 |
|
25.07.2016, 21:32
|
#239
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Березовский
Сообщений: 1
|
У меня стуканул на 60000км задрало 4 цилиндр. С начало появилось жужание в моторе при наборе оборотов у официалов сказали что это дизель и все норм...... И через неделю он застучал. сняли поддон и маслянный насос был забит гарью от масла и они вынесли вердикт что это масленное голодание. заливал масло ТОТАЛЬ 5W-30 и в салоне мне тоже его советовали что уж прям отличное оно.... Вот и не знаю теперь на что и грешить то. сейчас в сервисе ремонтируют две недели уже гильзу не могут подобрать....
____________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
25.07.2016, 23:31
|
#240
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
А почему не обратили внимания, что фильтр у человека пустой.
Может просто слив происходит пока стоит.
Подкачать перед заводкой не пробовал?
|
думаю что пробывал и не раз, но ему это не поможет,клапана не держат и соляра уходит,или иголки открыты и соляра кап-кап всю ночь,а скорей и то и другое
|
|
|
26.07.2016, 07:57
|
#241
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Ребята!!! Если сетка насоса забита гарью, то это сажа из под форсунки, как у меня!!!!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
26.07.2016, 13:31
|
#242
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 18
|
А на фильтр быстро- сьемы стоят? У меня тоже так было, постоит часов пять попадал потихоньку воздух и фильтр пустой, подкачаеш раза со второго заведется, в разьеме два колечка стоят, подобрал на рынке, только их ставить замучаешся.
__________________
корандо спортс2, D20DTR, 6AKПП 4вд
|
|
|
27.07.2016, 01:19
|
#243
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Это как? Поясни!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
01.08.2016, 00:44
|
#244
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Была подобная фигня.
Время запуска зависело от время простоя.
Заменил топливный фильтр - забыл!
Нормальный дизельный запуск - два оборота коленвала.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
01.08.2016, 10:35
|
#245
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
А я бы посмотрел снизу фильтра, где датчик воды не каплет ли? Ну и все магистрали. Если фильтр после 10 часов сухой, куда-то же она девается соляра-то? (А вот чтобы из фильтра через форсы при не работающем двиге сливалась... рампа-то понятно, а вот я хз как давление разряжения на магистрали держать должно, да и перед рампой клапан...но не спец, спорить не буду). А после запуска соляра в отстойнике до краев набирается?
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
03.08.2016, 16:19
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: чехов
Сообщений: 6
|
народ,подкачивал конечно,тогда покрутишь секунд десять заводится но ведь это не решение проблемы каждый раз качать,я склоняюсь что воздух попадает и она(соляра)в бак уходит,вот хочу попробовать поменять шланг на подачу в фильтр и туда обратный клапан воткнуть может поможет,а быстросъемники я новые нашёл но не ставил ещё
|
|
|
03.08.2016, 16:20
|
#247
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: чехов
Сообщений: 6
|
а на фильтр грешу после замены вставки началось спустя некоторое время
|
|
|
03.08.2016, 16:25
|
#248
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: чехов
Сообщений: 6
|
а фильтр менял в сборе?
|
|
|
03.08.2016, 17:58
|
#249
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Владимир, что-то не понятно, ты сам себе отвечаешь и спрашиваешь, или знаки препинания лишние? Если ты менял фильтр в сборе, проверь его на герметичность и соединения. Шланги подходят сверху к фильтру и слиться в бак соляра вряд ли может. А вот под машиной сухо? Здесь еще у кого-то трабл был, текло из ТНВД наружу, сальник прохудился вроде...
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
03.08.2016, 18:51
|
#250
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: чехов
Сообщений: 6
|
хотел у алекса спросить он менял в сборе,а так всё сухо ни где не течёт,и если в бак не уходит тогда через форсунки может уходит через обратку?
|
|
|
03.08.2016, 23:07
|
#251
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
http://syclub.ru/showpost.php?p=612235&postcount=3612
Менял в сборе.
На все про все, с прокачкой ушло не более 3 мин.
Насадил подводящий патрубок, пару раз качнул грушей, потом отходящий, потом зажал пальцем центральный штуцер фильтра (обратка вроде) и прокачал грушей.
Когда с среднего пошло топливо - сам ухрюкался соляркой под давлением, когда палец с среднего патрубка снимал. Но после этого две тыс.км - запуск с полпинка. Груша стала всегда с два-три-четыре качков - каменная.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
10.08.2016, 16:38
|
#252
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Раменское
Сообщений: 28
|
Немного выпал по семейным обстоятельствам. Двигатель перебрались. Стуканул первый цилиндр и вся начинка на замену. Поменял коленвала, шатун, вкладыши. Денег стоит не дёшево....теперь даже боюсь ездить на авто))) вдруг ещё что нибудь стуканет...
__________________
SYNA D20T 6AT 2WD 149
|
|
|
11.08.2016, 23:02
|
#253
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Как только начинает пропускать колечко под форсункой так часть выхлопных газов,не сгоревшего топлива начинает попадать под клапанную крышку . Размывает -разводит солярой масло и оно теряет смазывающие свойства это раз.
Горячие выхлопные газы попадают так же под клапанку и сжигают часть масла превращая его в сажу и некую массу не похожую на масло это два.
Мотору как правило в таком режиме приходит кирдык. Смотрите за уровнем масла. при увеличении уровня бьем тревогу. Так же при прожоге сажевика подается больше топлива и впрыск сдвигается по позже что так же влияет на общую чистоту внутри мотора. Есть еще и три но не так важное
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.08.2016, 06:36
|
#254
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Это ж сколько несгоревшего топлива должно просочиться с выхлопными газами сквозь колечко под форсункой, чтобы это стало заметно по изменившемуся уровню масла? И это при том что есть анализы отработки на НАшем дизеле, которые показывают что даже регулярные прожиги не оставляют масле критических значений солярки. Про повышение температуры по клапанной крышкой: Вроде бы все логично если б ни один нюанс. Тоже самое масло контактирует с теми же выхлопными газами в камере сгорания, но при еще больших температурах. И снова в отработках нет критичного уровня сажи и убитого ей масла. Скорпион сможешь эти моменты объяснить?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
12.08.2016, 06:59
|
#255
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ну вот и началось. Разжовывать не буду нет на то времени. Факты господа факты вещь упрямая. Этим недугом страдают многие моторы(современные) У которых форса находиться в полости объема картера.Прочитайте темку про снятие форс на старых моторах D20DT и все поймете. Там такая же примерно беда с пропуском газов но не в систему вентиляции картера а в атмосферу. В доказательство сказанного вроде в этой теме писалось что при вскрытии мотора под клапанкой куча гггггг Удачи
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|