 |
|
07.06.2016, 11:02
|
#86
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
А АБС горит.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
08.06.2016, 06:03
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Купил мозги. Сегодня еду к официалам. Потом отпишусь
|
|
|
08.06.2016, 06:05
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
А АБС горит.
|
Погасла пока. Но на галстуке пока таскали, на тормоз нажимаешь слегка уже педаль стучит
|
|
|
08.06.2016, 21:21
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
В смысле ЭБУ двигателя, это .ж сколько ты вбухал на исправление авто.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
08.06.2016, 21:52
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Да ЭБУ. Взял не тот, оказывается(Евро4), а у меня Е-3. Официалы сказали Эбу мертвый, а с Е-4 ничего сделать не могут. На нем работает вроде ровно, но на оборотах 1150 стоит. И Ошибки показывает, что-то про акселератор и про слабое напряжение на ЭБУ(2.5в) От официалов погнал в другой город к диагносту-чиповщику-электронщику. Проверяет блок родной, говорит. пока никаких неисправностей в блоке не находит. Говорит, что скорее всего форсунки при прогреве начинают замыкать на массу, и от этого начинает троить, но пока не точно!!!! Зае******лся уже. Домой ехать надо. отпуск заканчивается, а за две недели езды по всем сервисам города опять вернулись к форсам Никакой определенности
|
|
|
08.06.2016, 21:55
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Поездил по дизельным сервисам и подумал, может продать машину и купить оборудование для ремонта форс и аппаратуры и деньги на этом зарабатывать)))) Как же всё дорого((((
|
|
|
08.06.2016, 22:26
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Ренат116
|
19 и 42 секунда,вот в этот момент надо искать не рабочую форсу,тут варианта 2 или коротыш или отходит контакт,при чем контакт может обломится в самом низу у эл магнита
|
|
|
09.06.2016, 06:52
|
#93
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ты ездил не к диагностам а гадальщикам .
Скорее всего что то с форсами, надо бы подцепить сканер и посмотреть график оборотов , давления дт
Потом подцепить осцилограф и записать график оборотов с датчика коленвала + токи форсунок , тогда будет видно на каком цилиндре троит
У нормальных диагностов все это есть ! Ищи таких
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.06.2016, 09:14
|
#94
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Вот сейчас стоит у такого. мастера. Мозги проверил все в порядке. Теперь ЭБУ от Кайрона надо продать.
|
|
|
09.06.2016, 09:41
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Люди неграмотные , что с них возьмеш с тупых
Ищи криво работающую форсунку, причем у тебя неисправность плавающая , форса то работает то нет
Она может на стенде себя вести идеально а на моторе через раз подклинивать
Такое можно только многоканальным осцилографом вычислить
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
09.06.2016, 10:06
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Люди неграмотные , что с них возьмеш с тупых
Ищи криво работающую форсунку, причем у тебя неисправность плавающая , форса то работает то нет
Она может на стенде себя вести идеально а на моторе через раз подклинивать
Такое можно только многоканальным осцилографом вычислить
|
Вот именно, на стенде все отлично работают, а на движке, когда нагреваются - начинают мозги конифолить. И все это на че лось после попадания воды
|
|
|
09.06.2016, 16:39
|
#97
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Кто знает ремонтируется ли в наших формах Е-3 электрическая часть? походу у меня замкнули там.
|
|
|
09.06.2016, 17:41
|
#98
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Нет-он не разборный,но в наличии есть,найти можно все ,главное понимать что деньги вложены правильно
|
|
|
10.06.2016, 11:18
|
#99
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Всё заработало. Была проблема форсунок-при нагреве падало напряжение возвратное на мозги до 3-3,5в. решили с диагностом проверить все форсунки. На холодную обратное напряжение 5,1-5,3в, а как начинали нагревать феном, оно начинало падать и тут из форсунки пошли пузыри кипящей воды и напряжение начало подниматься до нормального рабочего. В итоге все таким образом прокипятили и все отлично работает.
П.С. вчера купил 1 форму на замену, и не приходилась. Может кому продать номер А6640170021
|
|
|
10.06.2016, 11:44
|
#100
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
А откуда она там(вода), ты же вроде перебирал форсунки.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
10.06.2016, 20:10
|
#101
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
А откуда она там(вода), ты же вроде перебирал форсунки.
|
Нет, не перебирал. На стенде работали идеально. А при нагреве начинали колпачить.
|
|
|
10.06.2016, 23:09
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
А откуда она там(вода), .
|
так они тебе всю правду и написали,они и сами иногда не помнят https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE ,тем более как это все начиналось -лезть в форсы последнее дело.ох как не хочется.вот все и ищут обходные пути-а конец один
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|