 |
|
24.02.2016, 20:16
|
#307
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
1,2,3-Да
4 - как мозги будут обсчитывать неучтенный кислород в системе впуска, через твой аппендикс, не известно.
Поставь резистор за 500 копеек и будет тебе счастье "экономическое"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.02.2016, 11:14
|
#308
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
А ведь до 4 пункта мысль здравая есть. В дополнение к неучтенному кислороду (в случае установки фильтра), м.б. если задушить полностью заглушкой - кислорода уже не будет хватать?! Я так понимаю, товарищ мыслил по аналогу "сапуна" на классике?! Но здесь более точная настройка, программная. 2 винтами (как на карбере) не отрегулируешь.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
25.02.2016, 12:00
|
#309
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
При полном механическом глушении подачи отработки, будет меньшая наполняемость цилиндров. Т.к. дроссельная будет так же призакрыта (мозги же не знают об заткунутом ЕГР), значит будет падение давления, а следовательно и обЪем сжатого газа для воспламенения изменится. Вообще-то, думать об этом голову сломать можно, так как полно датчиков по входному тракту. Изменятся же потоки и по ДМРВ, да и МАР датчик станет показывать меньшее давление после дроссельной заслонки. И во что это в итоге выльется, и как поведет себя ECU при расчете смеси не известно (откроет сильнее дроссельную и все устаканется). Возможно все это и выльется в ошибку очередную, т.е. выйдут показатели датчиков из расчетных диапазонов.
Но опыт провести страждущим можно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.02.2016, 13:22
|
#310
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
bocman, разве ДМРВ совместно с ДАД устанавливают? ИМХО, либо одно, либо другое.
|
|
|
25.02.2016, 13:34
|
#311
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а что у нас стоит если не он???? MAP (дад) точно есть (совмещенный с датчиком температуры). Ведь надо как то турбинку с интеркулером отслеживать. Стоит точненько над заслонкой дроссельной. https://cloud.mail.ru/public/237P/BhMfVjRwW
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.02.2016, 14:04
|
#312
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Ясно, этот ДАД на турбину скорее работает. Бум знать.
|
|
|
25.02.2016, 14:31
|
#313
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Я ж так понимаю смысл экскурса bocman в том, чтобы сказать: "зачем велосипед изобретать?". Понимаю,что не зачем трогать то,что и так работает.Но неоднократно и в этой теме и параллельных, возникали идеи о том,чтоб ЕГР вообще исключить из цепочки "дыхания".Смысл-то очевиден.При нашем топливе, подделках масла, капризной топливной и т.д. и т.п. физически убрать самый очевидный "загрязнитель" - отработанные газы.С другой стороны, до реализации никто так и не доходил. (лирика: я помню,когда после классики купил себе 230 в 124 куз.Так он глох после заводки(все протестил - рабочее).Все фильтра поменял,бак помыл. Двиг. промыл, масло,свечи. Короче все ок. Зима была,акк вроде зарядил,но слабый,стоял долго.Помогал эфиром.Два раза акк. сажал,завести не мог.Решил гнать на мастерню.Собрал все,фильтр закрутил крышкой. решил авось! Завелась на раз!!! Оказалось, фрицевская техника без надетого и закрученного возд.фильтра не работала(давления разряжения не создавалось для мех.инжектора (потом вычитал)
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
25.02.2016, 15:19
|
#314
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
.....ЕГР вообще исключить из цепочки "дыхания"......
а разве уже не найдены способы????
Речь о том, что неизвестна адаптивная гибкость системы регулирования. И в какой момент она даст сбой. Все варианты трудно просчитать. К примеру на горном серпантине двигатель заглохнет (нагрузка, разряженность), хотя по равнине функциональность присутствовала.
Лучше "поставить вакцину", чтоб система работала опираясь на нее используя методы обхода заложенные в алгоритме. Чем создать ситуацию не входящую в ее "планы". Это я про "аврийный" режим управления.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
25.02.2016, 15:53
|
#315
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Bocman, Таки я согласен!!!! но физически-то он присутствует, вот покоя и не дает...
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
02.03.2016, 14:50
|
#316
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Скинул клемму, вставил 2 резистора по 5 ом и 10 Вт каждый, проехал около сотни км (в основном город), особой разницы не почувствовал!
Прошивка "доместик".
Единственное, что заметил - звук работы двигателя стал мягче.
Нравится, как стал тарахтеть мой трактор...)))
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
02.03.2016, 21:04
|
#317
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1979
особой разницы не почувствовал!
|
Это "+"
Поговорка: Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим.
Хотя будущее для тебя уже предрешено, чистый впускной тракт и исправный привод вихревых заслонок.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.03.2016, 22:21
|
#318
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1979
Скинул клемму, вставил 2 резистора по 5 ом и 10 Вт каждый, проехал около сотни км (в основном город), особой разницы не почувствовал!
|
Возможно, что ничего и нельзя было почувствовать. Если температура воздуха была достаточно низкая, то ЕГР и в стоке не работал бы. При положительных температурах воздуха разница будет.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
17.03.2016, 22:11
|
#319
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Вчера, пока был без работы, зашёл в магаз р.деталей.Два резистора прикупил по 5,1 ом 10вт каждый, откопал паяльник в гараже, да даже можно было и без него-усы длинные. Сдёрнул фишку, 2 и 6 законектил, запустил, мясорубка не горит! Езда пока по городу-километров 50 накатал, мля,первая передача перестала виснуть, коробас по городу ваще по-другому стал работать!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.03.2016, 22:37
|
#320
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 51
|
Я ваще в шоке! Изучаю тему давно! Полгода назад скидывал фишку -загорался джекичан моментально. Скидывал ошибку мультитрониксом. Три дня назад купил резист 10 оМ поставил за 1 минуту и оба НА! я машину не узнаю! У меня и раньше проблем не наблюдалось, а сейчас просто ВОСТОРГ! Тише на холодную, турбояма сдвинулась к минимому. Плавность. Так сказать, появившаяся упругость педали газа, явно говорит о запасе мощи. Весьма благодарен первоискателям, внедрившим это очень полезное отключение!
Но есть и НО! Цена устройства - 25. Коллега спросил - "ТЫЩЩЬ?"
__________________
New Actyon 2012, Diesel, 175 л.с., АКПП, 4WD
.
|
|
|
01.04.2016, 23:32
|
#321
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
|
Кто то в теме сказал что АКПП потом адаптируется к заглушенному ЕГР и опять начинает пинаться при переходе с 1й на 2ую передачу.
Так вот вопрос... если коробас начнет опять пинаться и придется ездить на зимнем режиме, динамика стала на много лучше при трогании с включенным зимнем режимом.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый 12.12.2012г.
|
|
|
02.04.2016, 00:25
|
#322
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от bacs
... АКПП потом адаптируется к заглушенному ЕГР и опять начинает пинаться при переходе с 1й на 2ую передачу.
...
|
Бред. После глушения остаются только пинки "под горку" с 1-й на 2-ю.
Ничего там после глушения не адаптируется, как было на порядок лучше, чем до глушения, так и остаётся.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
02.04.2016, 21:22
|
#323
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
|
Сегодня это и проверил.
Как пиналась так и пнула.
Потом включил ЭКО и пинки сгладились.
Одно положительно, код не выскочил.
Пока улучшения динамики не заметил. Может чуть...
Поставил сразу сопротивление, вот такое. 12ват 17ом или на оборот. 12ом 17 ват
DSC00034.JPG
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый 12.12.2012г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|