Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
02.03.2016, 12:18
|
#885
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Пробег 75000т.А сильные толчки и удары начились на пробеге где то 57000т после того, как снял фишку с ЕГР и проездил со снятой около года,в течении этого кода интенсивность точков нарастала,Чек не загорался,зажогся где то на 58000т.,вот и гадай совпадение или нет.С Сейчас ЕГР работает.С 1 на 2 мелкие подталкивания были всегда.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.03.2016, 12:22
|
#886
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Я на зиму тупо на морде скочем все щели заклеиваю,иначе не выжить.Потеплело ножиком по скочу раз,дырка,морозы опять её скочем заклеил.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.03.2016, 12:47
|
#887
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, ....
|
Могут припомнить  , а как же это можно забыть то  , препятствовали, а как же, не без этого  , но токмо в зимний период и токмо для поддержания температуры двигателя.
Без утепления температура двигателя опускалась до 70 градусов. Напомню, машина была только для поездок по трассе, в городе не более 5% пробега, живу на окраине города, до выезда на трассу 1,7 км 
И масло на пробеге около 45 000т.км меняно
|
|
|
02.03.2016, 12:48
|
#888
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Хочу ещё добавить,частичные замены масла в АКП были сделаны на 20000 и на 40000т пробега.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.03.2016, 13:08
|
#889
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, препятствовали ли они неким образом доступу холодного воздуха к радиатору АКПП? Ну там всякие утеплители на зиму и подобное.
|
Никаких утеплений не было, окромя одеялки сверху. Вот как то так, пинаться начала на 39 тышах, сдохла полностью к 59
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
02.03.2016, 13:13
|
#890
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
|
|
|
02.03.2016, 13:18
|
#891
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Через каждые 10 тыс?
Как и в движке?
А не пойти ли ...... этим контструкторам и писателям (которые мануал пишут).
1. Мафын гарантийный и обслуживался у ОД ("глупенький" я и даже не знаю какой масло лить. Можа они подсолнечное тудой лить будут). 
2. По регламенту написано черным по белому ТО6 замена жидкости в АКПП. 
Так шо пущай все эти советчики Соплерса идут....., а лучше бегут тудой мелкой рысью. Если SY облажался с коробасом, нехрен переваливать вину на владельцев авто
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
02.03.2016, 13:18
|
#892
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Дима, так ты масло не менял...
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
02.03.2016, 13:19
|
#893
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 53
|
Частая замена масла не помогает избавиться от поломки АКПП если уже есть проблемы, а только поможет продлить жизнь. Просто наша АКПП сырая: некачественно собранная (не доливы масла) , неправильно обслуживаемая (согласно мануалу, масло должно меняться полностью, а официалы меняют только частично), зазоры гуляют по словам специалистов по ремонту АКПП
__________________
New Actyon D20T 2012 года выпуска , 149 лс, АКПП 4вд
|
|
|
02.03.2016, 13:20
|
#894
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
|
Ден, а вот теперь дай мне параметры этих самых условий  ?
Типа тяжелых.
Морозов под 60 не было, в пустыне не катался, тундру не покорял (с ее болотами).
Значит условия нормальные. НЕ ТЯЖЕЛЫЕ
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
02.03.2016, 13:21
|
#895
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 53
|
В мануале официалов написано каждые 60 тыс!!!
__________________
New Actyon D20T 2012 года выпуска , 149 лс, АКПП 4вд
|
|
|
02.03.2016, 13:26
|
#896
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Sergh
Частая замена масла не помогает избавиться от поломки АКПП если уже есть проблемы:
|
Этого никто не знает ибо статистика замен есть только у Соплерсожуев, а они эти данные не обнародуют (даже под страхом смерти  ). Ком.тайна однако ))))).
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
02.03.2016, 13:27
|
#897
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от Still
Морозов под 60 не было, в пустыне не катался, тундру не покорял (с ее болотами).
Значит условия нормальные. НЕ ТЯЖЕЛЫЕ
|
городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)
|
|
|
02.03.2016, 13:31
|
#898
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)
|
Тогда вообще лучше Вам не выезжать!
__________________
New Actyon D20T 2012 года выпуска , 149 лс, АКПП 4вд
|
|
|
02.03.2016, 13:33
|
#899
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Дык, я и не выезжаю ужо 
А тяжёлые условия в мурзилке промисаны, по ним в России полько сливать и заливать масло можно, а ездить НИ-НИ
|
|
|
02.03.2016, 13:35
|
#900
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)
|
Сереж, ну тогда и хай пишут, что городские условия есть тяжелые и мля, что человеки должны менять масло в коробасе вместе с маслом двигателя.
И если чел. делает ТО у ОД, вопрлс тогда уже не к человеку (владельцу), а к ОД. Какого хрена не меняют масло в коробасе через каждые 10 тыс.
Думаю их на.... пошлют сразу , исходя из стоимости обслуживания
Цитата:
Сообщение от Dedok
Дык, я и не выезжаю ужо 
|
Правильно.
Купить, затащить в квартиру, поставить посреди залы и радоваться до конца жизни.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
02.03.2016, 13:42
|
#901
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 53
|
интересно, корейцы признают ненадежность АКПП М11? Хотя машины продают практически по всему миру, встречал в Турции, ОАЭ и т.д. Только наверно у них АКПП является расходным материалом, а у нас это дорогое удовольствие новая в районе 300-400 тыс. руб.
Официалы как всегда молчат, хотя должны бить в колокола, завалить Корею претензиями, может тогда пересмотрят установку данных АКПП. На новых ничего практически не поменялось!
__________________
New Actyon D20T 2012 года выпуска , 149 лс, АКПП 4вд
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|