 |
|
11.06.2016, 01:11
|
#324
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
1.Я ставил. Как и многие другие.
2.Проблемно. Сервисмены скорей всего пошлют тебя лесом при попытке натянуть малый диаметр. Большой диаметр натягивается попроще.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
22.06.2016, 11:19
|
#325
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: бийск
Сообщений: 6
|
всем доброго дня. тоже была эта преблема первый лопнул на 30000 км осмыслив цену задумался. вообще в итоге пыльник от нивы. второй почти следом замена также от нива. встали как родные. на вал хомуты не одевал так как очень плотно садятся. сейчас пробег 130000 км.проблем нет.цена за 2 шт. 300 рублей.только брать резину а не селикон и помягче.по ниве знаю что жёсткие и из селикона долго не ходят. всем удачи.
|
|
|
04.07.2016, 13:35
|
#326
|
Местный житель
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Сургут
Сообщений: 284
|
По кругу оторвало на валу на левом приводе(хорошо увидел при замене сальника колен вала),в магазине предложили за 300 р,ну и смазку купил отдельно .Номер 49509-2BA30 HYUNDAI заменитель Car-dex CW-H324 пыльник шруса наружный.Мягкий,сел как родной,зажимы в комплекте(только нужна приспособа для стягивания хомутов) .Намотаю км потом отпишусь как себя чувствуют(заменил сразу на двух приводах)
фото выложить не получается пишет- Загрузка файла прошла неудачно.(жаль)
__________________
New Actyon G20D - МКПП -2WD - C2G2M21-черный
На клубной карте 92
|
|
|
04.07.2016, 19:08
|
#327
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
уменьши размер фоток, или выложи где-нибудь (например на яндекс диске) и ссылочку сюда
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.07.2016, 21:56
|
#328
|
Участник
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 187
|
Цитата:
Сообщение от rashit1
Зеленый кастрол это литол...на сколько помню..надо черный.. кастрол тоже есть
|
У нас заводская тоже зелёная.
__________________
New Actyon C2G4M21 Elegance+,МКПП,AWD
|
|
|
08.07.2016, 17:59
|
#329
|
Участник
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 113
|
Поменял наружный пыльник с правой стороны, поставил такой Meyle 614 037 0009, стоит 400 р. смазка и хомуты в комплекте, правда хомуты полное г.., хомуты поставил под отвертку, обычные червячные. Встал хорошо, второй закажу такой же про запас.
__________________
New Actyon бензин 2WD черный, СС 1 на 31000
|
|
|
10.07.2016, 00:55
|
#330
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Подтверждают пост выше, пыльники отличные, резина вмеру твердая, спецефичного запаха Китая нет). Спасибо lom.47.
С нашими по размерам практически один в один, сложностей с заменой нет. единственное долго не мог найти стопорное кольцо. Усики (фото) надо разжимать. Маленький хомут подходит из комплекта, большой от нивы за 50 руб. Старый пыльник был нормальный, смазка тоже чистенькая, желто-зеленого цвета. Твёрдых включений, как некоторые описывали, не обнаружено. (пробег 73 тыс.)
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
10.07.2016, 19:00
|
#331
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 34
|
а номер стопорного кольца? или от какой машины поставил?
__________________
New Actyon G20D (149) M/T 2WD
|
|
|
10.07.2016, 19:47
|
#332
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Стопорное кольцо оставил старое, оно не испытало при демонтаже никаких перегрузок))) Да и служит оно, на сколько я понимаю для "поддержки штанов" во время транспортировки и монтажа.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
28.07.2016, 17:31
|
#333
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 7
|
Пробег. 46000км. Появились маслянные пятна на дисках. Посмотрел пыльники под замену. Сочащиеся пятна на пыльниках. Полез туда, менял передний габарит.
|
|
|
01.08.2016, 17:57
|
#334
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: orenburg
Сообщений: 38
|
Как снять хомут штатный. Хотел смазки добавить (пока до замены) а не как не получается, такое ощущение, что усики стопорные есть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149hp, AT, 2WD
|
|
|
01.08.2016, 18:28
|
#335
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Клещи для хомутов ШРУСа нужны.
Screenshot_1.jpg
|
|
|
09.08.2016, 16:15
|
#336
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от ass
Как снять хомут штатный. Хотел смазки добавить (пока до замены) а не как не получается, такое ощущение, что усики стопорные есть.
|
Посмотри внимательно от зажима вначале стоит ограничитель затем два зажатых ушка. Которые разжимаются к верху. Затем поддеваешь отверткой и хомут слетает. Вообще данные хомуты одноразовые. Если повезет при обратном загибе "ушки" уцелеют, но большая вероятность - отвалятся. При неаккуратной разгибке можешь повредить пыльник -проткнуть. Начиная данное мероприятие необходимо иметь все в наличии (пыльник и хомуты).
Спасибо так и делал. Передний привод на весу, ямой не пользовался.
Только ставил пыльники: Производитель: MEYLE
Артикул: 6140370009. Большой хомут оставил старый.
Конечно надо иметь клещи для зажима. А если простыми кусачками (пользовался 13323781.jpg
Лучше работать в тисках один держит другой поправляет обжатое кольцо.Соответственно привод снят.
__________________
New Actyon D20DT, 149 л.с., 6MT, 2WD - Тверь
|
|
|
01.09.2016, 23:38
|
#337
|
Участник
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Симферополь
Сообщений: 136
|
Пыльники передних ШРУСов
Привет форумчанам! В ноябре 2015 г. при переобувке резины обнаружил капли вязкого белёсого масла, бросаемого со шрусов. На пыльниках маслянистые точки. (авто 2013 г.. пробег 44 тык, шрусы не хрустели). Проезжая мимо ОД (Крым, Симферополь, ул. Трансформаторная) заехал - говорю ребята, это какая-то лобуда, посмотрите! Смотрели- смотрели, лазили-лазили, все пыльники насухо вытерли - ничего не нашли. Говорят - ездите, не волнуйтесь, понаблюдайте, но 230 руб за осмотр вынь - да положь! Ладно. Езжу - смотрю. В конце августа 2016 г. глянул- масла стало существенно больше. Почитал форум - многое стало ясно. Решил менять пыльники и смазку шрусов. Звоню ОД, спрашиваю сколько. Ответ: один пыльник 2700 р. замена одного 1850 р. Итого: 9100 тыр. Вот тут-то меня жаба и придавила. В итоге, поехал к знакомому мастеру, который уже 17 лет занимается авторемонтом в своем гараже, заплатил ему за все 4 тыр (хотя на ЭКЗИСТе пыльники Febest были по 709 р. - он заломил по 1070 р.), он с гарантией поставил пыльники Febest (на ощупь очень дубовые, жестче чем были те). Сказал только, что канавки обоймы шруса не совпадают с зубом пыльника. В этой связи, при обтяжке он прогрел обойму и пыльник и затянул хомут. Внутри все было практически без износа: и обойма и сепаратор и шары.Просил недельку понаблюдать, а потом заехать подтянуть хомут. В старом пыльнике никакой металлической стружки он не обнаружил, никакой окалины, отслоившейся от вала не было. На вопрос почему погнало масло - видимо микротрещины пластика в местах сгиба-разгиба. Другой причины он не определил. Езжу - все нормально. Через недельку подергаю хомуты - если хоть чуток шевельнутся - поеду обтяну. Если нет - так и буду ездить, чтоб не прорезать хомутом пыльник. Ну, все что узнал - рассказал. Может мой опыт добавит понимания проблемы.
___________________
SY Korando G20D мех AWD
|
|
|
02.09.2016, 08:42
|
#338
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Да нормальная ситуация. Я тоже такое проходил. Правый пыльник. Главное вовремя поменять. А так-то подходит пыльник от ШНивы. Они мягче. Здесь на форуме много об этом писали.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
18.09.2016, 19:58
|
#339
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
Да , у себя тож по весне обнаружил, что один порвался. На экзисте нашел аналог - Febest за 1000руб. ориентировочно, при цене оригинала - 2000руб... через примерно 8тыков он сполз со ступицы... Так что не рекомендую...ладно мужики в сервисе (официалы, кстати) пошли навстречу, натянули его обратно и поставили оригинальный хомут... Пока езжу, планирую в запас купить оригинал.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
10.10.2016, 17:59
|
#340
|
Местный житель
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Оренбург, Й-Ола
Сообщений: 265
|
Парни, есть пара вопросов к имеющим опыт по замене чехла )
Какие круглогубцы подойдут для съема стопорного кольца - сжим или разжим? с прямыми губками или с загнутыми?
Возможно ли повторно использовать хомуты шруса? Или сразу запастись новыми? Какие лучше взять новые - П-образные или ленточные? (червячные с винтом сразу не рассматриваю)
__________________
New Actyon,D20DTF 2WD, МКПП, Original, темно-серый - Продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|