 |
|
29.04.2016, 14:16
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Антон вовсе не все так плохо. у меня летела коробка а прошлой машине на 65т., и этот пост уже читал давненько. Общался с мастером по нашим коробкам(был неофициальный выход). Коробки на НА новые и были детские болячки. основное - подшипник. Вовсе не так что бы все акпп были в ремонте. существует мнение что что масло не выдерживает заявленных 60 тыс. в особенности у ездоков стиля "убивец коробок"(мой случай) - продукты износа фрикционов убивают клапана а они все остальное. И это проблема всех кробок этого типа(примерно с 2005г), -разгон за счет скользящей блокировки гтф и клапана работающие в режиме управления давлением.
не только на автоматах НА проблемы, они везде -дсг, вариаторы пока помоему геморой умножить на два. На аудях у гонщиков акпп на 50-60 т на переборке. товарищ продал годовалого форда из-за павершифта -вообще говорит набор косяков(отловил даже такой:если ехать задним ходом то тормоза работают тлько три раза потом вакуумный не работает) но кробка... Сейчас купил мазду со старой сверхнадежной четырехступкой(фольц тоже стал выпускать с такими).
деже механика сейчас с двухмассовыми маховиками- стоит под сотню.
Мне коробка как и машина очень нравится, возможно к 60-70 будет ремонт акпп. Но тут лучше проблему решать раньше - будет дешевле. Ну и лучше конечно пощадить коробку где возможно.
ездить всегда буду быстро, для этого эту машину и выбирал)))
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 14:22
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Алекс мне кажется в твоем случае для пощады будет достаточно убрать разгон с места в стиле тапка в пол.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
29.04.2016, 16:18
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Как не крути у НАших дизельных актионах коробки очень проблемные. И от того, что коробки у нас новые - проблема с плохим качеством/браком не ушла.
На бензиновых актионах коробки другие, японской фирмы Aisin, и у них нет такого гемороя...
Я ощущаю, что вместо АКПП у меня мина замедленного действия! В любой момент может отказаться работать и сумма ремонта или покупки контрактной АКПП может стать в кургленькую сумму.
Сейчас у меня ооооочень редкие пиночки и вибрация на скорости от 85 до 92 км/ч, не очень сильная (как от разбалансированного колеса). И что будет дальше - никто не знает. По хорошему бы масло с фильтром поменять - но это без снятия и разборки АКПП: невозможно!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
29.04.2016, 16:56
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от zver
Алекс мне кажется в твоем случае для пощады будет достаточно убрать разгон с места в стиле тапка в пол.
|
Можно, но во первых я аккуратно  а во вторых.. буду лучше коробку ремонтировать
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 17:18
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Антон, в наших коробках фильтр - фактически сетка и менять его толку нет(да и не один фильтр не уберет дисперсию от фрикционов), а масло пожалуй стоит и почаще.
Ездить и не думать. большая часть проблем на твоем пробеге, по отзывам - гидроблок. кто-то уже за двадцать тысяч ремонтирует с заменой клапанов на новые а без замены десять.
ну и коробки айсин вроде как ставят на дизеля с 15 года. На бензинки ставя хендай изначально. Под бешенный момент дизеля очень мало коробок. как поведет себя айсин то же вопрос.. нам к сожалению не поставлялись.
айсин конечно делает хорошие короба(тот же крузак -старая проверенная коробка, которую боятся сменить на что поновее, хоть и жрет топливо) но есть и откровенно провальные машины(ровер - коробки айсин в90% не доживали до сотни, помоему вольво тоже не вышла) вопрос в моменте и детских болячках.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 17:48
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Alex, ты не прав! У нас не сетка, а полноценный бумажный фильтр!!! У меня сосед на днях перебирал свою АКПП (проблема с грибком и тормозной лентой + масло горелое), так у него фильтр был изрядно забит...
И проблема в том, что если есть износ фрикционов, то этот бумажный фильтр засоряется на столько, что после замены масла пропускная способность уже не улучшается. И как следствие давление не достаточно для хорошего сжатия фрикционов, отсюда фрикционы начинают пробуксовывать ещё больше и чаще, от этого фильтр заростает продуктами износа ещё активнее!!!
Замкнутый круг! Всё происходит лавинообразно, одно провоцирует другое...
Вот кстати как выглядит наш Фильтр АКПП (M11 DSI 6A/T), Артикул: 0511-738008 :
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
29.04.2016, 17:51
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
по теме
кто знает если датчик повесить на трубки охлаждения он будет показывать правильную температуру?
У меня пока разница в двадцать градусов. вчера прокипятил датчик -мах 85. не помню температурный диапазон его. видимо надо новый. есть еще датчик от мультика х. з. что там. и есть термометр но под винду. буду думать.
куда лучше прилепить датчик(никуда не смог подлезть кроме патрубков)?
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 17:53
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Антон, пожалуй неправ.
когда смотрел на него с машины запомнился по другому
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 17:54
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
А к самой АКПП разве никак нельзя закрепить?
При температуре датчика 85 градусов, какую температуру показывал мультитроникс?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
29.04.2016, 18:03
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
не подлезть не снимая ничего. а при температуре с мультика 77 на трубке показывало 55. до 85 не дошел))) это я в гараже стоял. на ходу пока не проверял - аккумулятор для датчика заряжаю пока.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 18:08
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Ого какой разброс... Ладно, у меня думаю будет попроще, т.к. мерить буду в яме, без защиты, лазерным градусником (пирометром). Пирометром мне будет проще найти самую горячую точку на корпусе АКПП!
Обязательно посмотрю температуру и на трубках, которые идут к радиатору...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
29.04.2016, 18:12
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
ждем с нетерпением. проверь пожалуста трубки и какая горячее. по идее должна температура совпадать.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.04.2016, 20:03
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
час по пробкам 75 градусов по мультику
|
|
|
29.04.2016, 20:22
|
#31
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Есть наверное прямая зависимость температуры коробки и времени когда ГТ находится в состоянии пробуксовки, не блокируется.
Шо хотел этим сказать ... ??? Мож не только коробка виновата, но и прошивка к ней кривая???
|
|
|
29.04.2016, 20:28
|
#32
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Цитата:
Сообщение от Anton12
На бензиновых актионах коробки другие, японской фирмы Aisin, и у них нет такого гемороя...
|
Не надо утверждать так категорично.
АКПП 6F24
АКПП на бензиновой версии Актиона
|
|
|
30.04.2016, 07:00
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
час по пробкам 75 градусов по мультику
|
Рекорд с низу! А что по трассе показывает?
У меня видимо либо неисправен датчик, либо коробка 
В коробке только масло менял и tcu.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
30.04.2016, 07:17
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Алекс рано расстраивается. Задача номер один поверка данных у мультика.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|