 |
|
29.04.2012, 20:35
|
#222
|
Участник
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 134
|
После перепрошивки на 9-ю версию исчез толчок при комбинации газ-тормоз-газ, но легкий толчок с 1 на 2 никуда не делся.
__________________
NEW ACTYON AКПП 2WD 149 коней темно-серый Еleganсе
|
|
|
29.04.2012, 21:03
|
#223
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Кузин
Пинки, во всяком случае которые у меня были(их чило не более двух десятков за 5 мес. эксплуатации), это чисто из-за не правильного пилотирования.
И считаю, что машина это не человек. И это водитель должен приспосабливаться под нее, а не наоборот. Когда ты чувствуешь машину, и знаешь, в какой момент, какая реакция от нее последует, и будешь действовать с учетом этого,то и машина будет тебя только радовать.
|
Я то как раз и привык по обыкновению привыкать к машине, и пытался подстроиться под логигу пинка, и когда вижу как она начинает набирать оборты, а переключения не следует, то ясен пень - щас будет пинок - что и следует. И даже в этот момен (ожидание пинка) сбрасывая газ, не удается компенсировать пинок, но лишь ослабить. Мы то люди ко всему привыкшие и то видим - косяк это.
__________________
N2R2A21
|
|
|
29.04.2012, 21:41
|
#224
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Я так думаю, что ругать прошивку получается не корректною Так как если дело вней то проблемы должны быть у всех. А даже судя по форуму у большинства проблем с пинками нет. Может стоит задать этот вопрос Солерсу.Пусть разбираются.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
29.04.2012, 21:54
|
#225
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Щелково (п. Чкаловский)
Сообщений: 222
|
Интерестно. Призадумался о целесообразности перепрошивки на ТО... Спасибо за отзывы и пищу для размышлений  Наверно пока подожду...
__________________
У меня New Actyon (149 л.с.) Elegance 2WD, дизелек на автомате - чееерный Дракон
|
|
|
01.05.2012, 10:57
|
#226
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от NActyonUse
Я ...вижу как она начинает набирать оборты, а переключения не следует, то ясен пень - щас будет пинок - что и следует. И даже в этот момен (ожидание пинка) сбрасывая газ, не удается компенсировать пинок, но лишь ослабить.
|
Немного не в тему,но я знаю,как с этим бороться.Прежде,чем трогаться, ставишь зимний режим.Так едешь до первого сброса оборотов.Когда почувствуешь мягкое перекл. выключай этот режим.Всё.Дальше не будет никаких пинков 
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
01.05.2012, 20:18
|
#227
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Поволжье
Сообщений: 18
|
У жены вторая тойота с акп там вообще проблем не бывает.всё работает чётко.
__________________
NA,Disel 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
01.05.2012, 21:08
|
#228
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
не считаю нужным подстраиватся под авто...что за бред...пинков быть не должно...и 9-я прошивка этому способствует...НА МОЙ ВЗГЛЯД И ОЩУЩЕНИЯ...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
01.05.2012, 23:04
|
#229
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Немного не в тему,но я знаю,как с этим бороться.Прежде,чем трогаться, ставишь зимний режим.Так едешь до первого сброса оборотов.Когда почувствуешь мягкое перекл. выключай этот режим.Всё.Дальше не будет никаких пинков  
|
Мягкое переключение на повышенную?
__________________
N2R2A21
|
|
|
02.05.2012, 09:04
|
#230
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 2
|
при заливки новой прошивки, на полноприводном автомате переключения почти не чуствуются, и машинка после 80 начинает ехать по интереснее.
|
|
|
02.05.2012, 09:24
|
#231
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 59
|
Тоже присутствовали пинки при комбинации газ-тормоз-газ, был 3 раза по этому поводу у ОД. Первый раз посмотрели ошибки и отпустили с миром, Второй раз уровень масла долили аж по утверждению мастера 800г. И вот третий раз они перепрошили АКПП. Только вот не знаю какой версией прошивки (народ у нас на разговоры ТУГОЙ). Ощущения пока только положительные. Пинки исчезли вообще, (хотя по привычки ещё жду) турбояма стала незаметной, динамика стала интересней (может морально). по трассе на 110-130 в худшую сторону ничего не поменялось, в лучшую не могу утверждать, но эффект есть на обгонах. Переключения у меня и до этого были незаметные, чуть чувствовалось с 1 на 2 передачу.Общий итог:машина поменялась и разница сильно ощущается. Меня пока устраивает. Будем наблюдать.
__________________
New Actyon трактор АКПП 149+32 лысых 4WD
Клубная карта №94
|
|
|
02.05.2012, 17:10
|
#232
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Приветствую! При покупке(на прошлой неделе в MajorAuto) манагер сказал, что новые прошивки заливаются в непроданные машины по мере получения. Так что должна быть прошита последняя версия. А самому можно както узнать какая прошивка у моей машины АКПП и дизеля?
|
|
|
02.05.2012, 17:35
|
#233
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Нет, не узнаешь. Катайся с миром
|
|
|
02.05.2012, 17:48
|
#234
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Надо накатать 5000км и на ТО0 надо просить(или настаивать?), чтобы проверили наличие обновлений?
И кто из московских ОД ответственно это делает? Как они мне покажут, что обновлений нет или есть?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
02.05.2012, 17:53
|
#235
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Vdm - ОД смотрят не необходимость/наличие обновлений, а наличие VIN'а Вашего автомобиля в списке попадающих под сервисную кампанию производителя.
Иначе, поскольку банкет им не оплатят, они ничего делать не обязаны.
Исключение составляют только обоснованные жалобы клиента на неисправность / некорректную работу двигателя/коробки/ESP/ЭУРа и т.д. и т.п.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
02.05.2012, 17:54
|
#236
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В Мэйджоре к этому делу ответственно относятся.
Можешь попросить мастера показать на экране диагностического прибора номера прошивок в компе и в машине. Но это лишнее.
|
|
|
04.05.2012, 17:26
|
#237
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: таганрог
Сообщений: 30
|
Вчера поставили последнюю мартовскую прошивку.Однозначно машина побежала лучше,пропали рывки,которые в последнее время проявлялись довольно часто,ход стал плавней.Установщик разговорчивый,сказал,что эта прошивка-обязаловка от производителя.Стала не с первого раза,было время поговорить.К сервису замечаний нет,все нормальные люди.Автосалон ЕВРОКАР,Ростов
__________________
NA,АТ.2WD.149л.с.белый
|
|
|
04.05.2012, 20:07
|
#238
|
Местный житель
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 201
|
Сегодня прошился Мартовской правильно говорит ШЕФ сказали обязаловка. Жаль не было самого главного спеца, я бы все выпытал. Покатаюсь на праздники еду в Кострому, отпишусь что да как. при первых ощущениях порезвее стала и мягче переключения, но мгновенный расход конечно стал убивать. По первым очучуниям будет больше есь!!! Раньше по городу было 8-8,5, будем посмотреть.
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, по ПТС149 л.с., а так МНОГО, АWD Black, клубная карта№54 ПРОДАЛ ДРУГА пока беколесный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|