разлетелся шрус наружный оригинал срок поставки 130дней очень долго емекс в других вообще нет, прочел тему от начала до конца. понял что ставить можно от родиуса с проставкой под упор гайки других аналгов нет, 1410NAA48 тоже нет Я правильно понял про шрус или что еще можно сделать буду благодарен за любою помощь
Пунктуация хромает...
Если я тебя правильно понял, то ты понял правильно...
Пока из подходящих НАм есть:
1410-NAA48 - без переделок,
1410-RODA52 - втулка, пересадка АБС-венца,
SY-NACA48 ASVA - проточка на валу под стопор.
Больше вроде ничего не нашлось (поправьте, если что пропустил)
Уважаемый Х-Руст, кстати, пропал где-то с исследованием хондашруса...
Судя по предыдущим постам, часть из аналогов хондашрусов не подходят... И вроде как по модулю...
Вот бы этот попробовать - Glo 3163K. Если по шлицам подойдет, то с доработками можно будет втыкнуть.
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.
Собратья! Товарищи по несчастью! Помогите, если кто сможет. Как и многие здесь, прошел «семь кругов ада» с этими долбаными ШРУСами.
На 10 000 км порвался левый пыльник (появились точечные отверстия, из которых выдавливалась смазка). На сервисе поменяли пыльник на универсальный (натянули без снятия гранаты). На 20 000 км порвались оба пыльника (аналогичным образом, дырки - точки). По совету клубней заменил пыльники на нивовские, подтверждаю: подходят идеально!
Пару дней назад услышал характерные щелчки в повороте, посмотрел – левый пыльник слетел, и сколько я так ездил – неизвестно. Гранату сняли, разобрали, промыли, набили новую смазку, но понятно – это все равно, что мертвому – припарки, ШРУС в любом случае – под замену.
Выкладывать около 25 000 рублей (за оригинал) или 15 000 (за 48-й Фебест) – безумие! Слов нет, одни эмоции! В личной собственности было более 20 авто (новых и б/у, отечественных и ино). НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ БЫЛО ТАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Помнится, у отца на новой Оке, первый ШРУС захрустел ближе к 100 000 км, второй прошел еще больше.
В общем, хочу заморочиться с 1410-RODA52, как сделал zam, респект ему и уважуха! Отсюда просьба: может, у кого остался развалившийся оригинальный ШРУС? Корпус, желательно с кольцом АБС, но можно и без кольца. За небольшую денюшку или в порядке братской помощи… Трудно вести токарные работы, не имея перед глазами оригинала. Буду весьма признателен.
__________________
New Actyon G20DF(бензин), 149 л.с., МКПП, 2WD, черный, original
Zam, кстати, этот вопрос и хотел задать, думал написать в личку, ну уж раз сам советуешь, спрошу здесь: почему рекомендуешь точить кольцо? Ведь сам корпус гораздо проще закрепить в патроне и отцентровать. На первый взгляд толщина корпуса позволяет делать проточки и в два раза глубже, чем нам нужно, и на прочности это не скажется.
А если точить кольцо – как ты его зажимал? в обратные губки? Просто боюсь сломать, если чуть перетяну. Вообще, с токаркой, конечно – гемор. У меня станок раздолбаный, из школьной мастерской. Десятки на нем еще отловить можно, а вот сотки…Ну, в крайнем случае буду шлифовать наждачкой…Проставку думаю сделать из какой-нибудь ступичной гайки – расточу под диаметр шлицов.
Кстати, у тебя на корпусе (на фото) видны следы термической обработки – прихватывал кольцо сваркой? или что это?
Еще раз обращаюсь к форумчанам: если у кого остался старый ШРУС, добрые люди, отзовитесь! Очень нужен корпус с кольцом, напишите в личку, или скиньте номер, перезвоню, договоримся!
__________________
New Actyon G20DF(бензин), 149 л.с., МКПП, 2WD, черный, original
Ден, я тоже сперва хотел корпус точить, потом чегой-то усомнился. Там проточки на венце всего ничего. По центровке - ну две-три десятки погоды не сделают, неужто не поймаешь? У меня кулачки прямые, с проточкой, так что проблем нет, обратные ставить в лом было. Жми к патрону в упор аккуратно, нежно , да царапай тихонько, оборотов 300-400, подачку руками - и все окейно будет. Ну пережмешь малость в треугольник - фигнгя. Натяг, конечно, лучше выдержать. Ну и пару прихваток потом к корпусу для успокоения. А на проставку я сперва обойму от какого-то 305 подшипника воткнул - тоже без проблем. Венец я перед установкой прихватил, а то, что ты видишь - это побежалость от ТВЧ канавок.
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.