 |
|
30.04.2016, 15:24
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 5
|
Парни а если все проверил, но турбина не вкл,пишет низкое давление турбины , уж запарился че дальше смотреть вакума нет(((((
|
|
|
01.05.2016, 14:30
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Насос смотри!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
01.05.2016, 15:15
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Vit48
Парни а если все проверил, но турбина не вкл,пишет низкое давление турбины , уж запарился че дальше смотреть вакума нет(((((
|
а что проверил?вакуума нет где?от вакуумника до модулятора есть?
|
|
|
03.05.2016, 13:30
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 5
|
Спасибо за советы, все было банально просто как писал Евгений забился тройник который находится в разрыве главного шланга с вакуума, и с него идет выход на все модуляторы, (толщиной с иголку),он и был забит))) спасибо парни за форум, а то официалы все под замену ток денег снять....
|
|
|
05.05.2016, 13:50
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Vit48
Спасибо за советы, все было банально просто как писал Евгений забился тройник который находится в разрыве главного шланга с вакуума, и с него идет выход на все модуляторы, (толщиной с иголку),он и был забит))) спасибо парни за форум, а то официалы все под замену ток денег снять....
|
я поменял тройник .там сейчас мм 5 -дупло что надо
|
|
|
03.06.2016, 11:47
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Шао
я поменял тройник .там сейчас мм 5 -дупло что надо
|
Подскажите, какой тройник подобрали? У меня похожая проблема, но турбина не включается до 2500 об. Потом резкий подхват.
Писал на синем форуме. Модулятор турбины новый. Шток турбины ходит хорошо 1-1.3 см. Тормоза работают. Но чувствуется не достаток вакуума. Пробовал глушить магистраль на полный привод, оставлял только тормоза и модулятор турбины. Тоже самое.
Не могу снять этот большой тройник, точнее толстые трубки на него надеты очень туго.
|
|
|
26.08.2016, 14:44
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Адрес: саров
Сообщений: 3
|
Ssangyong new actyon. пробег 85000
Загорается чек (p1235) при езде за городом. Управление турбиной на этих авто как понял электронное, то есть вариант с вакумом сразу отбрасывается. Диагносты говорили что мол из за забитого сажевого фильтра, создается противодавление и турбину клинит. Приехал на чип тюнинг и удаления сажевого. Ребята проверили шток турбины, сказали что все с ней хорошо. Вырезали фильтр прошили. Ехал домой как вдруг та же самая ошибка. Подскажите куда лезть?
|
|
|
17.03.2017, 17:17
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Fastov
Сообщений: 3
|
Загорается чек под нагрузкой на ходу на скорости и пропадает тяга,после того как заглушиш и заведешь пропадает,но потом та же история.
Начала тупить,скорей не работает турбина,трогают патрубки турбины,сжимаются легко и давления в них нет при нажатии на газ
Проверил на ошибки вылезло:P1235,P0400,P1253,P1254
|
|
|
11.06.2019, 18:40
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 30
|
Кто-нибудь разобрался? Добавлю еще, что после полной остановки тяга возвращается. Но опять же подхват только около 2500-2700 оборотов. Сажевый удален, ЕГР удален, машина прошита. Так же показалось, что есть зависимость от температуры окружающего воздуха, чем выше температура, тем быстрее появляется ошибка и хуже тяга. Зимой этой проблемы не было.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
25.03.2020, 15:40
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2016
Адрес: Астрахань
Сообщений: 9
|
Да что это такое ? болезнь такая?.... именно так и у меня с небольшими вариациями ...на морозе все в норме , как тепло так начинается ......решение нашлось ??? Саж егр удален прошит, проблема и до этого и после...
__________________
New Actyon 2.0 DTF 2WD МКПП 2012 г. 128 000 км
|
|
|
05.05.2020, 18:46
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 14
|
Присоединяюсь к последним ораторам - такая же проблема.
Машина обрезана по самый егр и сажевик, и в теплое время пропадает тяга на постоянной скорости выше 80 км/ч.
Кто нашел решение ?
__________________
NA, 2011, diesel, 175, AWD, akpp
|
|
|
14.09.2022, 14:55
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2020
Адрес: Железногорск
Сообщений: 1
|
Делал форсы сломал турбину) я делал генератор сломал турбину, кто-то снял колесо и снова она)))
Тоже самое и как с этим бороться?
|
|
|
14.09.2022, 15:55
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
Снимаете турбину, везете в сервис по ремонту турбин, вас там посмотрят привод на предмет закусывания, при необходимости заново на стенде откалибруют электронный блок. И машина поедет даже в жаркую погоду. Тыщи в 3 уложитесь.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|