 |
|
20.02.2016, 23:52
|
#6835
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Тогда мой совет не разбирай дальше....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.02.2016, 09:01
|
#6836
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
А там остался только штифт. И то он не принимает участия в работе натяжа. Только ограничивает крайние положения, которые в работе не используются. Максимальный вылет ограничит собачка, а минимальный вообще не нужен практически.
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
21.02.2016, 19:20
|
#6837
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
Первое. Вот я и научился взводить этот прибор. Там оказывается три проточки. Первая конусная. Туда устанавливается кольцо для осуществления взведения. Затем проточка меньшей глубины куда кольцо попадает после легкого надавливания на шток в конце его хода при взведении. И третья проточка более глубокая где кольцо оказывается после отстрела штока при его надавливании до упора.
Второе. Я разобрал его полностью несмотря на рекомендации. Уже собрал назад Завтра буду ставить на двигатель.
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
21.02.2016, 19:47
|
#6838
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
молодец. Раскрыл тайну.  ждем установку
гадание по фото говорит мне - что стопор с обратным небольшим откатом (считанные 2-3 мм) назад на старте - лучше чем тотальный провал на родном натяге без стопора в 12-16 мм без маслянного подпора.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
21.02.2016, 20:31
|
#6839
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
Наверное Сергей прав. Ход демпфера будет несколько большим. 4мм зазор в пазе, при условии что шаг зубьев храповика 1,5мм, то где-то в районе 1 - 1,5 мм прибавится.
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
21.02.2016, 20:35
|
#6840
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 14
|
Молодец, очень правильное дело затеял. С нетерпением ждём отчёта.
__________________
New Actyon 2014 г/в G20D (149) 6М/T 4WD
|
|
|
21.02.2016, 21:22
|
#6841
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Молодец Москвин! Посты отличные-с фото и чертежами! Если поставишь и про нас не забудешь(в смысле не пропадешь с форума)- будет вообще респект! 
Все таки 4мм считаю великоватым ходом демпфера...Но установка и реальные отзывы покажут. В любом случае 4мм это не наши 12мм и больше.
Ждем.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
21.02.2016, 21:33
|
#6842
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
В принципе можно сделать ход демпфера любым. Разобрать и укоротить паз на сколько надо. Все дело в том что кто знает сколько надо!
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
21.02.2016, 21:38
|
#6843
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от Москвин56
Все дело в том что кто знает сколько надо!
|
А вот это правильно!! По моему мнению не больше 2мм, а то и до 1мм. Исключить колебания цепи в любых режимах! ИМХО.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
21.02.2016, 21:42
|
#6844
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Если по соотношению длины левой и верхней ветвей цепи. Если,условно,длина в 4 раза отличается-то пляска слева на 12мм приведёт к пляске вверху на 3 мм. Пока без масла стоковый натяжитель. Когда сравнимо с высотой зуба-получайте перескок. Как то так смотрится оценка обратного хода. При 4мм-вверху цепь "гульнёт" в пределах 1мм. С предварительной закачкой масла-вовсе не гуляет. И тишина....(С. Крамаров)...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.02.2016, 21:50
|
#6845
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
......... не больше 2мм, а то и до 1мм. Исключить колебания цепи в любых режимах! ИМХО.
|
Здесь, "как то где то я рассуждал", просто текст:.....
Цитата:
......................, попробую вас рассудить ,но займу позицию ........ (речь конкретно о демпфере) ...почему??? попробую объяснить.
Все мы знаем Andr72, у него стоит СС1 на базе кайрона. Натяжитель был установлен при пробеге в 40т км - сейчас пробег 80т км. Андрюха поначалу очень долго экспериментировал с демпфером,буквально полностью зажимая цепь,но все равно рык появлялся. Он успокоился ,выставил демпфер 1мм и катается и по сей день.
Теперь мысли. А действительно ли помогает натяжитель СС1?? ведь есть машины где все родное и пробег 100т км. Может и у него машина из тех надёжных ?.....хорошо.
Тогда почему натяжитель СС1 не вытянул цепть за 40 ткм с демпфером в 1 мм????......думаем :acute: :acute:
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2016, 21:52
|
#6846
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Скорее вытянется с демпфером в 10мм.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.02.2016, 21:54
|
#6847
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Там еще есть оч нехороший изъян подвижность плунжера по оси ,тоесть гребенка должна быть симметрична собачке-защелке чтобы сохранить четкое зацепление но вот фиксатор -втулка плунжера этот момент не обиспечивает и есть подвижность его по 0.5 мм в каждую сторону все действие симметрии рулит сабачка и удерживающая ее кольцо-пружина,мне показалось хиловато как то,еще обратный клапан плунжера показался мне слабоватым для сброса(легко прожимается в отличие например G23)но влюбом случае "безумству славы поем мы песню"!!!Москвин 56 удачи!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.02.2016, 22:12
|
#6848
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
К стати ,в дополнение к #6847 могу сказать и подтвердить, что Серега моторист делал свой натяжитель с целью предотвращения перескока, ,что собственно и было достигнуто. Над чем работает сейчас "МастеР"   ...спрашиваем-не стесняемся....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2016, 22:16
|
#6849
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Владимир-есть другой пример. Сергей Волчок, натяг от Сереги. Пробег 99 тыс. Вылет-многие позавидуют при пробеге 25-30 тыс.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
21.02.2016, 22:21
|
#6850
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Владимир-есть другой пример. Сергей Волчек, натяг от Сереги. Пробег 99 тыс. Вылет-многие позавидуют при пробеге 25-30 тыс.
|
Лех, а вроде примеры с Аndr72 одинаковые,,,или я туманно мысль изложил?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.02.2016, 22:26
|
#6851
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Да-все верно Владимир!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|