 |
|
12.05.2016, 11:49
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от Anton12
Za4et071, привет!
Удалось дозвониться до Соллерса? Куда послали?  
А температуру на своей АКПП померить получилось?
|
Привет!
info@sollers-auto.com -Сюда раз)
ey.kalinskaya@sollers-auto.com -Сюда два)правда это хз кто)
и на обратную связь Саньенга!
Температуру в АКПП не мерил, не знаю к кому обратиться с этим вопросом, у самого думаю не получится!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
12.05.2016, 11:54
|
#87
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
А что мешает немного с пользой потратиться и купить мультитроникс (как у alex_spb)??? С ним жить станет проще!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
12.05.2016, 12:15
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
Вот думаю над этим предложением, щас разберемся с ТО и займусь этим делом!
Но вот вопрос как это позволит заставить ОД разобраться в моей ситуации!?Предложат поменять масло за 9-10 тыщь!?)))
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
12.05.2016, 12:34
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Проблемы ОД - это проблемы ОД)))
На сколько я помню, то у тебя же была проблема именно с демонстрацией ОД перехода АКПП на "N" в режиме "D"?
Допустим, у тебя эта проблема возникает только при наборе какой-то определённой температуры, например 120°C. Без мониторинга этой температуры ты никогда это не выяснишь... Если же моё предположение подтвердится, т.е. АКПП в режиме "D" переходит на "N", именно при достижении какой-то критичной для неё температуры, то:
Во-первых ты сможешь найти эту закономерность (хотя я считаю, что это задача именно ОД, при условии, что он адекватный и добросовестный) от стиля езды (скорости передвижения) с достижением этой критичной температуры.
Во-вторых ты сможешь, перед приездом к ОД, воспроизвести "необходимые условия" для демонстрации своей проблемы ОД, чтобы эта проблема уже могла стать полноправной проблемой ОД)))
Я бы пошёл именно по этому пути!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
12.05.2016, 12:55
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
Вот думаю наверное так и придется сделать мне!Но по наблюдениям своим первый раз возникло когда Жена отъезжала от банка простояв там на месте с заглушенным двигателем минут 10-15(думаю уже должно было бы немного остыть, на улице жары не было) отлипло минут через 40 стояния на месте!Через месяц даже больше другой случай,за рулем уже был я приехав домой вернулся в машину минут через 10 и поехал по делам проехав минут 5 разогнался до 90-100км/ч проехав около 1км раза 3 на 1-2 секунды врубалась N! Еще через пару недель Жена приехала на работу минут через 20-30 вернулась в машину сдала задним ходом и приплыли опять тоже самое, простояв ещё минут 40 поехала!Сразу после последнего раза в это то же день подключили сканер на ошибки, выдал только одну по АБС и больше ни чего!И вот вчера опять тоже самое но на пару секунд!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
12.05.2016, 13:16
|
#91
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Если б в эти моменты можно было бы посмотреть температуру АКПП - думаю тогда бы круг "подозреваемых" значительно бы поубавился)))
Кстати, и не стоит всё-таки исключать и глюк самого датчика температуры АКПП или его плохой контакт в фишке! Опять же, оба эти косяка также можно было бы идентифицировать с помощью мониторинга температуры.
Т.е. если визуально смотришь на температуру АКПП, то она точно никак не должна резко/скачками меняться (как в большую сторону, так и в меньшую)!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
12.05.2016, 14:02
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
Понятное дело что меняться должна она равномерно!Но думаю теперь займусь этим после Отпуска, а это к концу Июня!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
19.05.2016, 08:27
|
#93
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 37
|
В общем после так называемой замены датчика выбора передач (меня не пустили посмотреть) продержался меся и начинается все сначала. Периодически опять кратковременно пока загорается N и естественно повышаются обороты. Это происходит практически на не прогретом авто и именно при изменениях температуры похолодание, дождь. Так что это не высокая температура в коробке. Видимо датчик не меняли, а только ВД побрызгали.
__________________
SsangYong New Actyon Premium 2.0 AT (149 л.с.) дизель АКПП 4 вд
|
|
|
19.05.2016, 10:43
|
#94
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Да, это печально, когда не удалось проконтролировать процесс замены... Теперь вот и приходится гадать, либо они поменяли ингибитор, но проблема оказывается не в нём, либо они нае**** и теперь придётся всё-таки поменять его ещё раз, но только уже понастоящему!
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
19.05.2016, 10:52
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandr_54
В общем после так называемой замены датчика выбора передач (меня не пустили посмотреть) продержался меся и начинается все сначала. Периодически опять кратковременно пока загорается N и естественно повышаются обороты. Это происходит практически на не прогретом авто и именно при изменениях температуры похолодание, дождь. Так что это не высокая температура в коробке. Видимо датчик не меняли, а только ВД побрызгали.
|
Как мне кажется, проблема с селектором - следствие проблем с температурой. к примеру коробка перегрелась и потрескался корпус селектора, пайка, платка и пр. в сырость и дождь(как у меня), высаживается влага и пр. прелести.
Мои проблемы с акпп начинались после постановки кевларовой защиты. Выкинул)))
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
19.05.2016, 13:48
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 37
|
Да в том то и дело, за день мучений с ними был уставший и времени мало. Немного покатаюсь и поеду дальше ругаться.
__________________
SsangYong New Actyon Premium 2.0 AT (149 л.с.) дизель АКПП 4 вд
|
|
|
19.05.2016, 13:55
|
#97
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
С ними не ругаться надо! Ругания не приводят к конструктиву...
Надо ставить их перед фактом, что ты имеешь право наблюдать за процессом ремонта. Аргументируй это тем, что проблема есть, а т.к.они её решить не могут, поэтому с этого момента ты будешь принимать ТОЛЬКО активное участие в процессе поиска и устранения проблемы)))
Дай понять, что это не твоя прихоть, а крайняя необходимость!
И пусть они сами выберут: быстро устранить проблему по гарантии или пусть не выё******* и дают тебе полноправную свободу контроля)))
Ну а как ещё по другому?...
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
19.05.2016, 16:28
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 37
|
Да в общем то так и делаю и четыре заявления принятые ими лежат, но в этот момент времени не было.
__________________
SsangYong New Actyon Premium 2.0 AT (149 л.с.) дизель АКПП 4 вд
|
|
|
19.05.2016, 16:47
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Что за заявления, все по нейтралке? Они уже рассмотрены? Есть толк от них?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
19.05.2016, 17:48
|
#100
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 37
|
На первой страничке мое сообщение, чтобы не повторятся.
__________________
SsangYong New Actyon Premium 2.0 AT (149 л.с.) дизель АКПП 4 вд
Последний раз редактировалось WetY; 20.05.2016 в 19:10.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
20.05.2016, 11:01
|
#101
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
Всем привет!В общем ОД грешит на Ингибитор и лягушку,и уже согласовали с Солерсом об замене!Ждем Когда запчасти придут,и нас вызовут на замену!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
20.05.2016, 18:23
|
#102
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 562
|
Попробуй старый ингибитор забрать,за символическую цену куплю для эксперементов
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|