 |
|
22.05.2016, 17:43
|
#35
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Только застрельщик темы Дрюня 407 отмалчивается.
Чем эпопея то закончилась?
|
|
|
22.05.2016, 23:37
|
#36
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Виноват, исправляюсь. Дело было не бобине... Друг решил сэкономить-БОШ фильтр за писот руб. поставил,за две недели две форсы умерли. Поменяли клапана, взрезали банку фильтра, бумага -как промокашка для тетради ,ну может чуток плотнее.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
23.05.2016, 00:32
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Про видео- дико извиняюсь, в Саратове у нас дождь, боюсь под капот лезть (закон Мерфи, полезешь и тут на тебе)Форсы вчера ночью вытащил.. Форсы разобрал все опять, грязи нет, сборка правильная, на всех распылителях легкий нагар (хотя бы работают как то ) ), масла, эмульсии, отложений нет.
Про быстрый старт- чтобы завести пшикнул прилично, когда завел пару раз еще пшикал, чтобы не заглохла (еще раз -да ну ее нафиг, стучащий звук клапанов прям заставляет сердце кровью обливаться). Престал пшикать тут же заглохла (с момента запуска до заглушки секунд ну 15) .
Кстати колец уплотнительных везде по одному
По поводу сообщения Ураеца- вот подумываю тоже самое, проверял то герметичность колечек солярой, а когда снимал форсы может прилично подлил в цилиндры, из них в выхлопную систему (евро 3, там где у евро 4 у нас что-то вроде банки резонатора, может там солярка ? ). Почему такая мысль- по идее, если форса льет (и не одна ) белый дым сразу же повалит (да и запуск будет осложнен, давления не будет, а по сканеру 250-255 бар , т.е. норма ). При последнем запуске дым пошел на 2й минуте работы двигателя (обороты при этом где-то на 50 плавают, хотя сканер показывает 768 об/мин, допустим подстройка под новые параметры ). (в голове уже перебрал все , от прогара клапана, до прогара поршня). И считай , исключение каждой из форсунок (т.е. каждого цилиндра) из работы двигателя ничего не дало,кроме троения (и запускался двигатель независимо от исключения одной из форс).
Как то не хочется спалить клапана, или поршня, но вот мысль выжечь всю дрянь с глушителя воспринимаю все серьезнее (ну конечно форсы сначала на стенд, если они в норме, тогда соответственно прожиг, ведь вся фигня началась после того, как поменял клапан в 1й форсе, значит, надеюсь не турбина потекла).
Еще вариант завести без выпускного коллектора, сразу тогда станет ясно какой цилиндр не работает (но гайки на нем никогда никто не трогал, а пробег уже под 150 тысяч)
|
|
|
23.05.2016, 02:41
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну дай ей поработать пару часов на холостых,а потом надо прокатиться км 50 с хорошей скоростью,надо нагреть катализатор,так он сам на хх не разогреется-кино давай
|
|
|
23.05.2016, 18:29
|
#39
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Друг решил сэкономить-БОШ фильтр за писот руб. поставил
|
За 15 т/км убить две форсы, вероятно и остальным досталось.
Да уж, это он изрядно "сэкономил".
|
|
|
23.05.2016, 21:00
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ну дай ей поработать пару часов на холостых,а потом надо прокатиться км 50 с хорошей скоростью,надо нагреть катализатор,так он сам на хх не разогреется-кино давай
|
Про кино- форсы сегодня отдал на проверку на стенд.
Я немного чайник, на кайроне 1 2007 года , на дизеле есть катализатор  ?
А из-за длительных холостых ничего не закиснет ? (я обычно завел, покурил, и поехал)
По поводу помирания форс- как купил машину на 115 тыс км поменял 1 клапан 4й форсунки, на 130 тыс . Вылетела ошибка MDP форсунки № 3, менял клапан в ней, не помогло, купил новую форсунку, на 145 тыс. сделал тест на обратку (переделывал на фильтр с подогревом, который прикручивается к лягушке-насосу, по 600р. Спасибо видео Шао  ). Тест показал хана клапанам 2 и 1 форсунок, клапан один был (из третьей форсы, он ходил неделю всего), поехал в гараж менять его, затроил двигатель, до гаража 50 метров осталось ))) . Подключил сканер, выдало , что 2 форсунка- невозможность впрыска, 1 форсунка- ошибка регулировки впрыска. Поменял клапан во 2й форсе, появилась денежка, купил еще один клапан в 1ю форсу (пробег 149 тысяч ). Поменял на свою голову  .
|
|
|
23.05.2016, 23:25
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
нет катализатора там нет.ну как бы дожигатель и не более того.вся труба у нас прямая на ней нет ни одного датчика https://youtu.be/mQILA9TegG0
|
|
|
23.05.2016, 23:35
|
#42
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
За 15 т/км убить две форсы, вероятно и остальным досталось.
Да уж, это он изрядно "сэкономил". 
|
Да где 15 тыс! 300 км всего проехал!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
24.05.2016, 01:27
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от Шао
нет катализатора там нет.ну как бы дожигатель и не более того.вся труба у нас прямая на ней нет ни одного датчика https://youtu.be/mQILA9TegG0
|
спасибо за ссылку, понял где стоит, думал "резонатор" зачем-то. Чем стало лучше/ хуже избавление от оной приблуды ? (ну , "поперла", или дымит , к примеру, больше)
Сегодня чистил колодцы, увидел такую вещь: соединение между конечной трубкой клапана ЕГР и расширенной частью (заранее извините, что без фотографий, работаю до вечера, приходиться в потьмах и мелкий дождь лазить под капотом, не до съемки) имеет пятно, понюхал, уже чуть ли не лизнул- солярка, не масло.
Еще сегодня общался с одним знакомым с СТО, который разбирал D20 DT xdi 200 , в общем сказал мне так : если поршень прогорел, из глушителя масло,откручиваешь заливную пробку, если дымит и крышка подпрыгивет то точно кольца (кольцо)/поршень (поршня), если клапан согнуло (просел, в общем или геометрия нарушена, или просто плотно не сидит), то троить будет (но и дымить, но тут сказал, что кайроны заводяться на трех цилиндрах, если по очереди отключать цилиндры, на двух не зведеться+ в одном, к примеру, нет компрессии, а отключен еще и рабочий, ни в жизнь со стартера, даже 11ти зубового не заведешь)+ лязг, если гидрокомпенсатор (или коромысло клапана) звук, как молотком лупят, прокладка- антифриз или масло будут убегать, если сальник турбины- масло опять таки же убегает+ в конечной стадии масло из глушителя, если шатун погнуло-хлопки (ну типа предыдущие цилиндры сработали, хлопок, или пропуск, возможен дым, какой не сказал,но указал на отключение рабочего цилиндра- нет в одном компрессии, и т.д.). Говорит, что к ним на СТО человек на рекстоне первого выпуска приехал, говорит, задымил чуть-чуть, начали разбираться, а там три поршня прогорели (у двух кольца стертые в ноль, один сплавился), вот так человек заправился на трассе.
|
|
|
24.05.2016, 18:15
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Забрал форсы с проверки- 1я не герметична , не держит распылитель
По остальным:
[IMG]  [/IMG]
[IMG]  [/IMG]
[IMG]  [/IMG]
|
|
|
24.05.2016, 21:16
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Теперь тупой вопрос- управляющий клапан евро 3 - 28239294.
Распылитель L138PRD () или L157PRD ?
Ремонтный комплект на форсу евро 3 Какой номер ?
[IMG]  [/IMG]
Понятно, что начало номера ремкомплекта 7135--- а вот после дефиса ?
7135-649 для D27DT Euro 3 для форсунок R04601D ( он же EJR04601D)
7135-650 для форсунок R04701D (он же EJR04701D = A664017 0221) Euro 3
Или я ошибаюсь?
|
|
|
24.05.2016, 21:34
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Ваш распылитель L157PRD , L157PBD , Ремонтный комплект инжектора SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD ) номер 7135-650
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.05.2016, 22:23
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Ваш распылитель L157PRD , L157PBD , Ремонтный комплект инжектора SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD ) номер 7135-650
|
Спасибо
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|