 |
|
24.07.2016, 23:12
|
#562
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Я вот такого же мнения, на 2 л моторы другие производители ставят 55-75 ач. Зачем нам 90 влупили, да еще и который не ходит судя по форуму не понятно, наверное откаты косоглазые друг другу раздают.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
24.07.2016, 23:12
|
#563
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
Поддержу-60 ачей хватит вполне. Это критично зимой при слабонатянутом ремне генератора. Вот как раз с этим нет проблем на G20D. Всё же оговорюсь-для средних и южных широт...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
25.07.2016, 07:16
|
#564
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
Хороший аккумулятор. У отца на 99-ой он пашет уже 4 года. Хотя тюменский (который с лосем на картинке) все-равно лучше, но немного подороже.....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
25.07.2016, 11:18
|
#565
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У жены Степа с ДВС 1.6 л, а аккум - ISTA CALCIUM 12V 70A_h L3 720A EN. Я так думаю это типа адаптация под российские условия.
|
|
|
25.07.2016, 12:29
|
#566
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Типа да, адаптация (так позиционируется). Сам с таким купил Логана, пять лет проездил и продал. Он до сих пор трудится уже 9-й год верой и правдой (тьфу-тьфу-тьфу).
Для НАшего производителя авто, одинаковый аккумулятор что на дизель, что на бензин не что иное как снижение затрат. Бизнес одним словом, ничего личного. Ничего не надо переделывать, доделывать, искать другого производителя или номенклатуру. Да и при большом контракте цена за единицу намного меньше. Лишь бы гарантию отходил, а там уже не его головная боль.
То, что аккумуляторы становятся необслуживаемыми - это тоже маркетинговый ход. Все знающие прекрасно понимают, что увеличить ресурс аккумулятора не составляет большого труда, но что будет после этого? Лавиной снижение объёма продаж, снижение объёмов выпуска, закрытие ряда предприятий и глобально снижение производства в отдельных отраслях промышленности. Это никому не надо в мировой экономике, как с лампами накаливания. Увидеть уровень электролита в банках просто так нельзя, измерить его плотность не представляется возможным. А она (плотность) один из важнейших факторов, по которому, в т.ч. можно судить о здоровье аккумулятора. Выводы делать только Вам.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
25.07.2016, 12:47
|
#567
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
ну так кто из"сумлевающихся в целесообразности 90Ахов на акб"рискнёт купить 6ст55 и проездить на нём зиму?кстати для "смельчаков"сразу предлагаю опробовать шубу для акб с подогревом,2300 р цена вопроса,чтобы не плодили темы типа"не завёлся при -10"
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
22.08.2016, 13:08
|
#568
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57
|
Вот и мой черёд подошёл аккум заменить. Отработал 4 года. Последние полгода медленно умирал. Сначала в холода надрывно и медленно стартер вращал. А потом и летом заряжаться стал за 30 минут, а после 2х дневной стоянки совсем не крутил без подзарядки. В ближайшем магазе при обилии всяких подошел только казахский "Кайнар". 100 А/ч, пусковой - 800, цвет - белый. Обошёлся в 5ку с учётом сдачи "Роккета" в зачёт. Крутит весело. Спать стал спокойней..
П.С. Чё за "Кайнар" такой попался ? Не слышал никогда про такой...
__________________
New Actyon, оригинальный тёмно-серый тракторок о 149 конях с самозарядной коробкой и задком
|
|
|
22.08.2016, 14:56
|
#569
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
22.08.2016, 15:01
|
#570
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Цитата:
Сообщение от kuper696
П.С. Чё за "Кайнар" такой попался ? Не слышал никогда про такой...
|
- то же на днях сдох родной - 6-ой год ему пошел :-)Взял такой же Барс - на пару лет точно хватит а там посмотрим
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
22.08.2016, 16:58
|
#571
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Тюменскую Азию ставил кто-нибудь?
Есть ли впечатления, отзывы?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
22.08.2016, 20:55
|
#572
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
знакомый на Амароке меняет их через 1-год,арктика соло правда второй год у него держится,но в Фольксе Вебасто заводской стоит.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
28.08.2016, 15:24
|
#573
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Купил машину в сентябре 15 года через 1,5 месяца мороз -5,загорелся значок иммобилайзера,ОД диагнозтировал слабый заряд акб,взял 800 р за диагностику не гарантийный случай. Сам стал заряжать,ток зарядки 4 А забулькал через час. два дня поездил в -18 вообще не завел. На претензию по поводу неисправного акб ,наш од отправляет туда где покупал ,а там говорят акб не попадает под гарантию.Зиму кое как отъездил,сейчас проблем нет,но с тревогой жду холодов.Вопрос к знающим людям машина 15года акб 14,может такое быть?и еще вопрос ,как сейчас диллеры исполняют обязанности по гарантии,ато может и наТО не стоит ехать,есть ли смысл поддерживать гарантию.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
28.08.2016, 15:36
|
#574
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
ОД гарантию худо-бедно осуществляют, тут очень индивидуально
все написано в сервисной книжке: Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- Выход из строя нижеперечисленных элементов:...аккумуляторная батарея...
-проходить ли ТО и оставаться на гарантии, ну это ты сам, целая тема такая есть
-как такое может быть- это к гадалке или к электрику... ага...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
28.08.2016, 16:07
|
#575
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Искандер, Вы заряжали аккумулятор всего 1 час током 4 ампера? Это мало, если он был почти разряжен, то 4-мя амперами при ёмкости в 90 А*ч его надо заряжать 90/4=22,5 часа! Почти сутки, особенно учитывая, что к концу заряда ток будет уменьшаться. Если он почти разряжен, то в мороз естественно крутить не будет, только принесённый из тепла. Пока тепло на улице - готовься к зиме - заряжай малыми токами чтобы снять глубокую сульфатацию пластин. Это долго, но что поделать. Зарядник какой?
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
28.08.2016, 16:19
|
#576
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Мне кажется, что дело в плохом аккумуляторе: не должен он был забулькать через час заряда (при условии, что разряжен). Нагрузочная вилка в помощь.
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
28.08.2016, 16:27
|
#577
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
на моем шайтане пробег за 85 перевалил, 2,5 года, регулярно юзаю вебасту. полет нормальный
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
28.08.2016, 20:46
|
#578
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
[QUOTE=chemist;621489]Искандер, Вы заряжали аккумулятор всего 1 час током 4 ампера? Это мало, если он был почти разряжен, то 4-мя амперами при ёмкости в 90 А*ч его надо заряжать 90/4=22,5 часа!
Современные аккумуляторы делятся на три группы: обычные обслуживаемые называются они сурмянистые, Са -Са, Са плюс. Аккумуляторы Са-Са не переносят перезаряд и если разрядить ниже определённого уровня он потеряет больше половины ёмкости , получается старые методики зарядки не приемлемы для современных аккумуляторов. Найдите в интернете про аккумуляторы статьи ,они вам многое чего расскажут , что не надо делать.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|