 |
|
18.04.2016, 17:44
|
#171
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
|
А от магнитов наверно хуже не будет, если их на дно крышки поставить?
Кто нибудь ставил? есть стружка в тех местах, при снятии крышки.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149, АКПП, AWD, Original
|
|
|
26.04.2016, 15:09
|
#172
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Сегодня заменил масло в коробасе.Вроде как получше стало.Хотя и до этого толчки редко были.Масло взял Равенол.За 5 литров отдал 2898руб.Кстати,какое то оно не красное.Больше жёлтое с красноватыми нотками.Заодно и в движке поменял.Статойл ЛазерВей 5В40. За 6 литров 3087рублей.
|
|
|
26.04.2016, 16:27
|
#173
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
так это не аналог Фуша. Может следовало замещением весь объем сменить?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.04.2016, 18:00
|
#174
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Покатаю чуток,тысяч 5-6,понаблюдаю,да и ещё разок поменяю.Мне как механику (пусть и морскому) трудно понять как можно испортить масло смешав его с малым кол-вом другого,но выполняющим те же функции.Мы все не один раз меняли моторные масла.То мобил,то лука,то зик,то ещё какое.И что перед этим разбирали движок,снимали поддон и избавлялись от остатков предыдущего масла?Все они,если грубо,из одной бочки.Ну и повторная замена масла уберёт остатки страхов о смешивании почти одинаковых масел,но от разных производителей.
|
|
|
26.04.2016, 18:45
|
#175
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
люди десятилетиями "мультик"заливали в АКП и ездили,правда то было ATF2/3 с вязкостью для 4-ступок!Канистра Фукса на 3 галлона нынче от 8900 до 11200 р в зависимости от свежести,могут налить,тут другое:если колхозить в гараже то на замещение всего объёма аккурат вся канистра уйдёт!Если на аппарате(10 литров) то есть засада попасть на рукожопство механика-без сканера упаси бог это делать,у НАС АКП нежная в плане боязни попадания взвеси в клапана,потом половинить будете?ПО фирменное поможет избежать скорой продажи машины с мёртвой акп!И ещё нюанс:грязь в гаражной среде может попасть?На фильтр не стоит надеяться,кстати на 120 т.км и его менять!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
26.04.2016, 18:55
|
#176
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Ну во-первых, сливая масло из АКПП через сливное отверстие самотеком заменяется не больше 60-70%, а при замене масла в ДВС 95%. Насколько я себе представляю гидравлические жидкости имеют иную основу и довольно сильно отличаются по своим свойствам. Так что риски совершенно другие.
|
|
|
26.04.2016, 20:41
|
#177
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
В этой теме 40 страниц и на половине из них описано как люди меняли таким способом масло и до сих пор ездят довольные.Похожие темы есть и на других марках авто.Я почитал,взвесил,прикинул и рискнул.Если не повезёт,то буду читать соседнюю ветку про крах АКПП. 
Это же интернет.Если Вы подвержены к убеждению от виртуального собеседника,то я вам не завидую.Если своя голова есть на плечах,то инет поможет разобраться с проблемой,но решение будет только ваше.
Точно таким способом я лично менял на Форд-Мондео.На Мерсе-Вито мой друг менял так же.Но нам не повезло с коробкой и что же? Не ездить совсем? Довериться "рукастым" дилерам? Как то так.
|
|
|
26.04.2016, 22:08
|
#178
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Моя голова на плечах говорит, что надо смешивать совместимые жидкости. Я общаюсь с виртуальными собеседниками, но принимаю решение сам. Поэтому таким же способом поменял, но на совместимую DSIH6 от Ravenol. Смысла покупать какую-то не имеющую отношения к нашей АКПП жижу, когда есть совместимая не понимаю. Что сподвигло покупать именно ее? У нее хотя бы есть допуск DexronVI?
|
|
|
26.04.2016, 22:46
|
#179
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
А от куда взяли что Фукс соответствует Дексрон 6 ? Читаем внимательно.Это про масло Титан 3292 - • DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3
Издание № 3. Может и поэтому и коробки капризные?Потому что масло для 4х ступок. Я рискну,понаблюдаю.
Хотя здесь пишут и что на современные 6-ти ступки идёт. http://www.generaloils.net/PI_TITAN-ATF-3292_e.pdf
Что то я запутался. 
Ладно,покатаюсь недельку-посмотрю что да как.
|
|
|
26.04.2016, 22:57
|
#180
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Где про 4-х ступку написано?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.04.2016, 11:56
|
#181
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Моя голова на плечах говорит, что надо смешивать совместимые жидкости. Я общаюсь с виртуальными собеседниками, но принимаю решение сам. Поэтому таким же способом поменял, но на совместимую DSIH6 от Ravenol. Смысла покупать какую-то не имеющую отношения к нашей АКПП жижу, когда есть совместимая не понимаю. Что сподвигло покупать именно ее? У нее хотя бы есть допуск DexronVI?
|
а ты менял автоматом или частичным сливом? а то у меня уже время подходит вот думаю как. продавить автоматом сразу все или частичной заменой в 2 приема обойтись..или в 3.... что скажешь?
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.04.2016, 12:47
|
#182
|
Участник
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 121
|
частично лучше т.к. аппарат всю имеющуюся в коробасе взвесь задавит в фильтр.. а он у нас не сменный.. или сменный но с полной разборкой коробки..))
__________________
New Actyon D20TF 175л.с АКПП AWD Luxury
|
|
|
27.04.2016, 13:44
|
#183
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от petrigor69
А от куда взяли что Фукс соответствует Дексрон 6 ?
|
Я этого никогда не утверждал. Про допуск спросил, т.к. некоторые заливали его и проблем вроде не возникало.
|
|
|
11.05.2016, 18:12
|
#184
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Оленегорск, Мурманская обл.
Сообщений: 40
|
На Майских решился заменить жидкость в своей АКПП. Пробег почти 50 тыщ. Проблем с коробкой замечено не было (тфу-тфу), сканер показывает только одну ошибку P071F, которая не на что не влияет.
Купил Равенол DSIH6 20 литров.
Со сливной пробки слилось всего 2,5 литра. 
Менял масло, как писалось уже выше, путем слива с трубки охлаждения АКПП. Всего ушло около 10,5 литров свежего масла. Слитое масло темное, но не черное.
При выставлении уровня, температуру наблюдал с помощью мультитроникса. Кстати, кто мерит термометром, то наиболее близкая температура на корпусе в районе входа/выхода трубок охлаждения (минус 1-1,5 градуса). В других местах уже холоднее.
После небольшого пробега еще раз выставил уровень. Слилось около 200 грамм.
Изменений в поведении АКПП пока не обнаружил.
__________________
Был New Actyon, 2011г, D20DTF, 149л.с., 4WD, AKПП, без СФ и ЕГР. Сейчас Kodiaq ,TSI1.4
|
|
|
11.05.2016, 22:00
|
#185
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от SKYFOX
а ты менял автоматом или частичным сливом? а то у меня уже время подходит вот думаю как. продавить автоматом сразу все или частичной заменой в 2 приема обойтись..или в 3.... что скажешь?
|
Извини, чего-то не обратил внимания на пост. Менял как ОД частичной заменой. Почитай как Romka делал, так бюджетнее и более правильно, но немного сложнее. Мне лень было заморачиваться. Но его метод лучше.
|
|
|
16.05.2016, 11:13
|
#186
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
mixagen
я на днях автоматом 12 литров равенола прогнал по систему и ну в баню  видос сляпаю -выложу  зато знаю что и сколько у меня залито.
одно скажу надо было 16 литров брать 12 маловато для замыва.
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
16.05.2016, 15:04
|
#187
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Эти операции исключительно для самоуспокоения. Если ты представляешь принцип работы АКПП, то должен понимать, что "остатки" от слива остаются в ГТ. При смене аппаратом свежее масло в нем смешивается со старым, ибо это емкость, а не трубка. Естественно, чем больше прогонишь, тем чище в итоге оно станет, но оно не замещается, это заблуждение. А 12-ю литрами можно сливом заливом через 1000 км добиться гораздо больше чистоты масла, чем при замене аппаратом. Возни только больше.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|