 |
|
04.05.2016, 21:46
|
#8586
|
Местный житель
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
|
Господа, напомните где искать скриншоты показаний с Торки. Хочу сравнить со своими. Хотя бы тему напомните.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
04.05.2016, 22:53
|
#8587
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
06.05.2016, 14:18
|
#8588
|
Участник
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Б....
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от Котослон
У ивеко макс вылет больше чем у родного?
|
Дело не в вылете, у него работа правильная. И "гидравлической" и "механической" "частей" Всё написано в теме.
__________________
Ранее SY NA, 2012, G20D, 6AT, AWD, CHR7769SY, кноп.прокрут.стартера; 60т.км.: Iveco+CZ, 80т.км: замена радиатора, 120т.км.: Кай+CZ,
№117 на клубной карте
Теперь Toyota Venza 2013, 2.7 6 AT AWD Prestige Black
|
|
|
06.05.2016, 16:06
|
#8589
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Про работу понятно, потому и хотел поставить. Вопрос натянет он убитую цепь или нет?
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
06.05.2016, 16:26
|
#8590
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
??? А зачем? Достаточно на родной ограничение прилепить дабы хоть доехать до места протяжки цепи. А там уже и ставить ивеко.кай с новой цепью.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
07.05.2016, 13:45
|
#8591
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
|
Котослон, не натянет Ивеко убитую цепь, пробовал. Сам строил себе иллюзии. Единственно, вероятность перескока можно снизить.
__________________
NNA 13г.в., G20DF, 149л.с., АКПП, AWD, цепь CZ, натяж -Кайрон, пробег 39400 км
|
|
|
07.05.2016, 13:55
|
#8592
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Из доступного-убитую натянет любой из гидро,предварительно проточенный на пяток мм. Кай натянет лучше.Если надеть жестянку от анкерного болта,то и не скакнет.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.05.2016, 14:07
|
#8593
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
|
Еще, из моего опыта, может кому пригодится.
После замены CZ поставил Ивеко. Не понравилось, цепь гудела сильно - но скорей всего я где-то сам накосячил при сборке, ну да ладно, потом разбирусь. Снял Ивеко, поставил родной натяж дефектный (пропускал масло вдоль штока). Гудение цепи резко уменьшилось, стало приемлемым, рокота при заводке не было. Сразу заказал в Экзисте Кай "оригинальный" за 2,5 т.р. Покатался где-то неделю, начал проявляться рокот при пуске двигателя почти каждый раз. Пришел Кай, поставил его, рокот пропал, гул чуть-чуть усилился. Проехал примерно 800 км. Начал снова проявляться рокот при заводке 1 раз из 10.
По поводу Кай, тут уже один человек писал, что туго закручивается. У меня тоже. У него очень длинная резьба, наверное в два раза длиннее, чем надо. И когда его вставляеш, упирается в трубку ГУР, уже она не гнется дальше, страшно сломать. Ну думал, не по резьбе пошла, потом, нет, не может быть, я его все-таки до конца с большим трудом закрутил, аж мозоль на ладони заработал.
Вот рацуха, надо половину резьбы со стороны штока сточить на наждаке, все равно она не работает.
__________________
NNA 13г.в., G20DF, 149л.с., АКПП, AWD, цепь CZ, натяж -Кайрон, пробег 39400 км
|
|
|
07.05.2016, 14:58
|
#8594
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Думаю,жесткий кай ускоряет обкатку. Погудит,пока вершинки зубьев обобьются.Это ненадолго.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.05.2016, 15:19
|
#8595
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
|
Вот и я надеюсь, а выбора то нет, не будеш ведь дорогие родные цепки покупать через каждые 20 т.км.
Когда вначале темы размещали фотографии профиля зубьев цепей, обсуждали, было заметно, что профиль CZ чуть-чуть отличается. Может быть, все-таки из-за этого есть повышенная шумность работы цепи CZ? Может, я сильно привередливый - ну работает, и ладно. Если открыть чуть окно, сразу этого шума становится не слышно на фоне шумов дороги.
Вот мне интересно, многие ли замечали повышенную шумность работы CZ?
Уже замечали "как помехи в радио".
__________________
NNA 13г.в., G20DF, 149л.с., АКПП, AWD, цепь CZ, натяж -Кайрон, пробег 39400 км
|
|
|
07.05.2016, 16:17
|
#8596
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Я то замечал-слушать ведь не раз пришлось. Где то за тыщу затихает. Что то похожее было и на родной цепи,так как пришлось КАЙ ставить при 1550 км. Там не сколько цепка тянется,скорее профиль прирабатывается. Изза этого и садится глубже при обкатке. Такая вот у меня версия рабочего процесса. А чтобы не менять её при 20мм вылета по родному при начальных 12-неплохо иметь второй натяжитель,проточенный-чтобы использовать ещё несколько мм. Уверен-цепь чешка ещё живая в этом размере.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.05.2016, 19:38
|
#8597
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
|
Да, у меня тоже была такая идея - для каждого диапазона растяжения цепи иметь свой натяжитель с оптимальными для этого диапазона параметрами. Например, три диапазона, в каждом своя по силе пружина. "Апроксимация" так сказать  . Автоматический натяжитель, подстраивающийся под весь диапазон растяжения цепи, трудно наверное сделать. Правда эта идея на практике вырождается в идею регулировочного болта  , если так часто лазить в двигатель.
Да, проточить натяжитель при максимальном растяжении цепи, но обязательно поставить более мощную пружину!
__________________
NNA 13г.в., G20DF, 149л.с., АКПП, AWD, цепь CZ, натяж -Кайрон, пробег 39400 км
|
|
|
07.05.2016, 20:24
|
#8598
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 43
|
Похожая идея была в регулирумых амортизаторах Koni или подобных.
Видится примерно так: на болте натяжителя ручка с тремя положениями по повороту. Внутри как затвор винтовки - сжимает пружину и заодно выдвигается корпус для уменьшения демпфера - ограничитель обратного хода штока. И еще оставить гидравлический клапан, как в родном натяжителе.
В общем, мечтать не вредно  , кто бы еще сделал?
__________________
NNA 13г.в., G20DF, 149л.с., АКПП, AWD, цепь CZ, натяж -Кайрон, пробег 39400 км
|
|
|
07.05.2016, 21:30
|
#8599
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Ничего,мы вроде бы ещё форум не закрыли. Ну,если только глава СКР решит закрыть...Если интерес к теме будет-то придумаем. А чтобы не лазить с визуальным контролем-всё же неплохо бы внедрить датчик перемещения. Возможно,где то такие используются, с диапазоном до 10мм.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.05.2016, 22:46
|
#8600
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Есть осчусчение, шо приходит .опа....
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
07.05.2016, 22:48
|
#8601
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,506
|
плохо видно, но она вроде уже совсем рядом
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
07.05.2016, 22:49
|
#8602
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Ну бывает и такое. Не чего страшного. Самое главное-контроль своевременный и замена цепи ГРМ.
Пасы. Видно хорошо. Вылет-на пределе. Возможно-развальцован уже.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|