 |
13.05.2016, 20:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Руза
Сообщений: 5
|
Ошибка Р1234
Ссангенг Корандо 2012 г.в. дизель 2.0 149 л.с. выскакивает ошибка Р1234, ЕГР заглушен и прошит, сажевый выбит, в чем может быть еще причина? Ошибка практически всегда, но иногда пропадает не надолго, так же то работает то не работает круиз при горящей ошибке.
|
|
|
13.05.2016, 22:34
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Датчик температуры отработавших газов накрывается?
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
14.05.2016, 00:04
|
#3
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
модулятор на турбину выделывается! чистить или менять! проверь контакты проводку не него.
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
15.05.2016, 20:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Руза
Сообщений: 5
|
А там разве модулятор не электронный?
|
|
|
15.05.2016, 20:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Руза
Сообщений: 5
|
Это первый дизель у меня так что сильно не ругайтесь
|
|
|
15.05.2016, 23:19
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Валерий()
А там разве модулятор не электронный?
|
На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.
На "рестайле" лопатки могут только сажей забиться, но просто так это не происходит.
Один из вариантов - когда умирает датчик температуры ОГ. В этом случае и круиз перестаёт работать, и нарушение смесеобразования происходит, отчего может быть сажа на выпуске.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
16.05.2016, 01:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Руза
Сообщений: 5
|
Это получается, что после прошивки и удаления сажевого надо ставить обманку или я не прав
|
|
|
16.05.2016, 01:13
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Руза
Сообщений: 5
|
Спасибо за сообщения.
|
|
|
16.05.2016, 09:57
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Валерий()
надо ставить обманку или я не прав
|
Не слышал про такие прошивки, после которых надо ставить обманку...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
16.05.2016, 14:09
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
[QUOTE=Peters;597368]На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.
на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
07.07.2016, 12:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 31
|
[QUOTE=amotikai;597518]
Цитата:
Сообщение от Peters
На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.
на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный
|
все таки на дорестайле электрический или вакуумный?
|
|
|
07.07.2016, 16:51
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 31
|
нью актион 2011г дизель акпп, ADACT прошивка сажевый егр удален, р1234 появляется на трассе летом, зимой нет, уходит в аварийный режим тяги нет. Ездил к электрику ОД он сказал ошибка по воздуху, но прошивка не оригинал сложно найти причину т.к турбина давление создает больше чем на стоковой, модулятора на нашей машине нет, снимал турбину там все чисто, пробовал с воздушным фильтром без сопротивления, думаю обратно стоковую прошивку залить и посмотреть, еще он сказал возможно датчик во впускном кол. Кто что знает?
|
|
|
07.07.2016, 17:13
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
07.07.2016, 17:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 31
|
Цитата:
Сообщение от Алёна
Уже писАла в другой теме. Забился ЕГР, отключили программно и заглушили, сажевый пока не удаляли. При скорости свыше 90км/ч стал выскакивать чек (ошибка 1234), тяга пропадала. Потом мог погаснуть. А ещё глохла после движения по пробкам через 20-30минут. Снимали турбину, чистили (но она была в очень хорошем состоянии), поменяли дроссельную заслонку, потом датчик давления во впускном коллекторе. Ничего не помогало. После 3-х месячных мучений моих и мастера (что прошивку ставил), он снял блок управления двигателем и пропаял там один какой-то канал (он внешне ему не понравился). И всё-машина не глохнет, чек не появляется, прёт как раньше в гору 150км/ч. Попробуйте, может и Вас такая фигня.
|
попробовать можно, но симптомы разные, у меня не глохнет, и зимой все хорошо, если бы это был не пропай то он бы и зимой проявлялся, а тут как будь то температура влияет
|
|
|
20.07.2016, 23:00
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 31
|
прошился на стоковую прошивку, все хорошо
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|