Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2016, 22:45   #154
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Это трубка охлаждения гур New Actyon.
Жидкость АКПП охлаждается через основной радиатор.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...


Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 23:01   #155
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Спасибо. Будем рыть дальше
Была мысль что у меня перелив масла в акпп (криворукий механик у од менял без сканера, масло вылилось грам 200-300) - предполагается что при переливе масло вспенивается на больших оборотах.
еще надо попробовать сменить масло.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 16:58   #156
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Сегодня снял защиту(сплошная, кевларовая) прокатился - все то же самое 110-114 градусов на 120-160 км/ч. потом снял еще и пластиковый пыльник - то же, только чуть меньше на 1-3 градуса.
Поставил все на место - охлаждение через корпус акпп не получается.
Теперь готовлюсь менять масло. Буду покупать 20 литров. С такими темперами его наверное менять надо как в двигателе. а что еще будет при 30-35 гр.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 06:30   #157
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
В выходные мониторил на трассе температуру. Максимум что увидел было 104 градуса, но потом (режим движения не менялся) температура снизилась до 101. Скорость максимум 130-140 на обгонах. В основном диапазон 80-120. Плюс местами пробки. В пробках температура падает довольно интенсивно. За бортом было около 20 градусов выше нуля.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 09:22   #158
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
alex_spb

Алекс, привет! Мне тут думается, что у тебя явно есть какая-то проблема с перегревом АКПП... У всех, кто тут свою температуру выкладывает - температкра значительно ниже, при одних и тех же условиях...

Я вчера тоже ещё раз посмотрел у себя температуру АКПП (возвращаясь домой по трассе), на фоне потепления - результаты такиеже как у Зверя! При этом, хочу обратить внимание, что максимальные 104°С достигаются только при длительном удерживании скорости 140-150 км/ч, чем 5-10 мин. И дальше температура не растёт...

Кстати, я вчера менял масло в АКПП (менял сам, методом частичной замены, процесс занял минут 30 + 15 мин. на прогрев до 50°С), так у меня вообще был недолив где-то 0,5 л.

Алекс, а ты уровень же жижи проверял на заведённном двигателе в режиме паркинг???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))

Последний раз редактировалось lom.47; 10.05.2016 в 14:35. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 10:59   #159
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
zver Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anton12 Посмотреть сообщение
Алекс, привет! Мне тут думается, что у тебя явно есть какая-то проблема с перегревом АКПП... У всех, кто тут свою температуру выкладывает - температкра значительно ниже, при одних и тех же условиях...
Как ни прискорбно , но похоже это так и есть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:15   #160
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Главное не спешить с установкой дополнительного радиатора!
Начать надо с самого элементарного - правильно выставить уровень ATF!!! Делается это на заведённом двигателе, АКПП в режиме "P" - масло должно быть по уровню заливного отверстия.

Далее надо убедиться, что фрикционы ещё живы, можно это косвенно сделать по состоянию ATF (цвет, запах) и по степени пробуксовки.

Есть примитивная инструкция в мануале, по проверки фрикционов. Выглядит примерно так: в режиме 1-ой скорости давить тормоз и параллельно педаль газа на 100% (около 5 секунд) - обороты не должны подняться выше 3000 об./мин.

Ну это из самого простого и бюджетного)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:20   #161
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
Уже писали и ни раз. На нашей тачке проверка уровня масла в АКП происходит на заглушенном двигателе.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:21   #162
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
И где это писали? Ссылку можно?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:25   #163
Жека
Местный житель
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Жека Школяр
По умолчанию
http://syclub.ru/showthread.php?t=16...8+%C0%CA%CF%CF

http://syclub.ru/showthread.php?t=5755
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:39   #164
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=330603&postcount=99
http://syclub.ru/showpost.php?p=40600&postcount=6
http://syclub.ru/showpost.php?p=42038&postcount=18
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 13:45   #165
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Приветствую Друзья!
Масло я проверял по инструкции, откопал мануал на м11 - прогрел до пятидесяти, проехав минут 15-20, вывесил, поставил на нейтраль, открутил пробку на минуту, закрутил. Есть сомнения что не подергал селектором по передачам, хоть и заводил перед откручиванием пробки.

Взглянул на электросхему - увидел клапан охлаждения и байпас. То есть температу коробаса регулирует ТСУ(что то вроде термостата). Т. е. колхоз доп. радиатора сомнителен, только в жаркой местности когда не справляется основной - пока не увидел в нем проблем.
Возможно у меня зависает клапан охлаждения, Может с маслом что то не то.
По описаниям различных коробок и их работы (форумы и прочия инфа) выяснил что коробасы до определенного времени работали на 60-80, потом 90-100 и в современных конструкторы повысили рабочий диапазон до 100-110. Что вообщем то ремонтники не оценили.
В принципе по нашему мануалу это где то подтверждается:
на 110 включаются вентиляторы на медленную скорость(граница рабочего диапазона)
на 130 мигает winter и режим энергосбережения
на 200!!! переход в нейтраль.

Пока езжу и смотрю за температурой колышется 100-114. Хочу прикупить 20 литров масла родного, но пока проблемы с купилкой.

И кстати после снятия сплошной защиты (кевларовая с низкой теплопроводностью и препядствует обдуву коробки снизу), заметил что коробка хоть и вышла на свой температурный режим(по трассе) но прогрев был в городе очень долгим. А без пыльника температура и вовсе 106.

П.С.Взглянул на электросхему в смысле гидросхему
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 16:30   #166
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Да, действительно, я нашёл инструкцию в мануале - двигатель надо глушить...
Всё-таки странно получается. Почему тогда в перебранную коробку, в которой нет ни капли масла (за исключением гидротрансформатора - из него за 2 дня вытекло не менее 2-х литров и конечно на стенках что-то должно было остаться) смогло влезть именно 7,5 литров? Процесс заливки масла выглядел так: сначала в АКПП лили масло на заглушенном двигателе, пока оно не потекло через край. Далее двигатель завели и селектор погоняли по всем положением (D, P, N, R и т.д.), после этого (не глуша ДВС) долили ещё несколько литров, пока опять не потекло через край, закрутили пробку.
Таким образом из купленных 8 литров ATF - осталось 0,3 л.

После прогрева АКПП до 50°C, селектором погоняли по всем положениям, перевели в режим "P", и не глуша мотор, открутили заливную пробку - оттуда слилось 0,2 л., + 0,3 л. (которые остались в канистре) = 0,5 л. ATF. Т.е. в "сухую" АКПП, на заведённом двигателе, вошло 7,5 литров - как по инструкции.

Кстати, если сейчас открутить заливную пробку, то выльется примерно 1,5 литра ATF. Т.е. заправочный объём (для 100% "сухой" АКПП) составит всего-то 6 литров. Получается в инструкции, либо ошибка в заправочном объёме, либо в способе проверки...
Как такое возможно???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 17:52   #167
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
Получается что у тебя перелив 1.5 литра! Именно столько можно трамбануть при работающем двигателе! Уже читал такое. Может все таки слить, пока сальники не повыдавливало? Мне заливали после ремонта, при сухом бублике, 7,5 и вошло! Бублик был 100% сухим, так как вскрывался! Ещё и в радиаторе что то остаётся! Или в твоём случае его "продували"?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 17:56   #168
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
проверка уровня на заведенную, в положении Р - для большинства автоматов. Положение нейтраль характерно для ZF. И 50 градусов выставить тоже европейская мода.
Все действуют по привычному пути. Судя по той же гидросхеме положение Р и N мало отличается.
Ошибками при проверке называют:
1. неправильно выставленную темп.
2. Неработающий двигатель(где это надо)
3. Не поработать селектором(1-2 сек в каждом положении) перед проверкой

Смотрел темы про заливку - у всех по разному. Может в радиаторе 1.5 литра болталось? По той же гидросхеме - на прямой линии стоит вроде как обратный клапан и из радиатора ничего особо не сливается.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 18:11   #169
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Смотрел мнение экспертов по переливу - главной опасностью называют вспенивание масла на движущихся частях(на осях) и как следствие потерю им способности несжиматься и смазочных свойств.
У недолива даже на 100гр - горят фрикционы. И тоже вспенивание только из за подсоса воздуха в фильтр.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 18:12   #170
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр-125 Посмотреть сообщение
Получается что у тебя перелив 1.5 литра! Именно столько можно трамбануть при работающем двигателе! Уже читал такое. Может все таки слить, пока сальники не повыдавливало? Мне заливали после ремонта, при сухом бублике, 7,5 и вошло! Бублик был 100% сухим, так как вскрывался! Ещё и в радиаторе что то остаётся! Или в твоём случае его "продували"?
1. По поводу перелива 1,5 л. - всё относительно!!!
2. В моём случае, вертикальная полость радиатора (под ATF) была также пустой, + трубки (от АКПП до этого радиатора) поставили новые...
3. Я писал ранее - бублик и у меня был пустой!

Получается у нас одинаковые условия и в мою АКПП влезло 7,5 литров (так же как и у тебя)!
Но ты наверное пропустил один принципиальный момент: эти 7,5 литров были залиты на работающем двигателе с включенным паркингом на АКПП.

Александр, а ты уверен, что тебе залили в АКПП 7,5 литров именно, при условии заглушенного ДВС???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF fotonic АКПП 3999 19.03.2025 23:22
рабочая температура дизеля lisnyak Трактористы 67 23.01.2024 19:52
АКПП, высокое напряжение, высокая температура масла в коробке Сергей D АКПП 38 28.06.2019 07:16
температура растет kosta1973 Rexton 1 06.02.2017 15:27
температура акпп бензин Perpeto_Mobile Периодическое Техническое Обслуживание 2 03.04.2015 14:09