 |
28.08.2016, 16:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 71
|
Здравствуйте товарищи форумчане, нужна ваша помощь.
Я сейчас в дороге и столкнулся с такой проблемой: на хоу начала пропадать тяга, чек не загорается, обороты не подымаются выше 2500-3000 на передаче, 3500-4000 на нейтральной. Помогает переключение на нейтраль и газануть в пол 2-3 раза, втыкаю D и дальше едет нормально. Но потом появляется снова, спонтанно, могу проехать нормально 2 км, а могу 50. В пути заменил топливный фильтр, пробежал на нём 10т.к. он был довольно грязный. Не помогло.
Ошибок ЕЛМ не находит, даже в момент возникновения проблемы.
Машина Актион конца 2012 года Дизель (149) автомат 4вд. Пробег 80000. Не прошит. Его не трогал.
Админ не ругай за создание новой темы. Я в отчаянии, в дороге и сижу с телефона.
Погуглил форум, понаходил похожие проблемы, но у всех горит чек, а у меня нет.
Думал глянуть паралон в модуляторе, но я его не нахожу, как советовал "Лунатик" по шлангам от турбины не обнаружил.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF(149), ЭУР, АКПП, 4WD
|
|
|
28.08.2016, 16:12
|
#2
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Нет там модуляторов и паролона тоже. Смотри шланги воздушные к турбине и от турбины и хомуты гляньна них..
|
|
|
28.08.2016, 16:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 71
|
Спасибо за совет, гляну патрубки на герметичность.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF(149), ЭУР, АКПП, 4WD
|
|
|
28.08.2016, 20:50
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
при негерметичности впуска это было бы либо слышно, либо ошибка по давлению на впуске была бы. а еще перегазовка не давала бы результата.
может быть проблема с дроссельной заслонкой(если заслонку клинит в закрытом состоянии и при этом редуктор управления ею уже рассыпался, т.е. ЭБУ не видит, что привод заклинило), заслонкой ЕГР (не закрывается), датчиком давления топлива (завышает показания).
еще, на такую рекомендацию натыкался уже на форуме, несколько раз снять-одеть разъем датчика давления топлива, что вроде как бывает окисляются его контакты.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
29.08.2016, 00:06
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
Вот у меня были абсолютно то же самое, едешь бах и машина не тянет, приходилось останавливаться и после этого возвращалось все в норму. Чек не вылазил, проблема плавающая. Ездил на диагностику выскочили следующие ошибки Р1124, Р1235 и Р0700
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
Последний раз редактировалось Саша Зеленый; 29.08.2016 в 00:08.
Причина: Пояснение
|
|
|
29.08.2016, 02:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 71
|
Глянул, визуально и на ощупь вроде всё герметично, Доехал так до Мск. Обратил внимание, что если на ходу просто бросить педаль газа, то обороты падают до ~1100-1200 и проблема не проходит, а если врубить нейтраль и сбросить газ, то обороты падают до ~850-950, после чего проблема на время исчезает и без перегазовки, как опускаются ниже 1000 переключаю на D и тяга есть. Ошибки сканирую периодически, мой ELM ничего нового не находит, кроме старой безпроблемной ошибки (ошибка трансмиссии).
Приехал в Мск по делам, но попутно хочу заехать к Александру прошить двигатель, коробку, а также поудалять егр и сажевый
Цитата:
Сообщение от Саша Зеленый
Вот у меня были абсолютно то же самое, едешь бах и машина не тянет, приходилось останавливаться и после этого возвращалось все в норму. Чек не вылазил, проблема плавающая. Ездил на диагностику выскочили следующие ошибки Р1124, Р1235 и Р0700
|
Как вы решили эту проблему?
__________________
New Actyon 2012, D20DTF(149), ЭУР, АКПП, 4WD
|
|
|
30.08.2016, 19:36
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
Пока только ошибки сбросили, но сегодня опять все повторилось. Видимо что то где то выходит из строя (((
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
|
|
|
30.08.2016, 20:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 5
|
дачик масового расхода воздуха под замену!!! у меня было такое и ошибку не показовало а на холосто нармально газует . вскрыл старый дачик знакомый кулибин поставил кишки от 14ваз только не помню 8и или 16 клапонавой!!?? и все работает на ура!!!
|
|
|
30.08.2016, 21:37
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Витаминыч, про кишки давай вспоминай!!! Потому как в дороге очень может выручить!!
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
07.09.2016, 17:44
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
Ну что кто нибудь решил проблему с пропаданием тяги при движении? Или если не сложно можно в личку подсказать грамотный сервис в Москве, где могут разобраться с этой проблемой, а то я не в зуб ногой с техникой ))
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
|
|
|
07.09.2016, 23:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Татарстан
Сообщений: 65
|
Цитата:
Сообщение от Витаминыч
дачик масового расхода воздуха под замену!!! у меня было такое и ошибку не показовало а на холосто нармально газует . вскрыл старый дачик знакомый кулибин поставил кишки от 14ваз только не помню 8и или 16 клапонавой!!?? и все работает на ура!!!
|
Там датчик одинаковый, что на 16 что на 8 клапанов, Бош116
__________________
NNew Actyon G20D 149 л.с. МКПП 4WD МЭН. ГБО, на очереди натяг от Сереги- моториста.
Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем впрыска. Чип тюнинг.
|
|
|
08.09.2016, 09:21
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
дмрв попробуйте специальным средством почистить и обратите внимание на воздушный фильтр. у меня тоже тяга пропадала, иногда с чеком иногда без. после замены фильтра и чистки дмрв всё стабилизировалось
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
08.09.2016, 17:25
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
Спасибо, буду просить чтоб все это посмотрели
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
|
|
|
12.09.2016, 10:28
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Город-Герой Москва
Сообщений: 293
|
Сгонял я в сервис, нашли возможную причину - с левой стороны внизу где выходит шланг из интеркуллера были ослаблены хомуты на трубке, снизу вообще все болталось. Поставили новые хомуты, будем смотреть в этом причина была или что то еще
__________________
New Actyon 149 кобыл, АКПП, полный привод, 2011 г.в., дизель
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|