Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 12:26   #1
SS_034
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
SS_034 Всё впереди
По умолчанию
Гуру Шао оказался прав ) .
Все характеристики внорме (новый ремкомплект, магнит в норме), а форсунка не работает. Перекинул со своего Кайрона на дружбанский новую форсунку (для чистоты эксперимента бралась не абсолютно новая, в которую никто не лазил, а восстановленная, т.е. со старым магнитом), запел трактор в общем ).
SS_034 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 14:55   #2
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SS_034 Посмотреть сообщение
Гуру Шао оказался прав ) .
Все характеристики внорме (новый ремкомплект, магнит в норме), а форсунка не работает. Перекинул со своего Кайрона на дружбанский новую форсунку (для чистоты эксперимента бралась не абсолютно новая, в которую никто не лазил, а восстановленная, т.е. со старым магнитом), запел трактор в общем ).
ну возможно и не коротнула,надо прозванивать ,но есть просто косяк и он глобальный,збу перестает видеть форсу,при чем вам достаточно просто открутить всего лишь трубку высокого давления-и вы попали,если у вас нет лишних форс-а у вас их нет.то вы идете за новой,
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 20:17   #3
SS_034
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
SS_034 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
ну возможно и не коротнула,надо прозванивать ,но есть просто косяк и он глобальный,збу перестает видеть форсу,при чем вам достаточно просто открутить всего лишь трубку высокого давления-и вы попали,если у вас нет лишних форс-а у вас их нет.то вы идете за новой,
Точно так.Конечно ниже только мои рассуждения о причине неработоспособности форсунки, больно уж интересна возможность восстановления (уже две форсунки нерабочие лежат).
Мысль чисто про электрическую часть форсунки (при рабочей механической и отсутствии воды , грязи в форсунке).
Мы смотрим сопротивление, а есть еще и другая характеристика катушки- индукция.
Оная - силовая характеристика электромагнита, вот видимо у магнита перестает хватать силенок открыть клапан. Но Эбу при этом "видит" форсунку через оконечное сопротивление (т.е. сопротивление в конце цепи---в форсунке).А итог- ошибка коррекции по форсунке (хоть как-то еще распыляет), или вообще пропуск зажигания.
SS_034 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход