 |
|
04.09.2016, 13:12
|
#307
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
обыкновенный "мультик"судя по характеристикам,поллитра можно залить ежели ничего нет больше!
"экономисты"могут спорить сколь угодно,можно сослаться на некорректный перевод типа: "approuved" .."approuval" и т,п
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
05.09.2016, 14:10
|
#308
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Лом47 эти артикулы ни в Эмексе ни в Автодоке не активны. Предложений по ним нема.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
05.09.2016, 18:49
|
#309
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Я то здесь каким боком, вопрос задайте LUKOIL,
куда делась продукция.
Коды верные, мониторьте.
|
|
|
06.09.2016, 06:34
|
#310
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Да коды то верные. Но я выше писал что в РФ данного продукта не будет увы ы обозримом будущем. И это как раз ответ Лукойла.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
06.09.2016, 10:40
|
#311
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от zver
в РФ данного продукта не будет увы ы обозримом будущем.
|
Договорились, видать, кто поляну будет пасти
http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_far_east.html
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.09.2016, 11:22
|
#312
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
|
Для нас это не замена, к сожалению...
Смотрим TITAN ATF 3292:
Вязкость при 100°С - 6,7 мм²/с, при 40°С - 29,6 мм²/с. Т.е. индекс вязкости у Титана - 194 (Кто не верит - может сам посчитать).
При этом вязкость при -40 °С 9500 мПа*с...
Лукойл:
При 100°С - 6,96 мм²/с, при 40°С - 32,53 мм²/с. Индекс вязкости - 186, а вязкость при -40 °С 6449 мПа*с.
То есть Лукойл по характеристикам чуть лучше в мороз (вязкость при -40 °С заметно ниже), а Титан чуть лучше при перегреве (индекс вязкости выше).
G-Box же по характеристикам - вообще не в тему...
100°С - 7,1 мм²/с (нормально)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 170 (мало)
-40 °С 15100 мПа*с (многовато)...
Лучше всего нам подойдёт Honda ATF DW-1:
100°С - 6,71 мм²/с (отлично)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 256 (великолепно!!!)
-40 °С 3740 мПа*с (рекорд!!).
На Ойлклубе на него разве что не помолились)))
Выдержка из хондовской рекламы:
Цитата:
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
|
Но не бюджетно совсем.
Кроме того, вполне можно лить:
Mobil ATF SHC
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600
MOTUL ATF 236.14
Возможно и другие масла с допуском MB 236.14...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
06.09.2016, 12:01
|
#313
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Цитата:
Сообщение от Peters
Для нас это не замена, к сожалению...
Смотрим TITAN ATF 3292:
Вязкость при 100°С - 6,7 мм²/с, при 40°С - 29,6 мм²/с. Т.е. индекс вязкости у Титана - 194 (Кто не верит - может сам посчитать).
[/URL]...
|
а про Равенол есть такая инфа?
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
06.09.2016, 13:11
|
#314
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
06.09.2016, 13:58
|
#315
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Сам бы взглянул, но Кокс, вроде, что-то должен знать на эту тему)))
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
06.09.2016, 14:01
|
#316
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
это я и сам видел! я надеялся у тебя подробная инфа есть!)
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
Последний раз редактировалось lom.47; 06.09.2016 в 21:21.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
06.09.2016, 18:17
|
#317
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Лучше всего нам подойдёт Honda ATF DW-1:
100°С - 6,71 мм²/с (отлично)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 256 (великолепно!!!)
-40 °С 3740 мПа*с (рекорд!!).
я так понял в этой жиже оччень много загустителей?сие для CVT?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
06.09.2016, 18:50
|
#318
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от чарли
я так понял в этой жиже оччень много загустителей?сие для CVT?
|
Из того же буклета:
Цитата:
Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.
Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, - экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, - очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.
...
Новая спецжидкость Honda ATF DW-1...является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1.
|
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
07.09.2016, 06:48
|
#319
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1979
это я и сам видел! я надеялся у тебя подробная инфа есть!)
|
Да я ж выше писал что и напрямую вопрос задавали. И через дилеров местных. Ответ всегда один и тот же. Сам себе с маслом определяюсь вот и копаю потихоньку что и как.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
10.09.2016, 15:11
|
#320
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Забрал сегодня канистру Титана. На след неделе буду менять методом Ромки в сервисе в родственника.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.09.2016, 14:48
|
#321
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 61
|
Всем привет! Поменял и я масло на 30000 тыс.,после поездки на юга.Причиной замены стало зависание автомата на 6 передаче : обороты около 1200-1500,при ускорении идет в "натяг"- не понижает,ручной не особо помогает,плюс ко всему удары с 1й на 2ю и полез расход. Менял с отсоединением обратки от радиатора. Слилось темное масло,но без запаха гари.Поменял на Aral ATF J, знаю густовато при -40С, если сравнивать с Fuchs Titan,но ощущения от езды поменялись очень кардинально.После замены пропали толчки,нет зависаний на трассе,очень уверенный разгон,расход вернулся в норму,появился "накат" при отпускании педали тормоза-раньше нужно было подгазнуть.Автомат ведет себя совсем по-другому.Жду холодов!)))
|
|
|
20.09.2016, 13:49
|
#322
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 13
|
всем привет, тоже прикупил баклажку 20л Fuchs Titan, собираюсь менять в ближайшее время по Ромкиному методу. Подскажите шланг вакуумника от ГАЗели продается на метраж или он целый идет 3 метра? Может кто то другой шланг покупал (скажите его диаметры внутренний и наружный).
__________________
New Actyon , D20DTF, 6 ступ.АКПП, 175л.с. - Рыбинск
|
|
|
20.09.2016, 17:19
|
#323
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 61
|
Я брал в хоз.магазине ПВХ шланг армированный,внутренний d=10. Необязательно от Газели.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|