Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 09:19   #1
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
1. Зимой мотор прогревается (а то у меня в пробках остывает до 70гр)?
2. Морда закрыта?
3. Одеялом закрывал?
4. До сколько крутишь в обычном режиме (с 2000 до 3000 и переключение)?
5. Прожиги часто (у меня сейчас через 600...800км, через бак-полтора обычно)?
6. EGR заглушен?
Спасибо.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
Candwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:26   #2
Spike@
Местный житель
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
Spike@ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
1. Зимой мотор прогревается (а то у меня в пробках остывает до 70гр)?
Нет. Только на трасе. В городе тоже в районе 70гр.
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
2. Морда закрыта?
3. Одеялом закрывал?
Нет. Считаю это ненужным занятием.
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
4. До сколько крутишь в обычном режиме (с 2000 до 3000 и переключение)?
Да, где-то так. Переключаюсь в районе 2500.
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
5. Прожиги часто (у меня сейчас через 600...800км, через бак-полтора обычно)?
Нет, реже. Но может я какие-то не замечаю. По моим прикидкам прожигается где-то раз в 1500.
Цитата:
Сообщение от Candwer Посмотреть сообщение
6. EGR заглушен?
Нет. Пока всё штатное.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
Spike@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:32   #3
Spike@
Местный житель
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
Spike@ Школяр
По умолчанию
Candwer, Мне кажется, ты очень сильно заморачиваешься по поводу разных тонкостей и мелочей. Анализ лишь показывает, что ни чего страшного масло с низкой вязкостью в нашем моторе не делает. По крайней мере зимой, летом может быть вообще всё по другому. А уж на другом моторе и на другом топливе может вообще всё с ног на голову перевернётся. Но я для себя вывод сделал однозначный: теперь на зиму только А5/В5 С2.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
Spike@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход