Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
28.03.2016, 11:19
|
#1004
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Мораль сей басни всем известна, если нет следов износа в масле , начинайте с гидроблока.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
31.03.2016, 05:54
|
#1005
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Появилась новая проблема с АКП,после длительного движения по трассе,приехав в пункт назначения,допустим надо развернуться,включаешь заднию сдаёшь назад,потом переходишь в D нажимашь на газ обороты растут ,а авто стоит,отпускашь педаль и только обороты упадут ниже 1000,авто с толчком трогается.Но если перейти на ручное и вкл 1или 2,всё нормально,нажал на педаль поехала,и путается только один раз при переключении вперёд назад после трассы дальше всё нормально.По городу можно неделями ездить всё хорошо.Вообще АКП после трассы какая то нервная становится после трассы.Что опять новый глюк блока управления АКП?Опять перешивать?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
31.03.2016, 06:23
|
#1006
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Так коробка то вроде самообучаемая. Вот она после долгой трассы и научилась иным алгоритмам.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
31.03.2016, 08:29
|
#1007
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
Появилась новая проблема с АКП,после длительного движения по трассе,приехав в пункт назначения,допустим надо развернуться,включаешь заднию сдаёшь назад,потом переходишь в D нажимашь на газ обороты растут ,а авто стоит,отпускашь педаль и только обороты упадут ниже 1000,авто с толчком трогается.Но если перейти на ручное и вкл 1или 2,всё нормально,нажал на педаль поехала,и путается только один раз при переключении вперёд назад после трассы дальше всё нормально.По городу можно неделями ездить всё хорошо.Вообще АКП после трассы какая то нервная становится после трассы.Что опять новый глюк блока управления АКП?Опять перешивать?
|
левую педаль до упора жми и переключай передачи после полного останова машины через 3 сек,в противном случае перепускные (золотниковые)клапана в гидроблоке могут "зависнуть",CAN шина /мозги коробки/ПО не успевают за прытью НАших водителей!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
31.03.2016, 13:19
|
#1008
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Живёт только не долго.
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
А пробег какой был? и какие симптомы?
Цитата:
Сообщение от чарли
левую педаль до упора жми и переключай передачи после полного останова машины через 3 сек,в противном случае перепускные (золотниковые)клапана в гидроблоке могут "зависнуть",CAN шина /мозги коробки/ПО не успевают за прытью НАших водителей!
|
Как этот гидроблок выглядит и какой у него № парт детали, узнать бы.
Может самому заморочиться с заменой.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый 12.12.2012г.
|
|
|
31.03.2016, 13:55
|
#1009
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
bacs гидропанель, блок управление АКПП) для 6ст. трансмиссии DSI M11 (дизельный SSANG YONG ACTYON) каталожный номер 0511-736140. Есть на авито за 89рублей
Как вот это понимать??? Что три разных масла используется??? А менять предлагают правильно 30ткм и не более.
"Масло - свое DSI-6, 7.5 литров заливается в пустую коробку. Для частичной смены ATF потребуется ок. 4 литров. Оригинал - SsangYong 0578-244021, неоригинал от мерседесовского поставщика: Fuchs Titan ATF 3292. Рекомендуется следить за его чистотой и менять не реже, чем раз в 30 ткм, в зависимости от скорости загрязнения масла... Коробка очень чувствительна к уровню и качеству масла ATF."
взято вот здесь http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html
|
|
|
31.03.2016, 15:05
|
#1010
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Dedok - да хоть раз в 10 тык , меняй масло, не только масле дело, Emgrand x7 пользует такую же коробку, покурил их форум не нашел столько проблем с АКПП, момент у дизеля вероятно большой не выдерживает она.
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
31.03.2016, 15:38
|
#1011
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Не такую же. Производитель только общий
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
31.03.2016, 15:42
|
#1012
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
S_e_r_j, твой пост про момент тоже вызывает сумнения  а у кого то выдерживает и 500н/м, а у кого то и на 360н/м умирает, ну нету логики в смерти коробки, бывает долго живут у гонщиков и быстро умирают у "пенсионеров", лотерея мать её так .... кому уж как свезло и не более.
|
|
|
31.03.2016, 16:00
|
#1013
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
До 100 тык коробки доживают редко наши, а вот хундаевских я только лично 2-е уже видел за 200 тык пробеги и масло меняли по регламенту на 60 не раньше
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
31.03.2016, 20:06
|
#1014
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
И вы до сих пор на Саньке ? не мучайтесь, купите Хюндай ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Последний раз редактировалось WetY; 01.04.2016 в 11:35.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
31.03.2016, 20:47
|
#1015
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Кузовщик, да не мучаюсь, ни разу масло сам меняю в коробасе, по мелочи на сколько мозгов хватает сам ковыряюсь, к 60 тыкам скину машинку, через годик примерно, просто реально коробас не самое сильное место здесь, для себя я решил так. Не толкается разгоняется, ездит пока и нормуль.
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
31.03.2016, 21:21
|
#1016
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от S_e_r_j
... да не мучаюсь, ни разу масло сам меняю в коробасе ... к 60 тыкам скину машинку... ездит пока и нормуль.
|
Так ваш Санек еще "юноша", ему еще жить да жить ...
у меня 110 ткм, продавать не собираюсь ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
01.04.2016, 07:42
|
#1017
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
дык крепкого Здоровья вашей машинке, каждый сам решает для себя что да как :-)
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
Последний раз редактировалось WetY; 01.04.2016 в 11:37.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
01.04.2016, 10:19
|
#1018
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Совершенно верно, вот и первый владелец моего Санька так же решил ...
брал за лям150, а на 62ткм скинул мне за 680, я очень рад был и тогда
и сейчас не тужу ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
01.04.2016, 10:40
|
#1019
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
за такие деньги и я бы не слазил с машины, но у меня все по-другому :-)
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
02.04.2016, 00:04
|
#1020
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 41
|
[QUOTE=Dedok;582223]bacs гидропанель, блок управление АКПП) для 6ст. трансмиссии DSI M11 (дизельный SSANG YONG ACTYON) каталожный номер 0511-736140. Есть на авито за 89рублей
Да. уже нашел. от 80 до 90т.р
Дозвонился и поговорил с коробочниками.
Дали ответ, заменим гидроблок на ремонтный или ваш по шлифуем. за 10т.р +3т.р на снятие.
Если менять на ремонтный гидроблок с новыми соленоидами то цена вырастет до 40т.р +3т.р на снять поставить.
Была у меня в давности АКПП на Ниссане, там глюканул главный соленоид. Но продавались только все соленоиды комплектом 4шт(800 S)
В дополнение переговорил со знакомым коробочником.он подтвердил что проблема изначально с соленоидами и они не промываются.только замена.
Короче, вопрос стоит в приобретении соленоидов.
Надо теперь узнать какие у нас соленоиды(каталожные номера) и где их доставать по нормальной цене.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый 12.12.2012г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|