В конце концов и я установил установил себе МЭН ( в смысле в машину ).
Делюсь фотографиями. Насос установлен на балке с левой стороны. Для правильного направления потока пришлось его реверсировать, сделать переполюсовку. Работой насоса управляет небольшой микроконтроллер. Следит за временем работы, давлением масла, моментом запуска двигателя. Эфект от МЭН вполне предсказуемый- брякать перестало.
как и где купить комплект для потключения МЭНа ? у нас проблема с изготовлением шлангов да и токаря с маху не найти может кто занимается оплата будет достойная
Объективно не прав д.Вова.
Барыжат-это фуфло толкают или ценник на 500% увеличивают. Саша49 делал( и надеюсь делает) по адекватной цене. Нареканий не было.
А покупать/не покупать, устанавливать МЭН/не устанавливать-другой вопрос..
— Если бы сейчасбыла дискуссия, я бы доказала профессору...
— Простите, вы прямо сейчас хотите открыть дискуссию?
предлагаешь обсудить? Может ну его на фиг, ты считаешь так, я считаю сяк, а он может считать и не так, и не сяк. А истина- она где-то там... Вон у него в любом гараже любой токарь что угодно сделает за 500 рублей- это же его слова. А, кстати, барыга — ... торговец. ...бизнесмен ( http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/10050 ), так что во всем надо видеть хорошее
Всем привет, конечно извиняюсь, мож не в тему пишу, может обсуждалось уже. Вот задача мэн и прокрутки повысить давление в системе для исключения растяжения цепи при рыках и бряках. Собственно моя идея заключается обеспечить задержку запуска,чтобы поднялось давление: паралельно лампе давления масла ставим реле с нормально разомкнутыми контактами. Пока лампа горит реле размыкает цепь, ну например бензонасоса, идет прокрутка, датчик соабатывает-лампа гаснет, реле обесточивается и замыкает контакты бензонасоса- запуск.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
VladVal
Обсуждалось. Поставь отключение насоса от генератора. И будешь когда хочешь заводить. А заведется отключится МЭН. Пример. Повернул ключ , включилось зажигание и насос качать стал. Теперь когда тебе захочется тогда и заводи.http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1464615263
............................... Вот задача мэн и прокрутки повысить давление в системе для исключения растяжения цепи при рыках и бряках. Собственно моя идея заключается обеспечить задержку запуска,чтобы поднялось давление: .......................
На этом форуме(если его прочитать),всё давно уже придумано.......одни повторяшки.............
знать форум читать некогда.......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Владимир выше ответил- почитай форум, все давно описано, расписано и обсуждено. в чем плюся насоса, в чем прокрутки, от чего они избавляют, а от чего нет...
Молодец! Фото мне вышли посмотрю, Может так будет лучше их изготавливать . Один только минус. Тот первый шланг можно ставить , на насос , который в любом месте может быть установлен. Универсальный по подключению . В отличии от второго который тебе выслал. Давай фото мне.
VladVal
Поищи я описывал, как себе делал, пока МЭН не было. И описывал почему именно отключал бензонасос. Чем это для МОЕГО двигателя лучше чем отключение эбу. Особенно когда ХОЛОДНО.
дядя ВОВА огромное спасибо !!! нашел и уже позвонил обещает завтра выслать а то я весь на измене с этим бряком машине 4 года нравится никаких проблем один предохранитель слетел и все но вот этот бряк беспокоит!