Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Другие авто

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 20:04   #1
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
Робот адаптивный как и любой другой, после обучения/+притрется сцепление, клевки будут меньше чем на механике
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:13   #2
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВодительВС Посмотреть сообщение
клевки будут меньше чем на механике
Да, наверное, но самая главная засада - клевки эти происходят в моменты, которые ты не можешь предугадать. С механикой ты волен сам регулировать момент переключения передач, с акпп переключения происходят настолько быстро, что это время ничтожно мало по сравнению с временем реакции водителя на смену дорожной обстановки. С односцепным роботом всё плохо именно от того, что момент переключения слабо предсказуем, а время переключения слишком велико, т.е. легко можно вляпаться в неприятную ситуацию.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход