 |
|
14.10.2015, 15:14
|
#103
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
1 килокалория - это нагревание 1 литра воды на 1 градус.
860 калорий - 1 Вт/ч Для простоты 1 килокалория- 1 Вт/ч
итого
3 литра воды на один градус нагреются за 3 часа при мощности 1Вт.
|
|
|
14.10.2015, 16:04
|
#104
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Не буду проверять, но порядок величин мне нравится 
За одну минуту ваш аккум нагреется на 1/180 градуса, на 0,0056 град !
Прошу заметить, это выкладки при условии полного отсутствия теплообмена с окружающей средой !
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
14.10.2015, 18:35
|
#105
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от чарли
-зима 11/12 г.г.-после длительной (3-5 дней)стоянке при-20(бывало ниже)на клеммах оставалось 13,2в.....................у кого как?
|
У всех как в этой таблице
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
14.10.2015, 20:46
|
#106
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
ну эта таблица верна в принципе для определённой т-ры окружающего воздуха,гляньте в источник ещё раз,кстати нынешняя Варта после 48 часов простоя при 0 по Цельсию после пробега в городе около 30 км оставляет на клеммах 12,6 В!Правда заряжал в последний раз в мае,думаю при минусовых т-рах будет 12,2 В после 2-х суток простоя
p.s:при выборе АКБ проверял в магазинах и Иксайд(90АЧ12,86 В ,батарея 06.2014),Медалист(100 АЧ,13 В на клеммах,выпуск 07.2014)-это всё в марте-апреле,но взял Варту,95-ка,4-й квартал 2014,быстрее заряд берёт ну и дешевле
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
03.02.2016, 21:45
|
#107
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воркута
Сообщений: 152
|
За все время эксплуатации (3-я зима) аккумулятор подзарядили только при продаже, после не подзаряжал.
Напряжение на аккумуляторе при -20 градусов 12,7-13,2 В показания сигнализации. Уличная стоянка.
По собственному опыту заметил что аккумулятор убивается короткими поездками (на предыдущих автомобилях ВАЗ-2110 замена через 2 года и Chery M11 замена через 1,5 после приобретения авто).
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
|
|
|
04.02.2016, 08:59
|
#109
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Почти 3 года авто, аккум ни разу не заряжал. После ночной стоянки сигналка показывает 12,4-12,7В. Авто живет на улице. В основном поездки короткие. Пока стартер крутит весело - даже и не задумываюсь заряжать или менять.
После поездки и 1-2ч простоя, показывает 13,2-13,4 В.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
04.02.2016, 09:43
|
#110
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
так это бензин-чего ты хочешь?там 2000 об/мин необходимых для полного заряда АКБ в течении 45 минут на 3-й скорости проползти весь город по Вашим пробкам -к примеру на матч Сарыарка-Рубин достаточно!А здесь трактористы флудят!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.02.2016, 09:51
|
#111
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Пока стартер крутит весело - даже и не задумываюсь заряжать или менять.
|
Посмотрел прогноз,меньше -10 градусов  может по этому весело крутит
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.02.2016, 10:57
|
#112
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
итак сегодня: салон -1,ДВС -1,АКБ 12,2 В,машину заглушил 2.02.2016 в 20.00!Подтверждение своего поста 106!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.02.2016, 11:00
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
В Караганде погоды бывают гораздо суровей.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
04.02.2016, 23:58
|
#114
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
На каждые 10 гр.С плотность падает на 0,01 кг/см2. Соответственно падает и ёмкость АКБ. Замер плотности при +25. Температура не сильно влияет на напряжение, а вот очень сильно на ёмкость батареи.Для проверки ёмкости можно провести контрольный разряд.Параметры АКБ перед испытанием:
температура электролита +25. Батарея заряжена на 100%.Время отстоя АКБ после зарядки 5 часов.Дальше разряжаем батарею через лампочку до напряжения 10,5 вольт.Умножаем ток лампы в амперах(измеренный тестером) на время горения в часах. Получаем приблизительную ёмкость.Проверял АКБ с автомобиля жены. В -30 отказался крутить.Отогрел зарядил.Начал разряжать.Ток лампы 9 Ампер.Прогорела час. АКБ конец. Из 40 А/ч. осталось 10! Купил новый. Не заряжал. Напряжение 12,7.Лампа прогорела 4 часа. Получилось около 36 А/ч.
Для особо терпеливых. По ГОСТу ток разряда при испытании должен быть 1/20 ёмкости АКБ.Его ещё нужно постоянно регулировать.Напряжение по мере разряда падает, ток тоже падает.А так через лампу очень не плохой способ. Лампа из фары. Задействовал обе нити накала.Ближний и дальний.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
05.02.2016, 08:55
|
#115
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
главное при этом не забывать о состоянии акб иначе может получится так:оп-па а лампа уже не горит!и тестер "0"показывает!1 Ач в месяц это нормальная потеря емкости акб при нормальном режиме работы-т.е постоянно 12,7-12,9 В (это около 90% заряженности акб) на клеммах подключенной акб,и не забываем-сильный разряд ниже 10,2 В и длительное время покоя акб при таком разряде приводит к сульфатации пластин,а десульфатация может привести к КЗ!Ну и процесс перемешивания электролита только периодической подзарядкой акб проводим при длительном простое авто!расслоение электролита дело обычное,сейчас невыгодно делать качественные вещи,делают дешевле и тяп-ляп!На примере НАших "жипов"это видно
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
05.02.2016, 09:51
|
#116
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Соответственно падает и ёмкость АКБ. Замер плотности при +25.
|
А как плотность собираешься замерять если аккум не обслуживаемый, по крайней мере наш родной????дырки сверлить??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.02.2016, 23:03
|
#117
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Я никак не собираюсь. Инфа для ЛИКБЕЗА.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
05.02.2016, 23:05
|
#118
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Ну да, когда то все этим занимались. Теперь разве что любители, с отечественными аккумуляторами.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.02.2016, 00:22
|
#119
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Оживить тему: Рокет, соответственно, не обслуживаемый, 11 г. вып. (равно как на предыдущей каре жоны - солярисе). Держит 12, 79 (по сиге), спустя 12 часов после зарядки, не падает в течение 2-х суток точно зимой. Заряжается вплоть до 15,11, потом падение до 12, 79 через 12 часов. До -10 заводится макс в теч. 8 сек., - далее по возрастающей и при -16 -18, уже сек. 15 непрерывного крута. (Шок для меня - до этого, бензинки). Но заводится. Свечи - вроде ок! вопрос - акк. в топку, али еще скорее жив? ЗЫ: при полной зарядке (типа только снял с зарядки) и сразу поставил при 15,11 в. по окончании, заводится тоже не сразу, а через 10-15 сек. непрерывного крута стартером (если прекратить, сига глючит, проверено. Снимаешь-ставишь на сигу - заводится. Нет - маслаешь со второго раза, - толков нет акк в ноль).
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|