 |
|
29.05.2016, 17:08
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Vasyahusky
Не могу понять как снять amv клапан,сверху его вообще не видно,может быть к нему есть доступ снизу.
|
Сверху снимал и ставил, все одной рукой. Предварительно снять все что мешает доступу, т.е. раму на которую крепятся модуляторы (в моем случае), трубку вентури (осторожно она пластиковая).
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
05.06.2016, 08:01
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Delphi
Если недостаток давления и форсунки не сливает более 5-7мл за минуту, то замена гидравлической части 7135-538 (по Делфи).
|
В обратку не сливает более, но есть подозрение что что то или с иглой или распылом и льет в цилиндры, потому как работает не совсем ровно, и если прикоснутся к топливным трубкам то чувствую что постукивает 1 и 3. Все форсунки леченые только заменой клапанов, на стенде не гонялись.
Я так и не понял где через DS150 требуемое и реальное у XDi 2.0. Вот подключал хюндая дизельного там это есть.
Вообщем вот что намерил, может будет что то понятно посмотрев эти видеоролики.
Замеры давления ACTYON XDi 2.0
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
05.06.2016, 14:57
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да же вкл не стал,наверное прикольно-но я в этом не понимаю
|
|
|
28.02.2017, 07:30
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2016
Адрес: Прокопа
Сообщений: 5
|
интересно чем все закончилось?)
__________________
Kyron, D20DT, 141л.с. 5АКПП 4WD
|
|
|
25.03.2018, 13:10
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
давление
Привет. Если машина хорошо едет на горячею и заводится теплая легко то форсы ок? А вот на холодную заводится крайне тяжело и через раз. И только с хорошо заряженным аккомулятором. При этом топливо что хорошее, что летнее на суть не сильно влияет.
|
|
|
25.03.2018, 14:21
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Скорость оборотов коленвала на стартере сколько?
Может причина в нем, необслуженном?
Дизель - не бензин, ему резвая компрессия нужна.
Была такая беда, на холодную, ну хоть эфир доставай, на теплую и горячую - все ок.
Заметил, что на холодную не очень так стартер крутит.
Обслужил стартер - забыл за подобные проблемы!!!
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
27.03.2018, 21:35
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: рязань
Сообщений: 3
|
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Хочу рассказать историю и попросить советов.
Купил недавно дизельный кайрон 2011 года, пробег 150т. Не понравилось мне, что белый дымок идет из трубы даже на прогретой машине. но это ерунда по сравнению с теперешним состоянием. Делал тест форсунок, не льют, за минуту 4мл все. В -19 заводилась прекрасно.
При замене топливного фильтра, дунул в старый фильтр насосом, слил солярку и на дне обнаружил металлическую блестящую пыль + несколько стружек. Подумал надо снимать ТНВД, он гонит эту стружку и пыль. Снял ТНВД, разобрал, потертости на деталях незначительные на мой взгляд, выработка есть визуально, на на ощупь не ощущается, ногтем не ощущается, решил что насос почти в идеальном состоянии, собрал все. Ролики в насосах высокого и низкого давления местами перепутал. Заводить машину попробовал, она схватила раз и все не заводиться.
Делал статический тест на форсунки, по 5 сек, 2 раза крутил стартером, не льют, 4 мл. Из емкости брал подачу на насос,обратку с насоса туда же - не заводиться. Мерял напряжение на датчике давления в рампе при прокрутке стартером 1.2-1.1-1.0В что соответствует 300атм. если верить графику приведенному ТС на стр 3 этой темы, пост #44, но у него напряжение было 2.5В. На форсунку напряжение никакое не приходит при прокрутке стратером
Померьте у себя напряжение с датчика давления кто может, между проводами зел/бел и черным.
Воздух стравливал откручивая гайки на форсах, струя соляры есть. Пытался завести быстрым стартом -не вышло.
Варианты которые мне видятся:
1)надо покупать новый насос (при разборке насоса соляру из него сливал в емкость и там та же пудра металлическая.)
2)вызвать диагноста с авито, который бы посмотрел давление в рампе, с контроллера и сбросил ошибки.
Официалы у нас в Рязани стенда не имеют. говорят можем только посмотреть давление и ошибки. Бош сервис стенда не имеет на такой насос, говорят визуально проведем дефектовку.
Подскажите что-нибудь.
|
|
|
27.03.2018, 22:29
|
#110
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
У нас насос натуральное ****** , я бы этот насос затолкал конструктору в одно место , конструкция металл трёт по металлу это надо быть идиотом чтобы сделать такую конструкцию , и из за этого у нас летят форсунки потому что насос с новья начинает потихоньку гнать стружку , возьмите к примеру другие марки автомобилей с форсунками делфи но с насосом бош , денсо у них таких проблем с форсунками нет , я на свою машинку поставил насос денсо от ниссан стоит на разборке 4 рубля , дешевый потому что он нафиг никому не нужен потому что он практически вечный и конструкция простая , но устанавливать его много переделок нужно переходную плиту и самое главное это удлинять шестерню
Автомобиль не запускается скорее всего заклинили клапана в форсунках , разбирать промывать продувать воздухом и обязательно смазать маслом
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
27.03.2018, 22:49
|
#111
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: рязань
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Автомобиль не запускается скорее всего заклинили клапана в форсунках
|
Они же работали 3 дня назад. И напряжение на форсы не приходит. Померяю еще раз, конечно, но не в этом дело, мне кажется
Вот пару фото
|
|
|
28.03.2018, 06:33
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Напряжение на форсунках простым прибором не замерить он ничего не покажет , мерить только осцилографом
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
28.03.2018, 08:47
|
#113
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Посмотри мультиметром давление в рампе, как это делать посмотри в документации на мотор. Еще лучше раз ты сам полез в мотор то купи сканер с али за недорого и сам смотри ошибки и давление. Скорее всего или форсунки заклинило воздухом или тнвд завоздушен или ты неправильно его собрал, надо выгонять воздух - крутишь стартером и сдергиваешь с датчика давления разьем чтобы увеличить давление на форсы, большим давлением форсы продавливает
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.03.2018, 11:45
|
#114
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2018
Адрес: рязань
Сообщений: 3
|
Пробовал 4 сканера,3 ELM и один полупрофессиональный с экраном и шнуром - соединяется, протокол не определяет, видимо надо на заведенной машине.
Если я кручу стартером 2 раза по 5 сек и в обратке пульсирующими капельками солярки набирается 4 мл, это что значит? форсунки работают? клапана их закрыты, т.е. не заклинило их?
думаю с буксира попробовать завести
в насос при разборке скорее всего попали волокна от тряпки(микроволокна), они могли забить отверстия в форсунках, надо было очистителем продувать
|
|
|
28.03.2018, 13:29
|
#115
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
2 х 5сес. = 10сек. = 4мл. Норма: 4мл. за 60сек. У тебя получается: 4мл. х 6 = 24мл. Вывод: форсунки льют в обратку, не создаётся давления в рампе - не заводится.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
28.03.2018, 13:36
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ищи сканер автоком или ланч они читают сангенги
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|