 |
09.03.2016, 22:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10
|
Пользуемся опытом перехода на Российские запчасти.
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
09.03.2016, 22:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
все хреново, так как нет пошаговой инструкции, ни одного фото и видео, а так все изумительно почти как а.п чехов
|
|
|
09.03.2016, 23:21
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Рыба где? И кто говорил изумительно?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.03.2016, 08:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 12
|
Фотки хде? И в чем проблема купить рычаг с заменяемой шаровой?
__________________
Ssangyong actyon 2007 г., D20DT, 4АТ, 4 WD, индивидуальная прошивка 179 л.с./366 Н/м
|
|
|
11.03.2016, 15:24
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.
Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.
Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
11.03.2016, 22:18
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Видимо потому, что разный конус. У нижней конус толще, чем у верхней. А вообще-то шаровые плохие - даже на Волгах больше года не ходят...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
11.03.2016, 22:22
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
По поводу качества шаровых ни чего не скажу, у меня на шкворнях была волга.
Хотя о том, чтобы у волги шаровая выпала или подломилась - ни разу не слышал.
Тут еще момент... нижняя шаровая она на большое усилие рассчитана, на нее вес машины приходится, а мы ставим ее на верх, там только цапфу придержать.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
13.03.2016, 23:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: владимир
Сообщений: 40
|
Полностью с народом согласен не фига захламлять форум ток инфой что сделал. Если сделал напиши как, какие номера зап частей, пошаговую инструкцию с фотографиями + нюансы (они всегда есть). А так эт ток реклама типа сделал и все ко мне. Просто неуважение к форумчанам.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6M/T 4WD
|
|
|
14.03.2016, 00:11
|
#9
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
не совсем прям изумительно, надо до токарей сбегать, подрасточить рычаг, и немного уходит развал. надо регулировать, а нижние болты иногда закисают насмерть.
а на ходу всё отлично.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
14.03.2016, 08:32
|
#10
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Fedor30rus
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.
|
ДАВАЙ ПОДРОБНОСТИ
афтор жжжет!!!
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
14.03.2016, 08:36
|
#11
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.
Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.
Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.
|
можно по подробней? номера пыльников? и фото?
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
14.03.2016, 19:03
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ребяты....
Какие номера запчастей вы хотите у отечественных авто увидеть???
Оно не по номерам в России идет, а по названию.
Пыльник направляющей тормозного суппорта ГАЗ 3110.
Шаровая нижняя/верхняя ГАЗ 31105/3102
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
22.03.2016, 23:57
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10
|
Ответ по теме замены верхней шаровой нашел на соседнем КyronClan.Извиняюсь за задержку, редко захожу.Итак, решил и я внести свой посильный вклад в развитие форума. Начитавшись в этих ваших интернетах статей и форумов разного рода умельцев, решил сделать свой вариант верхних рычагов на Kyron под съемную шаровую. В принципе нового ничего не придумал, также шаровая ТРЕК для Волги, также варим площадку на родной рычаг и т.д. Итак, последовательность такая:
1) Находим старые (с изношенными шаровыми и сайлентблоками) рычаги и удаляем шаровую. Описывать этот процесс нет смысла, ибо он прост. Нужна УШМ с отрезным диском и пассатижи, далее снимаем пыльник, спиливаем по контуру юбку которая и удерживает шар, в итоге получается площадка под пластину на которую будем крепить шаровую.
2) Покупаем шаровые, http://www.exist.ru/...&pcode=BJ70-115 это нижняя шаровая для ГАЗ 3110, (сразу нужно отметить, что шаровая идет без гайки в комплекте и без болтов для ее крепления, размеры следующие: Гайка М16х1.5, болты М8х1.0. Гайка нужна с фиксатором, так как отверстия под шплинт в шаровой не предусмотрено. Ссылка на гайку http://www.exist.ru/...3&pcode=104.103
3) Изготавливаем пластину на которую будем крепить шаровую. Сделать это можно самому при наличии необходимого инструмента и прямых рук. Я за не имением первого обратился к специалистам. Выкладывать размеры детали нет смысла, точнее всё сделать по месту при наличии шаровой, себе делал площадку толщиной 8мм. Итак, берем шаровую, берем подготовленные рычаги и топаем к токарю -фрезеровщику и объясняем ему задачу. Звучать должно как-то так:- "Надо эту х..ню, зае...ть из этой х..ты, и нае...ть дырки". а то он может не понять... :russian_ru: Заодно рекомендую заказать 6 болтов М8х1,0 для крепления шаровой к нашей площадке. Готовых болтов с такой резьбой найти не смог.
Обычно сразу где-то поблизости есть мега-сварщик который выточенные площадки приварит к рычагу, в результате чего получите что -то типа этого
Изображение
Изображение
Чем варить пусть каждый решает сам, по теории лучше газом или полуавтоматом, так как при электросварке образуются зоны напряжения в металле в результате большой разности температур в зоне сварки что чревато. Но это не значит что при других типах сварки не образуются те самые напряжения, поэтому было решено сделать следующее, а именно отпуск металла после сварки. Существует частичный и полный отпуск, так как деталь не большая, проблемы сделать полный отпуск нет.
4) Отпускаем металл. Технология отпуска такая: раскаляем деталь до температуры 550-650С, держим её в таком состоянии несколько часов, далее оставляем в печи и даём остыть вместе с печью. Температуру определяем по цвету металла (таблицы легко найти в интернете). Заодно, после данной процедуры решается вопрос удаления старых сайлентблоков, они выгорели и вывалились. :good:
Изображение
После этого обрабатываем нашу деталь, а именно снимаем окалину. Способы есть разные, лично я обрабатывал механический (щетка на УШМ) в принципе 70% окалины удалилось. Особо этим не стал заморачиваться.
Изображение
Далее красим обработанную деталь. В гараже нашел серебристую высокотемпературную эмаль в баллончике, ей и задул на несколько слоев. Легла ровно.
Изображение
5) Ну и собственно сборка. Купленные сайлентблоки http://www.exist.ru/...code=4441209000 впрессовываем в рычаг. Делал прессом в боксе у товарища. Работы на 10 минут, с перекурами. Процесс прост, нет смысла описывать. В качестве пресса подойдет гидравлический домкрат.
Прикручиваем шаровые и вуаля...
Изображение
Изображение
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
23.03.2016, 00:11
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10
|
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
23.03.2016, 00:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10
|
Чтобы не удалять сайлентблоки и не попортить их обмотал мокрой тряпкой. Перед сваркой нагрел место сварки паяльной лампой, а после сварки замотал в стекловату и дал остыть, проверяя и поливая холодной водой места посадки сайлентблоков обернутые тряпкой. Время изготовления сократилось, трещин нет.
__________________
Kyron D20DT (141) 5M/T 4WD
|
|
|
23.03.2016, 09:36
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
За изо. несомнено ,пятерка,выше всех похвал! Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз! А что рычаги такой дефицит?,или цена как от ауди?Извини что я так резко,но уменя был печальный опыт эксперемента с шаровыми (не на КАЕ конечно)улетел нахрен с первого ряда в пятый ,хорошо хоть не навстречку!Не тужь увольте такая экономия,опасна для здоровья,ладно свое ,на дороге ты не один!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
23.03.2016, 23:32
|
#17
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз!
|
посмотри на нижний рычаг, внимательно.
ценник на рычаги давно ушел в космос.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|