Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 10:55   #11
Anton12
Местный житель
 
Аватар для Anton12
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
Anton12 Всё впереди
По умолчанию
Привет!
Думаю, что самый быстрый способ - это визуальный, по тахометру.
При блокировке ГТ*, крутящий момент с коленвала жёстко передаётся на колёса (при условии, что пакеты фрикционов не пробуксовывают, но это уже другая песня...), в общем как на МКПП. Т.е. при заблокированном ГТ, при дополнительном наборе скорости обороты тахометра должны начать расти очень плавно, пропорционально скорости (так же, как буд-то ты едешь на МКПП). Если не первый день за рулём - то надеюсь, что ты меня понял))) Для тех кто сомневается - предлагаю посмотреть на рост оборотов тахометра, когда ГТ разблокирован (например при езде на 2 или 3-й скорости) - при плавном наборе скорости обороты резко подскакивают и далее удерживаются, а скорость на спидометре растёт (похоже чем-то на эффект вариатора).


* Условия при котором ГТ 100% заблокирован. Я не вникал в алгоритм работы именно НАшей АКПП, но у всех АКПП ГТ 100% блокируется на последней передачи, на определённой скорости! Также необходимо, чтобы ATF-ка была прогрета до рабочей температуры (чтобы наверняка - прогрей АКПП более, чем 90°C).
У меня 6 включается на 80 км/ч (я смотрел по своему сканеру - он отображает в т.ч. и текущую скорость), но ГТ блокируется на большей скорости. Для наглядности разгонись до 85 км/ч и посмотри на обороты тахометра, затем плавно разгоняйся до 115 км/ч и наблюдай за тахометром - обороты в какой-то момент должны заметно упасть, как буд-то включилась 7-я скорость))) Но 7-й у НАс ещё не придумали и это всего лишь заблокировался ГТ, т.е. его передаточное отношение стало 1:1.

Для пущей уверенности, когда по ощущениям произошла блокировка ГТ, можно попробовать увеличить скорость (только не "тапок в пол", а то 100% произойдёт переход на 5-ю передачу) - обороты не должны резко подскочить, а должны увеличиваться прямо пропорционально скорости, как буд-то едешь на МКПП (если ещё не забыл как это было)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Anton12 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF fotonic АКПП 3999 19.03.2025 23:22
рабочая температура дизеля lisnyak Трактористы 67 23.01.2024 19:52
АКПП, высокое напряжение, высокая температура масла в коробке Сергей D АКПП 38 28.06.2019 07:16
температура растет kosta1973 Rexton 1 06.02.2017 15:27
температура акпп бензин Perpeto_Mobile Периодическое Техническое Обслуживание 2 03.04.2015 14:09