 |
|
06.07.2016, 11:15
|
#205
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: пос. Ахтырский
Сообщений: 16
|
Цитата:
Сообщение от telcom
Добрый день! Кто подскажет где у нас подача АТФ в радиатор (какая трубка) хочу самостоятельно сделать полную замену. Да и кто менял, при заведенном двигателе напор хороший 4 литра за сколько солью?( через трубки радиатора). Если пропустил в этой теме, ткните носом пожалуйста...
|
Мне специ сливали с правой по ходу авто, напор сильный, быстро бежит.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 06.10.2016 в 16:02.
|
|
|
06.07.2016, 12:08
|
#206
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Вологодская обл
Сообщений: 88
|
2 литра за 5-10 сек.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD.- успешно сдан в трейд ин
Киа Сид автомат
|
|
|
06.07.2016, 18:31
|
#207
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от чарли
прежде чем решишь сам менять AFT самостоятельно-приготовь обе пробки новые,обычно новички рвут резьбу и потом сетуют на течь
|
Да, я новичек с 11 года  . Частичную замену делал а вот полную не пришлось... Коробка вторая и прошла 50 ккм. год назад делал слил - залил.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
06.07.2016, 19:07
|
#208
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Необходимо точно знать где подача!!! Самостоятельно берём 10 л баклашку, в неё предварительно врезан один штуцер внизу а другой в крышку. Наливаем 9л АТФ берем 4 мусорных пакета вставленных один в один и вставляем в баклашку концы пакетов заворачиваем на горловину. Закручиваем крышку. К штуцерам подключены шланги которые надо соединить в разрыв трубки от АКПП к радиатору. Заводим авто, маслонасос акпп давит старое масло в мусорный пакет и соответственно выдавливает свежее. Аля аппарат для замены. Самое главное знать где подача а где обратка с АКПП. Кто заглядывал тот меня поймет, т.е. те шланги которые часто потеть начинают. Пожалуйста кто помнит подскажите!!!
Масло хочу такое: http://www.mitan-daten.de/index.php/...dexron-vi-n-ru Нашёл по 25 $ за пятилитровую
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
06.07.2016, 19:33
|
#209
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от telcom
берём 10 л баклашку,... 4 мусорных пакета...
|
Отличный способ!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.07.2016, 21:02
|
#210
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
[QUOTE=Ruslan23;610754]
Цитата:
Сообщение от telcom
Добрый день! Кто подскажет где у нас подача АТФ в радиатор (какая трубка) хочу самостоятельно сделать полную замену. Да и кто менял, при заведенном двигателе напор хороший 4 литра за сколько солью?( через трубки радиатора). Если пропустил в этой теме, ткните носом пожалуйста...[/QUOTE
Мне специ сливали с правой по ходу авто, напор сильный, быстро бежит.
|
Ну и где с правой по ходу сливали???
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
06.07.2016, 21:37
|
#211
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Грязное масло выдавливает чистое из канистры, которое потом поступает в коробку, где всё ещё полно старого масла. Всё это смешивается....И так до бесконечности.
Я уже предлагал способ.Изобретён не мною. Но чистое масло можно получить без предложенного тобою гемороя.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
06.07.2016, 21:40
|
#212
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Romka так ты возми и ткни ссылку...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
07.07.2016, 18:17
|
#213
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Историю форума почитай. Я за тебя это делать не буду.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
07.07.2016, 18:39
|
#214
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Оленегорск, Мурманская обл.
Сообщений: 40
|
__________________
Был New Actyon, 2011г, D20DTF, 149л.с., 4WD, AKПП, без СФ и ЕГР. Сейчас Kodiaq ,TSI1.4
|
|
|
07.07.2016, 23:30
|
#215
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я не стал кромсать края ГАЗелевского шланга от вакуумника, а вогнал в него трубку, изготовленную из 5 мл шприца. Встала как родная.
|
|
|
08.07.2016, 09:16
|
#216
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Kex408
|
Спасибо Вам Kex408.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
09.07.2016, 12:56
|
#217
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Грязное масло выдавливает чистое из канистры, которое потом поступает в коробку, где всё ещё полно старого масла. Всё это смешивается....И так до бесконечности.
Я уже предлагал способ.Изобретён не мною. Но чистое масло можно получить без предложенного тобою гемороя.
|
Ага, а у тебя чистое масло поступает в " чистое" и вытесняет грязное. И совсем без гемороя... Хотя вопрос был о том какая трубка подача vs обратка. Спасибо, но за тебя сам все и зделал  .
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
09.07.2016, 15:41
|
#218
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Не так. В его варианте, чистое масло попадает в грязную емкость, а в твоем - грязное смешивается с чистым. Т.е. степень загрязненности совсем иная. Его способ лучше. А так, хозяин - барин.
|
|
|
10.07.2016, 11:42
|
#219
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Всё! Заменил масло в акпп. Масла брал 10л , на замену ушло 9л., оставшийся литр использовал для замены в гидроусилителе. Трубку откручивал на которой гайка дальше от акпп. Уровень выставлял на заглушенном двс при 50 градусах коробаса. Жидкости при отвернутой заливной пробке слилось совсем немного тонкой струйкой, пробку откручивал на 50 сек.. Короткий тест-драйв показал удивительную мягкость переключения передач. Старое масло цвета колы, запах обычной атф, без "горелых" ноток. Мое субъективное мнение, что масло необходимо менять полностью раз 30 тык.. Год назад делал частичную замену, но изменения в поведении коробаса не заметил... Прошлый раз подмешивал Фукс АТФ 6000(Dexron 6). Сейчас залил полностью Alpine Dexron 6. Кстати гидрач после замены на дексрон 6 стал работать легче ( мягче ), хотя возможно плацебо.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
10.07.2016, 18:52
|
#220
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
через 5 ткм пробега повтори процедуру:тогда считай 80% масла заменишь!удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
12.07.2016, 22:42
|
#221
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
С трубками аккуратнее. Пришлось заменить. Цена в емехе от 5 300 рублей.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|