Новый уровень - это вырезать сажевик и лить хорошие масла 229.5
Неее новый уровень это лить хорошие масла 229.5 и когда (если) забьётся сажевик - вырезать. 30тыс уже лью Лукойл LLK05W40004 + LLK05W40001 229.5, прожиги с той же периодичностью, что и раньше на 229.51. А это уже отодвинуло затраты на вырезание сажевика и прошивку на 1,5 года (эксперимент продолжается).
ПС: 5W40 на морозе густовато, с родным аккумулятором 4-я зима, крутит вяленько, на зиму надо пожиже. Заказал Тотек МК-03 сделать из Луки 5W40 -> 0W35, никак не заберу из транспортной, а скоро морозы кончатся.
Значит мне не повезло с маслом, которое залил ОД. На вопрос а можно приеду со своим маслом, получил отрицательный ответ. Типа сделаем запись в сервисной книжке, а там сами думайте. Масло привёз одобренное заводом изготовителем и указанным в мурзилке. А лука у них была в бочках , а не такое как на фото выше. Мы говорят, всем такое льём и ни у кого нет проблем.
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
Мы говорят, всем такое льём и ни у кого нет проблем.
Ты опиши свою проблему. Что случилось то у тебя? Я так понимаю, что ты запуститься не смог?! Дак по мимо масла там ещё куча факторов.
А масло SsangYong (ЛукОйл) ни чем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых 5W масел ACEA C3. Да, оно густеет на морозе, но как и любое другое гидрокрекинговое.
Хочешь лёгкий пуск в морозы, лей 0W, и ищи масла с допуском VW507, там ПАО, они жиже.
Ты опиши свою проблему. Что случилось то у тебя? Я так понимаю, что ты запуститься не смог?! Дак по мимо масла там ещё куча факторов.
А масло SsangYong (ЛукОйл) ни чем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых 5W масел ACEA C3. Да, оно густеет на морозе, но как и любое другое гидрокрекинговое.
Хочешь лёгкий пуск в морозы, лей 0W, и ищи масла с допуском VW507, там ПАО, они жиже.
Вопрос не мне, но я выскажусь относительно этого масла, от которого я был вынужден отказаться.
Прошу считать как отзыв и не взывать к тому что у меня какие то тех проблемы.
Мне ужасно не нравится как это масло ведет себя по плюсовой температуре, выражается это в долгом горении масленки после ночного простоя - то есть масло видимо стекает в картер или еще что.
Почему этого не происходит на других марках масел я не знаю.
Я говорю исходя из того что пробовал масло как на Кайроне, так и на Рексе 2 - симптомы одинаковы.
Про зимний запуск не скажу, так как отказался от этого масла.
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Дело было так: утром, как всегда чашка кофе, включаю автозапуск и ничего. Пишет: мало времени для прокрутки стартера. Мучать дальше не стал, вышел, думаю дай проверю уровень и т.д. Достал щуп и .... Консистенция сгущенного молока. Вобщем магар соседу, протягиваем удлинитель , греем строительным феном .Пробовал крутануть стартер, фиг вам, еле еле. Греем дальше. Звоню ОД, спрашиваю: was ist das? Отвечают: приезжайте ( сами или на эвакуаторе, за свой счет) посмотрим. Прогрел, масло стало хоть чуть-чуть капать с щупа и поехал. Приехал, сразу началась езда по ушам, аккум сдох, свечи накала не грели и т.д. Прошу провести диагностику аккуму и бортовой сети- фиг вам, вы уже проехали 12км. он зарядился и нет у них электрика сегодня. Долгие дискусии с начальником сервиса, пьем кофе, машину загнали в теплый бокс. Уговорил всё таки посмотреть масло, сделать элементарный тест, капнуть каплю на салфетку или газету. Итог: температура двигателя рабочая, капаем масло на салфетку, капля так и осталась каплей, не растеклась ничуть. И цвет как отработка. На мой вопрос: -Так и должно быть? Ответ: Х.з., мы всем такое льем, а проблемы только у вас. Менять не будем. Самое,что поразило, на мой вопрос: А себе в машину залили бы такое масло? поверг меня в шок: Никогда. Нам его рекомендуют лить, вот мы его и льем. Вобщем позвонил на горячую линию, предложили другого ОД. Там мне всё заменили бесплатно, с их фильтром. Но масло я привёз своё TOTAL .Сделали диагностику АКБ, свечей накала, всё гуд. Сейчас литровая банка с маслом TOTAL стоит на балконе , на морозе не густеет, проверяю всегда, когда выхожу покурить на балкон. Были вот морозы -26 заводится с автозапуска всегда. Я считаю, что это ОД мне залили какого-то гуана.Может масло Лук и хорошее, но лить его не буду.
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
1) Не защищаю ЛукОйл, но не исключаю возможность подмены масла в бочке ОД. Иногда по работе пересекаюсь с нашими местными дилерами. У них одна цель: купить по дешевле и продать по дороже. О благополучии клиента ни кто не думает.
2) Топливо... Если много серы было, то масло могло "свернуться" даже при малом пробеге. Такое уже наблюдалось в Московском регионе, правда на бензиновых авто. И как раз на маслах класса LowSAPS. Масло сильно густело при малых пробегах.
3) У меня половина друзей перешло на масла ЛукОйл (UzautoOil, SsangYong...), ни у кого претензий нет по зимнему запуску. Наоборот говорят, что ни какой ризницы с тем, что было раньше, они не чувствуют.
Проходил ТО-1, ТО-2 у ОД. Всегда по докам заливали "LLK05W30205 Масло моторное Motor Oil SAE 5W-30 (розлив), 5л", уровень MAX. Уровень стоИт, как у молодого, от замены до замены. "Масленка" гаснет мгновенно при любой наружной температуре. Просто отчитался...
Не только на цену. Недавно же подпольную фабрику паленого масла показывали в новостях. Все именитые и дорогие бренды присутствовали там в виде готовой к реализации продукции. В том числе и оф. дилерам. Луку настоящую найти проще чем, к примеру, шелл или кастрол и т.д.