 |
|
22.08.2016, 20:52
|
#1
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Помогите советом. При 100 км/ч начинается вибрация
Стал замечать , что при 100 км/ч начинается вибрация, после 120 все норм. Что бы исключить выработку крестовин - поменял все 5.Вибрация осталась, по ощущениям - езда на полном приводе.Вывесил передок, при включенном 2 WD колеса крутятся легко по одному в отдельности, но почему то с приводами и карданом. При включенном 4 WD колеса крутятся с усилием в противоположные стороны относительно друг друга. Вывод: полный привод в порядке, но почему на 2WD крутится кардан? травят или забиты хабы? может ещё какие нюансы? да ещё обратил внимание на левом триподе появились капли масла.
Друзья помогите советом.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
22.08.2016, 22:59
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,544
|
кардан крутится всегда. не всегда он соединен муфтой с колесами. если бы кардан не вращался всегда, то включение полного привода сопровождалось бы резким снижением оборотов.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
22.08.2016, 23:37
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Колеса балансировать не стал для начала? Крестовины шприцованные, ходят далеко за 100.
Пасы. Андрей Кузьмин-ты стал Асом?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.08.2016, 00:45
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Стал замечать , что при 100 км/ч начинается вибрация, после 120 все норм. Что бы исключить выработку крестовин - поменял все 5.Вибрация осталась, по ощущениям - езда на полном приводе.Вывесил передок, при включенном 2 WD колеса крутятся легко по одному в отдельности, но почему то с приводами и карданом. При включенном 4 WD колеса крутятся с усилием в противоположные стороны относительно друг друга. Вывод: полный привод в порядке, но почему на 2WD крутится кардан? травят или забиты хабы? может ещё какие нюансы? да ещё обратил внимание на левом триподе появились капли масла.
Друзья помогите советом.
|
под акб ,стоит клапан(сдох)гайки на ступице ослабли,травит вакуум где то(хабы дырявые) и хабы сточишь и шлицы на шрузе,хаб-7-8 т за шт
|
|
|
23.08.2016, 17:23
|
#5
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Колеса балансировал, клапан дорабатывал (промыл, поставил фильтр) после клапана вакуум присутствует, гайки на ступицах проверял. Вибрация прогрессирует. При снятом переднем кардане незначительная вибр. на 140 км/ч., далее норм. Мнения расходятся, спрошу ещё раз : на 2WD привода должны крутится или нет???, и каковы методы лечения, чистка хабов или ещё что ? ни каких посторонних шумов не присутствует, 4 WD включается без пинков и хрустов.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
23.08.2016, 19:30
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
. Мнения расходятся, спрошу ещё раз : на 2WD привода должны крутится или нет???, .
|
если стоять на эстакаде и снизу всё крутить ТО при включенном заднем приводе и заведённом двигле происходит следующие - если крутить шрузы то они крутятся ( это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально) , Если постоять на машине с выключенным двиглом то через какое то время (вопрос через какое у всех по разному примерно минут 30) пропадает вакуум и тогда если крутить шрузы они не крутятся (это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально). Далее при включенном полном приводе и при включенном или выключенном движке нечего не крутится это нормально. Как то так.
|
|
|
23.08.2016, 20:41
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
вывесить авто на подъемник, отключить есп и пусть погазует помощник, а Вы посмотрите точно ли колеса ровные.
Дело в том что отбалансировать можно хоть квадрат ...
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
23.08.2016, 20:45
|
#8
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
23.08.2016, 20:51
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
лично я понятия не имею (
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
24.08.2016, 00:17
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
На хомяке не пробовал, но думаю эффект тот же что и на 9-ке будет - при вывешенном передке, выключенной передаче и заведенном двигателе колеса будут крутиться. Вращение можно остановить рукой. Если затормозить одно колесо, то другое начинает крутиться в обратную сторону. Это нормально. Про задний привод не скажу.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
24.08.2016, 00:35
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,151
|
Ну и на счет балансировки колес.
В этом году делал ее 3 раза. Причем каждый раз присутствовал, смотрел чтоб все по нулям выходило.
После первого раза дисболанс проявился на трассе при скорости более 80км/час. Второй раз был более "удачный" - тряска с 100 км/ч. Причем рассказывали что скорее всего в первый раз балансировали без каких то поправок.
Третий раз пришлось делать в командировке в г.Ступино. Еле доплелся, после 100 ки легкий дискомфорт, если чуть притопить тряска. Грешил на все подряд, включая "квадратные колеса", и усердную мойку колес (думал сбил/смыл грузики). Решил еще раз отбалансировать. После крайнего раза более менее удачно - до 140ка вроде все хорошо.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
24.08.2016, 06:46
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
не скажу про самоход передних кардана и приводов - не проверял
про балансировку - страдальная тема - ищите шиномонтаж с балансировочным станком "европейцем"
это станок на котором колесо центрируется "пальцами", а не по центральной дырке
и не будет удачных или не удачных балансировок
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
24.08.2016, 10:13
|
#13
|
Участник
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 191
|
У меня тоже были проблемы с вибрациями. Просто адические. До 100 нормально, после ста руль трясло так что аж руки дрожали. Была виновата балансировка. Поменял резину и колеса нормально не отбалансировали при том, что сам смотрел за ними. В итоге после перебалансировки проблемы ушли. Не во всех сервисах нормальное оборудование стоит. Компьютер показывает, что все ок. А на самом деле ни фига. Я перебалансировался вот здесь https://yandex.ru/maps/10758/himki/?...mode=whatshere. Мужика зовут Альберт. У него реально все нормально. Лишь бы по цене устраивало. Можно попробовать отбалансировать 2 колеса передних и тогда все будет ясно.
__________________
NNA БЕНЗ АКПП AWD COMFORT05
|
|
|
24.08.2016, 10:43
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
|
Привода и кардан передний крутиться не должны. Возможно затянута наружная гайка шруса. Колеса должны крутиться, а привода нет. Попробуй ослабь ее
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
24.08.2016, 11:41
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
|
Вывеси одну сторону впереди заведи двигатель одной рукой держишь кардан другой колесо . Должно легко вращаться
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
|
|
|
24.08.2016, 11:44
|
#16
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Привода и кардан передний крутиться не должны. Возможно затянута наружная гайка шруса. Колеса должны крутиться, а привода нет. Попробуй ослабь ее
|
Спасибо Эридан, один адекватный ответ по теме.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
25.08.2016, 17:07
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Тульская обл.Суворов
Сообщений: 67
|
Приветствую, посмотри шлицевую часть и проверь крестовины заднего кардана. У меня такое было, но заморачиваться не стал-поменял кардан полностью, вибрация исчезла. Да ещё иной раз когда трогался с места и при переключении передач слышался "металлический" звон. До этого поменял хабы(левый не выключался), но результат только уменьшился расход топлива. Короче смотри кардан...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|