
|
#283
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Движки D20DT вообще плохо на холоде заводятся, пока новые еще более менее а потом хуже, причин несколько и они конструктивно заложенны изначально.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
26.01.2016, 12:27
|
#284
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Посмотри подпись там моторка другая как и мобиль.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
27.01.2016, 11:22
|
#285
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
думаю что принципиально наши движки не сильно отличаются
__________________
SsangYong Stavic D20DTR 4WD
|
|
|
16.03.2016, 13:19
|
#286
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 14
|
Аккумулятор новый (на 70 А, знаю что маловат).Утром при -12 заводилась со 2-го раза, по 10-12 сек кручу. Днем вообще без проблем заводится.
Сегодня -16 не завелась, раз 5 пробовал ничего, даже схватывать перестала.
В обед попробовал снова, на улице -7 и все равно не схватывает и не заводится, раза 4 пробовал.
Что теперь делать? Ждать оттепели? Или аккумулятор подсел от многократных попыток?
__________________
Актион спорт 2008 г. Дизель 2.0, 141л.с., АКПП 6 ст.
|
|
|
16.03.2016, 13:48
|
#287
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Привет земляк !
Проверяй форсунки на слив и компрессию
Думаю что скорее всего форсунки дохлые
При -7 не завод это врят ли из за компрессия , хотя конечно может и она быть но реже
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
07.10.2017, 17:00
|
#288
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Всем привет, давненько тут записей нет.
Прочитал весь форум, но ответа не нашел.
Проблема следующая.
Холодный мотор заводиться хоть и не сразу, гремит, дымит и т.д.
дым от не сгоревшей солярки.
Горячий мотор не дымит, но при резком сбросе газа в движении (на светофоре) иногда глохнет, если не успел с толкача, то приходиться с быстрым стартом....
Крутишь стартером и мотору чуть-чуть не хватает, а при малом старте, мотор вроде подхватывает до 500-600 оборотов и чахнет.
Прибор показывает накачку ТНВД при старте 250-350 бар, а при работающим моторе 250 на холостых до 1700 на газу. При остановке движка давление падает в 0 за 4-5 сек, думаю оч быстро
Еще прибор показывает большую нагрузку на мотор 100-110 наноньютонов, как сказали с сервисе это оч много, должно быть около 30.
Мотор громыхает как ведро с гайками, но как обороты переходят 1700-2100 все симптомы пропадаю и самолет летит мягко и бодро.
Форсы новые, мотор их прописал. В обратку идет воздух, ТНВД сухой, подтеков нет.
Поменял IMV клапан вернее 3шт от других "рабочих" движков, итог прежний.
попробовал поменять резиновое колечко в Аварийном клапане, вроде чуть лучше но явно плавающая
ошибка. Может сам клапан не исправен? Может колечко выпадает, пойду еще бороться...
Прошу помощи, думаю идет сброс давления из корпуса ТНВД в обратку.
Стоит комп Multitronic, ошибок нет, ругается на повышенный расход топлива 99.9%
Кто то в форуме говорил что ставил медное колечко вместо резины.
Интересно какой толщины и как все прошло?
____________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
07.10.2017, 20:28
|
#289
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
громыхать могут форсы,цепь и да же ремень,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|