 |
|
11.12.2015, 10:08
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Ну вам как минимум сканер нужен или в сервис. Я надеюсь вы пробовали поочередно крутя стартером приоткручивать гайки трубок над форсунками и пропускать топливо (делать надо вдвоем). Еще как вариант поочередно глушить трубки от рейки к форсунке, если одна из форс по какой то причине не держит давление (например клапан заклинило), то обязан завестись на трех.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.12.2015, 13:33
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если открутить гайку топливной трубки то соляра с тнвд пойдет,но импульсами но не как струёй(струей она пойдет только на заведенной машине) если гайку открутить на самой форсе то то же пойдет соляра но не сильно,уверен не там копаете,начните с форсунок,или клапан или игла но скорей всего клапан,вытаскивайте по очереди форсы делайте их на весу и пробуйте крутить стартером,если форса открывается и реагирует на эбу то распылитель будет брызгать и с обратки пойдет соляра,если эбу не видит форсу то хоть поднимите давление до 2000 ,ничего не произойдет,
|
|
|
11.12.2015, 14:30
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Сергей, если бы они брызгали то двигатель бы завелся. Если я правильно понял то он перестал заводится после снятия ТНВД, до этого заводится. Какая связь у эбу и форсунки?, там нет датчиков. Я заводил со снятой фишкой, когда форса коротила от коррозии контактов внутри. Может конечно совпало с умиранием форсунки, но не думаю что сразу все. Если одна спускает давление, то поможет её глушение. Хотя кому как легче, форсу на весу или пробку на рейку.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
11.12.2015, 17:12
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 27
|
Спасибо за участие.
да машина своим ходом заехала в гараж. 8.12.2015 она завелась отработала 3 сек. И заглохла. Причем завелась как обычно сел ключ поверныл спираль погасла на старт и сразу заурчала. После только схватывала, через попытки две и схватывать перестала.
НУЖЕН ДИАГНОСТ с нормальным сканером, прграммой на буке и пониманием зачем все это у него есть.
Забыл я же еще свечу накала на 2м горшке поменял, выкрутил, купил намазал, колодец почистил и вкрутил.
__________________
Актион спарт 2008г.в 141л.с. 5МКПП КРАСА
|
|
|
11.12.2015, 17:22
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Если есть время и желание пока до вас диагност дойдет то попробуйте глушить подачу топлива поочередно. Если нет заглушки то можно вырезать кусок плотной резины, вставить в гайку трубки и слегка притянуть (сделать пробку), главное не продавить и не занести мусор. Что это даст? Если у вас проблема с форсами то это даст прирост давления и машина заведется. Я так заводил машину которая перестала летом заводится с такими же симптомами. Я так и не понял, а зачем вы ТНВД снимали? Вы ту же обратку пока она заводилась проверяли?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
12.12.2015, 13:50
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Если есть время и желание пока до вас диагност дойдет то попробуйте глушить подачу топлива поочередно. Если нет заглушки то можно вырезать кусок плотной резины, вставить в гайку трубки и слегка притянуть (сделать пробку), главное не продавить и не занести мусор. Что это даст? Если у вас проблема с форсами то это даст прирост давления и машина заведется. Я так заводил машину которая перестала летом заводится с такими же симптомами. Я так и не понял, а зачем вы ТНВД снимали? Вы ту же обратку пока она заводилась проверяли?
|
Уже только вместо прокладок ставил шарик от подшипника. Две заглушил результата нет. Хотя может слабо зажал. Завтра еще раз попробую возьму в гараж жену, будет стартером крутить.
Появился сильный грохот и звон из под крышки тнвд. Когда крышку снял успокоитель переодически при вращении задевал лобовую крышку и гремел.
__________________
Актион спарт 2008г.в 141л.с. 5МКПП КРАСА
|
|
|
12.12.2015, 19:22
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Есть подозрение что это только начало
|
|
|
12.12.2015, 19:30
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Да уж. Тут уже непонятно что, ТНВД, форсунки или все вместе.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
14.12.2015, 05:50
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от Шао
Есть подозрение что это только начало
|
Начало было положено Сервис-меном который ранее менял тнвд. И в место шпонки свернул полоску металла 0,7 сотворив бочонок диам.4мм высотой 8мм с внутренней полостью 2мм назвал это Шпонкой водрузив на место. Ее "шпонку" смяло, вал задрало, звезда ТНВД плясала. Но машина ехала или же доехала до гаража  .
__________________
Актион спарт 2008г.в 141л.с. 5МКПП КРАСА
|
|
|
14.12.2015, 05:58
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Ангарск
Сообщений: 27
|
Предисловие. Сканера –нет, осциллографа – нет. Есть я, помошник он же штурман - жена, мультиметр китайского производства и прочий ручной инструмент. Из-за вибраций фото и видео не получилось.
Форсунки отглушал на рейке. В конус штуцера рейки вложил шарик от подшипника диаметром 4мм. затягивал гайкой трубки. То есть трубка снимается с форсунки.
На 14.12.2015 имеем следующее.
На стартере давление в топливной рейке постоянное – составляет 2,6 Вольт по датчику ECU.
При отглушении форсунок давление в топливной рейке постоянное – составляет 2,8...2,9 Вольт по датчику ECU. Отглушал последовательно 1-2-3-4 в итоге крутанул при заглушенных 4х форсах.
Заметил, что давлением с горшков выдуло остатки солярки из форсунок. Такие четыре пульсирующие фонтанчики получились.
Собирая систему обратно подключая форсунки, гайку на форсунки затягивал в последний момент, вращая стартером. При этом получал хорошую пульсирующую струю.
Согласно данных полученных на сайтах СангЕнг стром диаграмму (диаграмма приложена), значения с (+-) справочные данные. Исходя из диаграммы ТНВД действительно на стартере выдает более 900bar.
Напряжение, периодически подаваемое на форсы 5,36-5,5Вольт.
С использованием Эфира «Лавр» двигатель заводится (неустойчиво работает, больше брызгаешь - обороты растут, меньше глохнет). При этом давление в рейке падает до 1,1Вольт, в обратке появляется большое количество воздуха. В поисках «подсоса» ослабил гайку форсунки и получил не хорошую пульсирующую струю, а пену.
P.S. Выкрутил болт с крепления форсунки, она не шевелится.
__________________
Актион спарт 2008г.в 141л.с. 5МКПП КРАСА
Последний раз редактировалось Buch@; 14.12.2015 в 06:02.
Причина: В Картинки Датчик, а не клапан.
|
|
|
03.02.2016, 06:51
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: хабаровск
Сообщений: 17
|
Добрый день !Тема подходит,но симптомы несколько другие : - при +температуре заводится без проблем , при - не хочет, но стоит подогреть двигатель ППП (электр. подогреватель Северс-М ) до + , как заводится с пол пинка. - Диагностика-ошибка Р1191- слишком медленное увеличение давления топлива в системе
__________________
Actyon Sports 2011 год(кореец), Д 20 ДT, 145 л. с., 6акпп, 4wd , EVRO 4
|
|
|
03.02.2016, 07:19
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: хабаровск
Сообщений: 17
|
Проверил свечи :все в порядке . Проверяю слив обратки с форс. - и опа ! 40,50,10,15 мл за 1 мин. ХХ. Хотя управляющие клапана на форсах менял на 73 т.км. ,а сейчас 82 т. км. Проверяю отстой с обратки форс. магнитом- есть магнитный осадок 3-5 мм в диаметре, проверил слив после нового фильтра -то же самое. Выходит стружка из тнвд ? пролетает по всей топливной системе и через фильтр.
__________________
Actyon Sports 2011 год(кореец), Д 20 ДT, 145 л. с., 6акпп, 4wd , EVRO 4
|
|
|
03.02.2016, 07:28
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: хабаровск
Сообщений: 17
|
Ну что делать : заказываю управляющие клапана, тнвд :а сам думаю- промывка топливной системы вручную поможет ? Описание промывки нашел- но вот результатами никто не похвастался. Так реально ли промыть топливную ???
__________________
Actyon Sports 2011 год(кореец), Д 20 ДT, 145 л. с., 6акпп, 4wd , EVRO 4
|
|
|
03.02.2016, 07:52
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
70 т. примерно. Хотите рисковать можете не мыть. Я бы промыл бак, рейку и поставил новый (оригинальный) ТФ обвешанный магнитами.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
03.02.2016, 08:02
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: хабаровск
Сообщений: 17
|
Если я правильно понял ты после промывки прошел 70 т км ?? и ездишь дальше ?
__________________
Actyon Sports 2011 год(кореец), Д 20 ДT, 145 л. с., 6акпп, 4wd , EVRO 4
|
|
|
03.02.2016, 08:04
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Я только бак был, клапана менял. Стружки у меня нет. Слив с форсунок в норме.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
28.02.2016, 19:13
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Интересен процесс опишите если сможете
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|