Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2016, 10:07   #69
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Тогда все вполне прилично у нас по температурам выходит.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 12:02   #70
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mitya1698 Посмотреть сообщение
любые сканеры выдают одну и туже информацию с одного датчика в коробке (в гидроблоке где-то)
согласен.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 14:14   #71
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Два часа сейчас по городу крутился. Температура за бортом +17-19. ТОЖ не выше 91, ТАКПП макс 89
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 14:37   #72
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
В принципе так и должно быть. Охлаждение АКПП у НА очень эффективное. Проблемы могут возникнуть только без обдува радиатора и с большой нагрузкой, либо в сильную жару.
Только не понимаю почему у меня датчик коробки показывает большую температуру при низкой температуре АТФ.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 20:17   #73
eugeneb85
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 45
eugeneb85 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex_spb Посмотреть сообщение
Теперь начинаю сомневаться в своем термометре Но все же прикладывал руку к коробке, она была теплая и термометр показывал 40.

Какой термометр? В каком месте мерил?
Мерил под левым колесом, там где заливная пробка atf. Термометр garin произв-во Китай.
__________________
NA 2011 год, D20DTF АКПП 4WD
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 23:18   #74
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Попробую заказать с али подобный - для проверки. Посмотрел спецификацию на свой датчик:
DS18B20 - Диапазон измерений от –55°C до +125°C и точностью 0.5°C в диапазоне от –10°C до +85°C
думаю собрать 3 шт. чтобы померить в динамике температуру одновременно входа, выхода АТФ и корпуса коробки.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 23:47   #75
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Наконец-то удалось и мне померить температуру своей АКПП.

1) Получилось следующее: при 15 минутной поездки (около 20 км.) и периодической максимальной скорости 130км/ч. - масло в АКПП успело нагреться только до 85°C (по сканеру) и до 70-75°C (на корпусе АКПП). Фотки, с расстановкой конкретных точек замера, прилагаю))). Температуру трубок замерить не получилось (очень тонкие для такого прибора + сильно окислены и грязные), но в попытках замера температура на верхней трубке чаще всего была выше нижней на 1-2 °C (но повторюсь, трубки все окислены, а это уменьшает теплопроводность, и соответственно достоверность показаний...).
В конце пути температура двигателя была 90°C, во время движения не мониторил...

2) Также хочу отметить, что потом ещё я сделал замер на остывшей АКПП до 28°C - это по сканеру, а на корпусе была уже везде одинаковая температура - 20°C.

3) По скорости нагрева картина следующая: нагревается жижа очень медленно и плавно (значительно медленнее, чем антифриз в ДВС), и в основном градусы прибавляются только в момент ускорения. Если ехать с лёгким натягом (просто поддерживая скорость, на оборотах 1500-1800), то температура вообще не поднимается, а при таком режиме и скорости 30-40 км/ч - даже начинает падать (но ещё медленнее, чем процесс роста температуры). На максимальную температуру (именно на моей АКПП) 94°C АКПП выходит только через 30 минут езды.

4) Максимальная температура, которую я зафиксировал: 94°C (по сканеру) - и это при расстоянии 120 км., при средней скорости 100-140 км/ч. К сожалению, температуру на корпусе АКПП я не мерил, т.к. защита в тот момент ещё была на своём месте... Но думаю, что температура была бы также, на 10°C меньше, чем по сканеру.

Мои личные выводы:
1) С перегревом, лично у меня, проблем нет! тьфу-тьфу-тьфу)))
2) Температура по сканеру меньше, чем на поверхности АКПП на 10°C - считаю это нормальным, т.к. именно внутри АКПП происходит трение фрикционов (датчик температуры близок к очагу нагрева), а на поверхности, за счёт хорошей теплопроводности алюминия - происходит охлаждение. Все замеры я производил при температуре возду 18°C.
3) Если бы я установил внешний градусник на корпусе АКПП, то при движении (при хорошем обдуве), разница показаний была бы ещё выше! Также и при низкой температуре на улице (особенно в зимний период), наверняка разница температур будет огромной (моё личное предположение)!!!
4) Зимой с перегревом вообще не должно быть проблем)))
5) Своему показанию температуры по сканеру - теперь я буду верить)))
6) Для пущей уверенности ещё помониторю температуру в пробке, как раз завтра предоставиться такой момент, когда буду возвращаться домой из области...
Изображения
Тип файла: jpg 20160502_210236.jpg (116.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 20160502_210259.jpg (115.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 20160502_210819.jpg (100.3 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 20160502_210859.jpg (85.5 Кб, 2 просмотров)
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 06:06   #76
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Ну теперь ждём жары, пробок и монитором что и как у нас там в них будет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 15:14   #77
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Хочу добавить ещё один важный результат опыта!!!
Сегодня утром перед тем, как завести машину, посмотрел по сканеру температуру АКПП, она составила 13°C, температура ДВС - тоже 13°C (всё остыло до одинаковой температуры). Потом залез под машину и померил пирометром температуру на корпусе АКПП и ДВС - везде было 12,8°C.

Так, что всё-таки сканер показывает правильную температуру!!! ...по крайней мере у меня)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 14:20   #78
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
По результатам измерений Антона, думаю то же, можно верить результатам сканера/мультика.
Проблем с охлаждением АТФ на актионе нет.
С моей коробкой какие то проблемы с нагревом. Возможно после невнятной замены масла.
В Июне попробую сменить масло. Пока буду осторожно кататься наблюдая за температурой и при перегреве остнавливаться на нейтралке с обдувом радиатора.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 14:32   #79
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Ну да, проблем с охлаждением то нет. Но в большинстве случаев выход из строя в летнее время
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 14:57   #80
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Возможно, что у кого-то бывают проблемы именно с охлаждением (корпус АКПП покрылся слоем из пыли и масла)! А в летний период охлаждение через корпус АКПП уменьшается...

Я это к тому, что я вообще думаю, что масло из АКПП, проходя через нижний отсек тосольного радиатора, НИРАЗУ там и не охлаждается, а наоборот - нагревается!!!
В этом отсеки нет рёбер охлаждения, и соответственно площадь этой части радиатора ничтожно мала (по сравнению с площадью корпуса АКПП)! К тому же и трубки от АКПП до радиатора очень тонкие (значит там пропускная способность очень мала) и температура антифриза НЕ 50°C, а 89-92°C (Это как летом в +30°C, нам жарко, несмотря на то, что температура тела человека 36,6°C).

Получается, что эта полость нужна только для того, чтобы как можно скорее до рабочей температуры нагревать масло в АКПП (особенно в зимний период).

Так, что теперь помониторю температуру ещё и в жару (особенно в пробках, когда обдува корпуса АКПП как такового не будет). Хочу для себя определить самые неблагоприятные условия эксплуатации НАшей замечательной АКПП!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:27   #81
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
До жары и пробок недолго осталось. Вот и проверим. По опыту прошлой машины (с такой же системой охлаждения АКПП и более горячим чем наш дизель мотором) температуру АКПП не удалось в кому загнать. Имхо у НАс даже получше будет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:32   #82
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Так мож титан не жаркой работы? Жидким становиться при высокой температуры.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:33   #83
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Не исключено.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:45   #84
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Так мож титан не жаркой работы? Жидким становиться при высокой температуры.
Так и не понял, что ты этим хотел сказать?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:52   #85
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anton12 Посмотреть сообщение
Так и не понял, что ты этим хотел сказать?
Наверное то что защитные свойства масла Титан при высоких температурах оставляют желать лучшего
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF fotonic АКПП 3999 19.03.2025 23:22
рабочая температура дизеля lisnyak Трактористы 67 23.01.2024 19:52
АКПП, высокое напряжение, высокая температура масла в коробке Сергей D АКПП 38 28.06.2019 07:16
температура растет kosta1973 Rexton 1 06.02.2017 15:27
температура акпп бензин Perpeto_Mobile Периодическое Техническое Обслуживание 2 03.04.2015 14:09