С мкпп не знаю ни одного,кто хотя бы раз на передаче не запарковался. Этот инстинкт не выбить ничем. Сказки про ручник и нейтраль с МКПП умиляют. И ещё-при торможении двигателем только на механике втыкают через 2,а то 3 передачи вниз. Автомат переключится хоть и быстро,но последовательно и не будет столь резкого изменения оборотов. Поэтому спровоцировать перескок на нём тяжелее. Думаю,что если сымитировать на механике режим езды как на автомате-при наличии терпения можно будет увидеть тёртый прилив на передней крышке.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Дядя Вова и Vim. Послушайте меня токо без сарказма! 21 февраля ровно год и 1 ТО. Пробег 8500км. После 6тыс пользуюсь прокруткой только благодаря форуму. Что я понял из темы-ГРМ у нас проблемная, по-любому! Причина №1-мало масла, 2- не ставь авто под уклон дабы избежать проворота КВ назад( в основном для МКПП)по возможности конечно. Ну и КАТЕГОРИЧЕСКИ следить за состоянием цепи! Хотя последнее очень трудно себе представляю. Как следить? Имеется ввиду с какой переодичностью? Перед каждым выездом клапанную крышку снимать,раз в неделю, в месяц? Или по как мне сказал менеджер у ОД -если будет бряк долгий-приезжай! Какой долгий? 10сек, 30 сек, минута? Вот это я ну никак не допру! Жду совета!
Меня с 5 секундами (не каждый раз,естественно) ОД отправили...в самостоятельное плавание. Ни разу не пожалел,ибо зашел на форум. Насчет минуты-даже интересно,что там целого останется...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Парюсь только по одному поводу, тут кто-то умно написал - перескочила рядом и хрен с ним! Эвакуатор и к диллеру, а когда на гарантии и между Воронежем и Ростовым! А я в это лето вроде как собрался юга посетить?! Во блин -хуже нет психологической неуверенности!
Милованов Юрий, давай немножко расставим все по местам. Сам я лично просто катаюсь на машине и радуюсь жизни. То что я выкладываю и собираю информацию, это просто хобби.(как его назвали-напоминать не буду) .На форуме полно мужиков ,которые режут-пилят-крутят-считают-рисуют-ищут-сравнивают........В конце то концов как то надо все приютить, и обобщить какие то выводы. Вот когда я свою точку зрения выкладываю, я и пишу млм(мое личное мнение imho).
Теперь по делу: при твоем пробеге и стиле езды (чую мы где то рядом),не суетись. У меня 18т км-"усё хорошо". А вот если есть возможность посмотреть цепь,не чего плохого в этом нету. Короче к концу гарантии не пропадай, приедешь в Московию и Лёха все решит
parbor. Я с тобой полностью соласен.Если заранее расчитываешь на себя , без ОД, но при этом имеется возможность (гараж, яма, или подьёмник). А тут стоянка платная и всё! Но самое главное за эту цену хотелось-бы не напрягаться по серьёзным делам хотя-б гарантийные 3года!
Ребят спасибо! Вот уже вижу дельный совет и приму к сведению! Если, честно, я тоже наслахдаюсь, особенно после жигулей 5, фабулы, калины, уаза, лаза, икаруса! Я перед покупкой протестил очень много авто этого класса. Мне он больше всех понравился!
Привет всем. Кто нибудь делал поливалку от СС? Собрался делать себе, да обнаружил не соответствие по размерам( в техничке на фото и эскизе разный размер получается). По фото 3 размер-30мм, 4- 31мм. На эскизе 3 размер получается 50-11-6=33мм,4 ый-34мм. Разница в 3 мм,может трубка не войти в отверстие. Или у СС опечатка, нижний размер от края пластины должен быть 14 мм.У кого есть возможность точнее замерить или кто уже делал по факту - подскажите.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Запоминай пока рассказываю.
Поливалку обкатывает SYOrenburg, делал ему ее Серега. Поливалка чуть изменилась, она стала Zобразная,чтобы монтировать поверх кронштейна. Остальные размеры я не знаю. Пообщайся с кем нибудь из них через личку, смотри
Добрый день!
Обкатываю жестяную леечку. Принцип один - направить масло на цепь.
Вот такой "Самолет" получился. Думаю, из эскиза все понятно. Макет был из ватмана, потом перенес на жесть (из масляной канистры. ) Самолет2.jpg
После установки крутил стартером, смотрел, куда льет. Чуть подправил отверткой на середину цепи.
Ну так вот.
Снял клапанную крышку. Снял верхний успокоитель. Запихал тряпочку в картер, поглубже (без фанатизма - еще вытаскивать потом), так как лейка уходит достаточно глубоко. Взял в правую руку успокоитель, в левую - лейку. Совместил отверстия, вставил болт, лучше правый. удобнее крутить пальчиками. И всю эту конструкцию, без спешки, спокойными ручками - на мееесто, аккураааатно... Следим за совмещением главного отверстия с масляным каналом (хотя размер выбран с запасом и все встает как надо). Все закручиваем, подтягиваем. Покрутили стартером (вот только тут, кстати, и нужен помощник), посмотрели направление струи, подправили. Далее - сборка, и душевная благодать!
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.
Эффективность наврядли,но изготовить проще. Ещё подумываю прорезать отверстия под болты,чтобы из не отворачивать-а только отпустить на несколько витков. И завести прорезями под крепление. В качестве страховки от падения проколоть отверстие и леску привязать,потом срезать. Тогда и тряпки пихать не придётся и рыбалка с вылавливанием болтов -за кадром останется. Скоро возня с Актионом станет доступна ученику автослесаря. Отличное решение.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Ещё подумываю прорезать отверстия под болты,чтобы из не отворачивать-а только отпустить на несколько витков. И завести прорезями под крепление. В качестве страховки от падения проколоть отверстие и леску привязать,потом срезать.Отличное решение.
Ну тогда так.
Нет предела совершенству... Лейка1.jpg
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.