 |
|
05.06.2016, 11:55
|
#8841
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Натяж.
[QUOTE=SYOrenburg;603072]Ну как же, есть, на входе масла в натяж стоит клапан, как и на всех натяжах, в натяж пускает, из натяжа не выпускает.
Поймите пожалуйста работу натяжителя. Если вы заткнули выходное отверстие в плунжере, то не факт что вы его сможете заполнить маслом. Значит он будет работать только пружиной. т.е как гидрик стучать. Но а если все таки наполнится маслом то масло не сжимаемо!!! и у вас просто болт становится. И ладно если он бы только цепь растягивал, при ударах при запуске или изменении оборотов двигателя когда цепь имеет разные колебания. Ведь это все отразится и на звездах на постелях распред валов, да и колен валу достанется. Хорошо если у вас натяжитель плачет, как вы говорите , то хоть немного будут эти колебания сглаживаться. Убрать бряк вы не уберете.! Через небольшой пробег цепь подростянется для того чтоб снова забрякать. Просто наш натяжитель единственно доработать , чтоб был ограничитель обратного хода. да и давил чтоб поменьше.ВСЕ!!! Или ИВЕКО. СС . Доработанный. Я так наоборот определил для СВОЕЙ машины .Чтоб цепь жила дольше нужен мягче натяжитель Именно чтоб был мягкий демпфер, При работе двигателя. Вот если бы вы поставили под клапан прокладку как сделали на мерсе, но и отверстие не затыкали , то для цепи это очень приятно стало бы. http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1465113272
Серега Поддерживаю. Вся гадость будет скапливаться в плунжере. И как часто не меняйте масло оно от туда при смене не выйдет и будет накапливаться. А значит и разбирать как гидрики прийдется. А имея проток это уже другой разговор.
|
|
|
05.06.2016, 12:23
|
#8842
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
проток масла на ивековском у меня получился. Эту хреновину которую ты Саныч зелененькую вставилна фото, я как раз на ивековском сточил! Остался клапан на 3 кг. Т.е. масло всегда будет в натяже давить 3 кг.+пружина . Опустошаться не будет. А масло меняться будет, как только давление в системе увеличится свыше 3 кг, из натяжа потечет струйка.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.06.2016, 12:24
|
#8843
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Хотите избавится от бряка и рыка ,подумайте как подпружинить правый успокоитель по типу Успокоителя масленого насоса. Правда верхнее отверстие на нем прийдется разрезать. Но опять это не для всех.
И натяжители опять придумывать начали НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Ведь искали такой чтоб ничего не делать в нем. Зачем деньги тратить когда и из родного тоже получается. Только ограничение обратного хода сделать.
|
|
|
05.06.2016, 12:28
|
#8844
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
[QUOTE=SYOrenburg;603081]проток масла на ивековском у меня получился.
Как может работать плунжер маслом, если с одной стороны стоит клапан не выпускающий его а с другой заглушили. Масло не сжимается.
|
|
|
05.06.2016, 12:32
|
#8845
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Да я не про СС2, на нем я заглушил выход. А вот на ивековском на выходе стоит клапан! Читай внимательно что я сделал с ивековским натяжом!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.06.2016, 12:40
|
#8846
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ивековский портить вообще не надо. Он очень умно продуман.!!! Все рабочие его параметры то что надо.
|
|
|
05.06.2016, 12:48
|
#8847
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Короче, у меня после доработки плунжер на ивековском получился точь-в-точь как у SGDen чтоб было всем понятно! Отличие от его натяжа только в том что гребенка наружняя с собачкой на ивеко.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.06.2016, 13:40
|
#8848
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
[QUOTE=SYOrenburg;603081] масло всегда будет в натяже давить 3 кг.+пружина .
Если не секрет , как усилие выходного клапана определил?
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
05.06.2016, 14:43
|
#8849
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Тет кто ставит дизельный , Лучше легче, дешевле. Не давит. Все родное. ! Снять головку нашего родного натяжителя на 5мм со стороны ввертывания в головку блока.Проточить шейку от резьбы до головки натяжителя Д-18мм. Будет и ограничение от перескока как на дизельном и масла перед ним больше. И в 500р с головой уложитесь.
|
|
|
05.06.2016, 15:02
|
#8850
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Во сколько нашкврябили покв я маг за снотворным ездил
#8845 Все заполнится,давка в натяже у вас приличная,уже испытал,на СС3,чуть перекос льет как из ведра,естественно этот вариант подходит только к натяжам с огр.обр.хода.
Так как с заглушенным СС Николай?Есть ли подвижки?в сторону тишины при пуске?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.06.2016, 15:06
|
#8851
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
седня посмотрел вылет - 9-10 мм точно не удается замерить. Цепь натянута. почти как струна. метки по местам сидят (фазная слегка на опоздание-думаю в пределах изменения фаз) пробег более 40 т.км.
И все таки это рулетка.
свечи не красные.
Но на двух коронирование начало жрать изоляторы. горшки 2, 4.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
05.06.2016, 15:11
|
#8852
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
А вроде ты где то "по буксовал и цепь растянул"  ......или мне приснилось 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.06.2016, 15:18
|
#8853
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Тет кто ставит дизельный , Лучше легче, дешевле. Не давит. Все родное. ! Снять головку нашего родного натяжителя на 5мм со стороны ввертывания в головку блока.Проточить шейку от резьбы до головки натяжителя Д-18мм. Будет и ограничение от перескока как на дизельном и масла перед ним больше. И в 500р с головой уложитесь.
|
Снять головку нашего родного натяжителя на 5мм со стороны ввертывания в головку блока, а проточить шейку от резьбы до головки натяжителя - пустое 1-2г. масла ничего не даст.
Главная проблема , завоздушивание магистрали, пока воздух не выдавит работает пружина-гребенка (с слишком большим свободным ходом ! имхо).
И чем меньше будет отверстие или улитка тем дольше будет выходить воздух... то есть плохо.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
Последний раз редактировалось ясмитт; 05.06.2016 в 15:20.
Причина: добавил
|
|
|
05.06.2016, 15:19
|
#8854
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
я так думал - зимой лезть не хотелось проверять - мощность то как будто упала...
Владимир - я как то телепатией и экстрасенсорикой с ренгентзрением не обладаю...
выехал в песчанный карьер погонял по мокрому песку. Побуксовал. Посмотрел на проходимость. - мощность как будто упала...
даж надеялся что цепка растянулась - и щас чезет бум корячить.
Зимой было холодно - отопитель я так и не подготовил (лентяй я)
однако вот удивила.
и заставила задуматься куда делись 6-7 лошадей...? разницу я ощущаю точно. Теперь склонен думать что бенз был офно и может быть повлиял на лямбду зонд?
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
05.06.2016, 15:38
|
#8855
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Я вот смотрел Лехин шуруповет, теперь твой смотрю(электро). И вот кажется мне,(не скажу сколько лет я с этим работал) что удобнее всего работать с гибкой насадкой. При жесткой насадке желательно соблюдать ось или вертикальность(не знаю как правильно выразиться)..........
Остальное ..зэр гут  ........цепочка хорошая........... неубиваемая тк.тк.тк
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.06.2016, 15:44
|
#8856
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
обычная ударная дрель интерскол. Да с прямой насадкой не очень удобно. Но болты всеже я выкручивал везде ею.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
05.06.2016, 15:54
|
#8857
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
ясмитт
Во первых не 1-2 гр масла добавка!!! . Во вторых весь фокус в том что при малейшем движении насоса сразу и много масла попадает в натяжитель. Как говорил типа обратного клапана на фильтре. Который держит в системе масло после остановки двигателя. Проверено.
Для тех кто купил дизельный.Время есть поход к токарю, снятие на нем шейку до 18 мм , вытащить плунжер, прорезать на грибке канавку чуть больше. И ждать когда родной вытащите. Поменять с него пружину. Вставить в дизельный. Ограничения плунжира хватает как раз до начала когда цепь начнет кушать звезды.
x-Rust.
Ты знаешь после чип тюнинга я все таки эти 5 лошадок чувствую на своей машине. Да и на газе бежит отлично. Машина даже нагружиная а бежит как пустая. Да еще и УМНОЕ маслице помогает бегать МОЕЙ машине.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|