 |
17.05.2016, 09:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
2 Vasyahusky
Да, на IMV есть сеточка. Я снимаю его на ощупь, сложно но поставить еще сложнее.
2 Delphi
Есть две машины 2.0 XDi.
У первой зимой трудный запуск и иногда выскакивают эти же ошибки но у нее были проблемы с IMV, забита сетка, на штоке потертости.
https://goo.gl/photos/AS2FMcDvXe2W3qJaA
У второй ТНВД после ремонта, проблем с запуском нет. Есть сильная вибрация мотора на XX, заметно на видео.
https://goo.gl/photos/SCUbV21r8rhoCE6U6
У обоих при зажатой педали давление максимальное держится около 600-660 бар. На что по вашему это больше похоже? Первая моя, вот и думаю покупать IMV или сразу новый насос.
|
Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.
Вторая:
До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
|
|
|
18.05.2016, 08:01
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Delphi
Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.
Вторая:
До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?
|
Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?
Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
18.05.2016, 09:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?
|
Это значит посмотреть в движении фактическое давление в рейке и требуемое. Не должно быть разницы.
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.
|
МКПП или АКПП? Так же рекомендую проверить контакты на форсунках и разьемах к ним, возможен износ, будет влиять на стабильность работы.
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
|
|
|
18.05.2016, 09:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Delphi
Это значит посмотреть в движении фактическое давление в рейке и требуемое. Не должно быть разницы.
|
Понял, посмотрю сегодня-завтра. А если есть? IMV или сам насос? Ошибки по IMV выскакивают редко зимой, когда не с первого раза могу завестись.
По второй. Работает она стабильно, но как будто какой то дисбаланс чего то крутящегося. Ошибок нет.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
18.05.2016, 22:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Понял, посмотрю сегодня-завтра. А если есть? IMV или сам насос? Ошибки по IMV выскакивают редко зимой, когда не с первого раза могу завестись.
По второй. Работает она стабильно, но как будто какой то дисбаланс чего то крутящегося. Ошибок нет.
|
Если недостаток давления и форсунки не сливает более 5-7мл за минуту, то замена гидравлической части 7135-538 (по Делфи).
По второй машине, я так понял АКПП, глянул бы износ распылителей и обязательно проверка контактов на форсунках и разьемах, если сильный износ более чем на одной форсунке, может быть такое явление.
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
|
|
|
05.06.2016, 08:01
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Delphi
Если недостаток давления и форсунки не сливает более 5-7мл за минуту, то замена гидравлической части 7135-538 (по Делфи).
|
В обратку не сливает более, но есть подозрение что что то или с иглой или распылом и льет в цилиндры, потому как работает не совсем ровно, и если прикоснутся к топливным трубкам то чувствую что постукивает 1 и 3. Все форсунки леченые только заменой клапанов, на стенде не гонялись.
Я так и не понял где через DS150 требуемое и реальное у XDi 2.0. Вот подключал хюндая дизельного там это есть.
Вообщем вот что намерил, может будет что то понятно посмотрев эти видеоролики.
Замеры давления ACTYON XDi 2.0
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|