 |
|
12.01.2016, 17:11
|
#919
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
я организовал как предлагали давненько. У бинара есть дополнительный разьем на два контакта, которые просто надо замкнуть для запуска котла.
Чтоб не морочить с реле, делается на оптопаре.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
12.01.2016, 17:15
|
#920
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Спасибо. Покажу схему другу)) думаю соберёт и привяжет.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
12.01.2016, 17:19
|
#921
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
от бинара к оптопаре надо подобрать полюсовку (это не реле же).
Я один провод всего тянул в салон к сиге.
Из паспорта бинара управляется коротким замыканием или долгим, выбрать смотря какой сигнал выдаёт доп канал сиги.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2016, 05:33
|
#922
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Вчера дал знакомому схему, он купил микросхему и сопротивление , все обошлось в 30 рублей. Спаял и вывел 4 проводочка. От сигнализации вывели под капот провод свободного канала, с Бинара фишку. Все скрутили, проверили, работает! За схему спасибо большое!!! На выходных буду себе мудрить тоже.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
29.01.2016, 21:29
|
#923
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 74
|
Добрый вечер! Стоит Бинар 5Д,подключен к автосигнализации! При попытке утром , в 7-30 запустить Бинар с автосигнализации не запускается, когда прихожу - горит ошибка : Н10! Завожу мотор, потом запускаю Бинар с пульта - все запускается без проблем! приезжаю на работу, глушу! через 3 часа завожу Бинар с автосигнализации - все запускается без проблем! Вечером так же - все без проблем!
А следующим утром опять не запускается - и горит Н10! И так подряд уже три утра! Что может быть?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
29.01.2016, 22:13
|
#924
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
похоже стынет смазка в воздуходувке, но при запуске ДВС и вибрации корпуса она сдергивается с места.
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=195
Таблица неисправностей
Н 01
Перегрев системы
Н 02
Критическая разница между показаниями датчика температуры и датчика перегрева. Возможен перегрев системы
Н 03
Поломка датчика температуры №1 на плате датчиков
Н 04
Поломка датчика №2 на плате датчиков
Н 05
Выход из строя датчика пламени
Н 06
Выход из строя температурного датчика блока управления
Н 07
Прерывание пламени на малом режиме работы
Н 08
Прерывание пламени на полном режиме работы
Н 09
Поломка свечи накаливания
Н 10
Выход из строя нагнетателя воздуха
Н 11
Возрастание температуры превышает показатель в 18С за 30 сек
Н 12
Отключение системы в связи с высоким напряжением (более 16 в)
Н 13
Исчерпаны попытки запуска
Н 14
Поломка циркуляционной помпы
Н 15
Отключение системы в связи с пониженным напряжением (менее 9,8 в)
Н 16
Недостаточное снижение температуры в блоке управления после охлаждения
Н 17
Поломка топливного насоса
Н 20
Нет сигнала между блоком управления и пультом
Н 21
Отсутствие пламени в режиме прогрева
Н 27
Отсутствие вращения двигателя. Выход из строя нагнетателя воздуха
Н 28
Вращение двигателя без управления. Выход из строя нагнетателя воздуха
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
29.01.2016, 22:24
|
#925
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 74
|
Спасибо!
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
01.02.2016, 08:18
|
#926
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
|
Здравствуйте коллеги. я здесь недавно, в прошлом году купил дизельного актиона на автомате.
В конце 2015 года поставил подогреватель бинар 5Д в районе левого переднего колеса в бампере. Проблема в следующем - при стоянии на улице, скажем ночь или сутки при температурах -20 и ниже происходит следующее: бинар успешно запускается, после чего он нагревается до температуры 90 и выше и отключается, далее стоит и все остальное время просто тихо жужжит, двигатель при этом не прогрет. При этом была замечена ошибка 02(возможный перегрев, что естественно т.к. он сам себя перегрел) и 17 (неисправность топливного насоса). При этом с ключа я завожу машину спокойно, один раз только вызвал службу подогрева(было ниже -32).
Когда на улице тепло (относительно) -15 град., то бинар работает отлично.
Вот такая проблема. К установщикам обратился (на гарантии), посмотрели погоняли, все нормально, но это в тепле. Сказали привози машину на ночь чтоб замерзла и мы посмотрим, но блин как нарочно у нас в Сибири потеплело.
Как вариант почему не работает - возможно ли запарафинивание патрубков топливного насоса бинара, но я ведь спокойно завожу машину, а значит топливо нормальное - зимнее.
подскажите пожалуйста возможные варианты решения проблемы, почитал тему и не нашел такой проблемы, может плохо искал.
|
|
|
01.02.2016, 08:33
|
#927
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
У меня недавно была похожая проблема, но бинар нагревал машину и вырубался с ошибками 01-02(перегрев). По гарантии поменяли датчик перегрева, проблема осталась, снова пригнал на сервис и снова поменяли датчики(возможно косячный попался) - проблема исчезла, работает в штатном режиме. Год эксплуатирую- трубки норм, камера сгорания чистая, выхлоп чистый.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
01.02.2016, 08:45
|
#928
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от Gapson
У меня недавно была похожая проблема, но бинар нагревал машину и вырубался с ошибками 01-02(перегрев)
|
У вас он хоть двигатель прогрел. С этим я бы смирился.
Забыл написать - думал что возможно это из за загустевшего антифриза, который был залит дилером, поменял антифриз, но проблема осталась.
__________________
New Actyon 2014, дизель, 4WD, автомат
|
|
|
01.02.2016, 08:57
|
#929
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Не дописал, извиняюсь. Он машину до 10-20° нагрел и вырубался. В общем минут 10-11 грел и уходил в аварийный режим(розжиг/продувка/снова розжиг). В итоге машина толком не нагревалась. Пусть смотрят датчики перегрева. Их там 2 вроде( как мне мастер сказал), температурный и датчик перегрева. Тем более у вас на гарантии. На будущее узнал, датчик стоит около 500 рублей(гарантия же не вечная).
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
01.02.2016, 17:26
|
#930
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
|
Gapson, а вы антигель льете в солярку? Может и правда из за трубок малого диаметра, идущих к топливному насосу и там подмерзает топливо.
__________________
New Actyon 2014, дизель, 4WD, автомат
|
|
|
02.02.2016, 12:22
|
#931
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
Посмотрите на соединениях патрубков от печки к подогревателю или за ним, если хоть чуть мокреет тосолом , то в холод завоздушивается к помпе и тосол непрокачивается, сам с этим столкнулся, два года было нормально а это зимой три раза перегрев, нашёл где мокреет, поменял хомут и нормально стало.
|
|
|
02.02.2016, 19:00
|
#932
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
|
Спасибо, надо будет сказать установщикам чтоб проверили. А меня когда по телефону консультировали тоже говорили что воздух может быть, а я им доказывал что не может быть т.к. потом после прогрева и некоторой езды было все ок.
__________________
New Actyon 2014, дизель, 4WD, автомат
|
|
|
02.02.2016, 19:17
|
#933
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 74
|
Всем привет! Была проблема ( смотри выше!№923) Сняли кожух на воздуходувке - а там грязь, со смазкой и следами антифриза! в мороз все это замерзало и не набирались требуемые обороты, все отключалось, и выскакивала ошибка Н10! Промыли ВД-ой и продули сжатым воздухом сколько можно, там вообще-то подлезти некуда! все плотно подогнано!Пока на улице +2 - вроде все работает! Будут морозы - проверим!
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
02.02.2016, 19:35
|
#934
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Крепких морозов у нас уже не будет, земляк. Я так думаю. Но все равно удачи тебе!
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
24.05.2016, 14:56
|
#935
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Всем привет.Может кому и пригодиться.Досталось от прежнего владельца.Говорил что устанавливал в Норвегии.от 220 В.В Скандии распространено на стоянке мотелей розетки для подогрева авто.Я один раз испытал и забросил на полку в гараже.Сегодня обнаружил.
В моём случае греется движок и через устанавливаемый таймер включается обогрев салона.Т.е. если приехал в 20.00 и отъезд запланировал на 09.00 утра,то поставил таймер и получил к выезду тёплый ДВС и салон (печка в ногах пассажира). Фирма ДЕФО. В блок тэн вставлен и кабель метров 5. Как то так.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|