 |
20.02.2016, 10:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Не могу снять защиту двигателя, дайте совет.
Собственно, пора уже поменять маслице, но вот беда - в защите нет отверстия под его слив... Соответственно решил её снять, поменять масло и заодно пропилить в ней "окошко" для упрощения процесса. Но столкнулся с проблемой... Суть в чем: спереди защита крепится двумя болтами на 13 в районе радиатора, их я без проблем открутил, а вот дальше она болтами на 17 прикручена примерно на уровне колес прямо к кузову - там один болт уже отсутствовал. Начал раскручивать второй, но не тут то было - он просто крутится на месте... Отпилить болгаркой не вариант - защита отходит от кузова примерно на пол миллиметра - не подлезешь. Отпилить саму шляпку болта тоже не получается, защита так сделана что в ней выпрессовка под болт и его шляпка утоплена внутрь - видимо чтобы если зацепишь пузом не повредить шляпку болта.
Может кто сталкивался? Может погреть или еще какие способы есть?
__________________
New Actyon дизель 175сил АКПП 2вд - 2011 г. продал в 2017 >> New Actyon дизель 149сил АКПП 4вд - 2013г. взял в 2019
Летом на колясыче - Урал М-67 1973 г.в. и YAMAHA XJR400 1995 г.в.
|
|
|
20.02.2016, 10:32
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Дрель, если совсем все плохо.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
20.02.2016, 10:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
Дрель, если совсем все плохо.
|
Кстати как вариант! Чего то не подумал об этом. Спасибо!
__________________
New Actyon дизель 175сил АКПП 2вд - 2011 г. продал в 2017 >> New Actyon дизель 149сил АКПП 4вд - 2013г. взял в 2019
Летом на колясыче - Урал М-67 1973 г.в. и YAMAHA XJR400 1995 г.в.
|
|
|
20.02.2016, 11:02
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
Проверь крепление болта. Задние болты проходят насквозь через подрамник и вкручиваются в пластины с резьбой. Пластина имеет загнутый конец, которым и фиксируется при закручивании. Если у вас такое крепление - попробуйте застопорить пластину подходящим ключом. Да, спереди у меня защита крепится на 3х болтах. Ну это может от конструкции защиты.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
20.02.2016, 11:04
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
болт вкручивается в гайку- которая приварена к элементу рамы/подрамника/какой нибудь хрени... гайка видимо отварилась. либо искать способ зафиксировать гайку ключом- обычно такая возможность есть. либо высверливать- но будет тяжело, болт то большой.
update: выше человек правильно тоже сказал)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
20.02.2016, 12:20
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
miklogin, у него Актиошка, защиту у нас как доп. ставят. Ее конструкция и вид крепления в зависимости от производителя, (не знаю как у Вас), пусть ручками пощупает - как у него крепится.
Если срезать болт не получается и с фиксацией гайки/пластины облом, можно попробовать сточить ему (болту) голову заточным диском (меньше мороки чем высверливать), если выштамповка под болт в защите позволит.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
20.02.2016, 16:57
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|