 |
|
28.06.2016, 23:19
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от tracktorist
Сегодня поставили форсы, и тупо попытались завести. "Мастера", блин. это все без меня происходило. Пытки движка эфиром и посадка аккума вноль уже со мной. Спасибо Мастеру Шао за бескорыстные консультации, под конец дня здравый смысл возобладал. Снова сняли форсы, прогнали на стенде, поставили и запустили по науке. Движек завелся, но работают по прежнему 2 цилиндра. Что может быть? Электрическая подводка к форсункам? Больше в голову ничего не приходит...
|
нееее,придется снова позвонить,тут как раз снова все зависит от клапанов,я конечно могу сказать что эл клапан коротнул но скорей нет,эл часть проверить легко.а вот клапана снова легли,они у вас не двигаются ,придется разбирать форсы
|
|
|
29.06.2016, 01:03
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Сергей, спасибо! Умеешь утешить)) Ладно, будет день-будет пища. Я вот только не пойму, это у нас, Ссангов-Янгов карма такая, или у всех дизелистов, проехал на сухом баке-получай камасутру!
|
|
|
29.06.2016, 03:35
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от tracktorist
Сергей, спасибо! Умеешь утешить)) Ладно, будет день-будет пища. Я вот только не пойму, это у нас, Ссангов-Янгов карма такая, или у всех дизелистов, проехал на сухом баке-получай камасутру!
|
за других не скажу,а Дельфи да-эта сволочь еще та,хватает одного движения ключа ослабил гайку на форсе-воздух попал и все троит,у кого то пробъет а у кого то нет и только снимать
то что на стенде их пробили -верю и там они работали а вот вы когда поставили снова не позвонили (а за чем)и полезли сами ,ведь процесс то понятен как заводить,так что чего возмущаться,-народ и по неделе заводит ,а у вас всего день
|
|
|
01.07.2016, 18:43
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.
|
|
|
01.07.2016, 18:53
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от tracktorist
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.
|
А че машина то какая?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.07.2016, 21:15
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от tracktorist
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.
|
когда компрессии нет,то это 0,ты сейчас наговорил на 100т.а она после перебора так и не заведется,ты могилу не себе копаешь а двс(но отговаривать не буду-да же интересно)
|
|
|
01.07.2016, 21:22
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от tracktorist
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.
|
да же если цепь перескочила то компрессия должна быть по любому,раз уж у вас там с дизелистом зачесалось,вы тогда для начала метки проверьте
|
|
|
01.07.2016, 21:24
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
А че машина то какая?
|
Машина Актион А200XD Юра не читаешь
|
|
|
01.07.2016, 21:37
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
там мотор поперек
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.07.2016, 22:02
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
там мотор поперек
|
тем интресней
|
|
|
01.07.2016, 22:10
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Если был перескок цепи то и компрессия по всем цилиндрам должна уйти причем одинаково .
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.07.2016, 22:13
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Чего то мне кажется что конец соляры не был причиной поломки . Да и был ли он конец это еще вопрос.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.07.2016, 22:15
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Интересно по каким цилиндрам была пропажа компрессии. Вообще какие цифры по цилиндрово? Чем меряли, Програмно или компрессиметром?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.07.2016, 22:32
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Интересно , Програмно или компрессиметром?
|
программно ,железо у нас ,а у них теххника
|
|
|
04.07.2016, 21:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 12
|
Сегодня добрались до цепи. Да действительно цепь прокрутилась на один зуб. Сломало прижимной башмак. Завтра выставим как надо, попробуем прокрутить, померять компрессию. Если клапана не загнуло, значит малой кровью. Подскажите по цепи, где заказать лучше, может у кого есть на продажу?
|
|
|
04.07.2016, 21:08
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
встретились.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.08.2016, 13:31
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
|
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель SsangYong Actyon FULL 2007 года, двигатель дизель, 2 л., пробег 108 тыс. км - запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок двигателя. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|