Очень ПЛОХО !!! ПРИБЛИЗиЛИ нормально изготовленный натяжитель к чисто МЕХАНИЧЕСКОМУ натяжителю ПИЛОТ. ! Увеличили нагрузку на гребенку. Уменьшили возможность РАБОЧЕГО гидравлического демпфера. Уменьшили его ресурс.
ЭТО чисто только мое мнение .
Надо сначала было понять. Что гребенка с собачкой стоит для ограничения обратного хода плунжера в момент запуска, убирающая возможность перескока. натяжитель, работает маслом, клапанами, пружиной. А вы это все уменьшили.
Сан Саныч, возможно и так. Но не проверив на практике - истину не найти.
Поживем - увидим!
ЗЫ: Принцип ивеко я хорошо понял, потому и склоняюсь к ограничению обратного хода плунжера в момент простоя и, как следствие, уменьшению расслабленности цепи. Может так будет меньше амплитуда колебания цепи и её брякание?
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Обоснуй по другому , Раз понимаешь как он работает . Мы почитаем
Алехандро Это не тебе ,а тем кто любит только по клавишам стучать. Прежде чем пробовать на практике, надо подумать к чему эти доработки могут привести. хотя не подумавши как работает ИСАЙ и дизельный тоже втыкал их в двигатель. Насчет уменьшения в момент запуска, я же писал , и вы убедились сами, что даже вообще без зазора , продолжает РЫКАТЬ. Пойми убирая на нет или просто уменьшая его. зазор, перетягиваем цепь не даем ей выпрямиться она же не по ровной поверхности идет.
Сан Саныч, возможно и так. Но не проверив на практике - истину не найти.
Все правильно Алехандро, "не проверив на практике - истину не найти."
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Очень ПЛОХО !!! Уменьшили его ресурс.
ЭТО чисто только мое мнение .
Саныч, общество разделилось на три лагеря.
1-Не какого демпфера
2-Минимальный демпфер 1-2мм
3-Демпфер около 5мм
А рассудит нас время и практика, #говорим то мы уже третий год#
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
vim
Я на практике проверил и ИСАЙ и дизельный . НУ и что? Доказал я кому то что нельзя их ставить? Как мне ответили , ЭТО ТОЛЬКО ТВОИ ОЩУЩЕНИЯ. !
И проверить на практике , на чужой машине.
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Алехандро Просьба большая . Наполни натяжитель маслом , надави на плунжер, посмотри сколько масла , и где выйдет. И если можно кино показать. Личная просьба это. Что бы понять сколько может он выпускать масла. и как клапана работают. Жаль что нельзя это проделать и с не доработанным теперь. Хочу сравнить с выпуском масла на родном. Понять какое нужно дроселирование.
Алехандро - на форуме я выкладывал чертеж составленный со слов механика ОД фиата. (по телефону) посмотри клапан похож или нет?
а так по сути вижу внутри на фотке - клапан такой же как у фаговских натягов.
По фото понял что клапана работают в противоход. В плунжере выпускает, а в корпусе впускает .И оба имеют как бы зазор? Ванна масла в нутри натяжителя уменьшающая давление на плунжер. ? , Т, Е мертво не закрывают?. Что то типа доработанного ВАГ. с проставкой под клапан. ?
Сан Саныч, сделаю вам кино. Без собачки-фиксатора плунжер задавлю. Так пойдет?
Рустам, напомни пожалуйста, где это сообщение посмотреть?
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Да пойдет . Только надави когда плунжер выйдет на 4-5 мм от корпуса . Это приблизительно как он будет стоять при не заведенном двигателе. И с ограничением собачкой тоже пож сделай.
Вот еще немного изыскательских работ.
В плунжере клапан нажимается изнутри (не уверен, что там шарик, возможно шток?), в корпусе не понятно, что за зверь запрессован, скорее всего классический клапан. Может по фото опознаете. Заодно получше сфоткал место, где токарь трудился.
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип