Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
36 |
7.69% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
41 |
8.76% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
26 |
5.56% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
13 |
2.78% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
25 |
5.34% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
15 |
3.21% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
16 |
3.42% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
68 |
14.53% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
35 |
7.48% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
11 |
2.35% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
39 |
8.33% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
23 |
4.91% |
 |
|
07.09.2016, 16:53
|
#1735
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
NA кроссовок а не вседорожник. Ни клиренса, ни ходов подвески, ни толковой зашиты снизу. Никто особого смысла не видит в блокировке редуктора и заморачиваться не будет. Но если очень хочется... В разделе запчасти народ разбирает машины и редуктор можно купить.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
07.09.2016, 22:21
|
#1736
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
В том виде, в котором он сходит с завода - безусловно он типично городской кроссовок. Но задатки и простор для вседорожного использования имеются:
1) Клиренс в стоке по меркам современных кроссовков хороший, минимум 200мм, при этом большинство важных элементов в базе упрятано выше 300мм. Еще +30мм делаются элементарно готовыми проставками из магазина. Еще+15 мм - "оригинальным внедорожным комплектом пружин". Еще +20мм - резина, которую можно поставить после лифта без риска тереть арки. Итого - внушительные 260мм+ просто купив и прикрутив всё это.
Кому мало - думаю вполне реально еще +20мм заказными проставками отыграть (там уже передлок нормально будет, колхозить другие стойки стаба, развальные передние болты, возможно удлиненные шланги тормозные и поколдовать с приводами) и резиной еще 10-15мм добавить (возможно вылет передних колес наружу изменить придется миллиметров 20мм при этом). Но даже с "магазинными" 260мм уже геометрия вполне вседорожная выходит, а уж перспективы 300мм с плоским днищем - это совсем не шутки, у многих мосты ниже свисают, если они не портальные конечно...
2) С защитой снизу никаких проблем. Все уже есть в магазинах из стали. Да и по сравнению с Патриотом, где раздатка висит в базе ниже рамы, а с раздатки еще торчит электроактуатор и фишки разъёмов... Нет конечно, я не хочу этим сказать, что на NA можно в такие болота, куда лезут на Патриотах, но так с ходу явных конструкторсих промахов, ставящих крест на вседорожном использовании я пока на NA не вижу.
3) Хода подвески по меркам кроссовера - очень ничего. У кого на независимой подвеске сейчас существенно больше? Ну кроме англичан за очень много денег. Например я уже попытался найти задние амортизаторы с ходом более 200мм (у нас такие с завода). Это чтобы не тупо лифтануть зад проставками как и перед, а обеспечить одновременно и увеличение клиренса и увеличенный на 30-40мм ход подвески. Пока сделал вывод, что серийных автомобилей, где применяются амортизаторы с бОльшим ходом сейчас можно по пальцам пересчитать. У меня пока вырисовались возможные доноры - исудзу трупер и некоторые крузаки. Другое дело в кинематике подвески - тут полностью согласен, не айс по сравнению с вседорожниками с задними неразрезными мостами (те же Шнивы и ховеры H3, как пример). Именно это сильно мешает ехать внатяг диагоналки, а пролетать с ходу там, где не пройти внатяг - мне просто жалко машину. Именно эту задачу частично мог бы взять на себя задний самоблок.
Резюмируя сказанное - NA имеет хороший потенциал на мой взгляд именно для вседорожного использования в отличи от большинства кроссовков, особенно дизельный. А если еще взять во внимание цену - то кроме Шнивы и Дастера более подходящего кроссовка для этих целей по-моему не существует сейчас вовсе. Ведь одно дело купить хороший вседорожник, а другое дело - иметь средства на его использование вне асфальта
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
07.09.2016, 23:35
|
#1737
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
По сравнению с прочими кроссовками наверное НА и неплох. В сравнении с шнивой - чисто городской житель.
Клиренс у меня на 16-х колесах - 180, с защитой и поменьше. Огромный передний свес. ничем не защищенные пыльники шрусов. защита бензобака конечно бак будет защищать, от прокола. Но и снесет ее легко вместе с баком. Подвеска нежная - при ударе погнет все.
Да и жалко НА в го..на загонять. Для этого нужна нива или уазик, а там раздолье для тюнинга.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
08.09.2016, 12:12
|
#1738
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Ну вопрос по клиренсу оставим. Заводом завялено 200+, и на новых автомобилях я лично эти 200+ рулеткой замерял. То что там пружины садятся или еще какие-то причины для клиренса в 160мм есть - к нашему делу не относятся, никакой проблемы с клиренсом конструктивно нет и мне хватает, если вдруг не хватит - уверен смогу еще увеличить
Это куда же и главное зачем лезть, чтоб снести такую защиту бака?

Подвеска опять же - по сравнению с мостами - да, нежная. Но в своем классе - одна из самых железных, у того же дастера - значительно более хлипкая.
Да и в целом вид снизу напоминает скорее рамный вседорожник, чем кроссовер. Мощная интегрированная рама позволяет на неё любую нештатную защиту завязать при возникновении необходимости. Ну и немалый вес в целом небольшого автомобиля как бы намекает на существенную толщину металла...
PS: Машиной сейчас доволен на 95%. Думаю на 100% буду доволен когда поставлю сзади самоблок. Вот так выглядят дорожки выходного дня, по которым на NA очень кайфово ездить.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 12:17
|
#1739
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Артем, лишь бы коробка выжила.
|
|
|
08.09.2016, 12:38
|
#1740
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Я уже давно не парюсь на счет коробки. Просто слежу за чистотой радиатора и меняю масло раз в 10.000км в ней. Сливаю 4л, заливаю 4л оригинала. Никаких нареканий. Уверен, что фукс ни разу не лили в неё)))
Вот https://www.youtube.com/watch?v=bjgoUEUqF04 кстати моя наглядная демонстрация момента, где машина встаёт исключительно из-за свободного заднего дифа. Клиренс сток, резина сток, до защиты или до баков еще очень далеко, а в натяг уже ехать очень сложно... Был бы самоблок - можно было аккуратно и красиво с пешеходной скоростью такие подъемы брать.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 12:42
|
#1741
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
А пробег какой?
|
|
|
08.09.2016, 12:51
|
#1742
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
60 тыс км. И уверен, что 100 без ремонта она у меня прослужит. Дальше скорее всего нужно будет половинить, менять фрикционы, ту фигню, которая обеспечивает частичную блокировку гидротрансформатора и фильтр не дожидаясь, пока появятся рывки, вибрации или посторонний шум - с момента обнаружения этих симптомов коробка входит в режим самоуничтожения)
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 12:54
|
#1743
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от redline48
озадачить добровольцев-производителей разработкой блокировки специально для нас...
|
"ДАК" вам в руки.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
08.09.2016, 12:59
|
#1744
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Да, я с ними уже говорил на эту тему. Говорят - присылай редуктор, разработаем под него вариант. Так и хочу сделать если реально у нас туда ничего готового не встанет с минимальной "доработкой напильником".
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 13:00
|
#1745
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Сомневаюсь, что кто-то из производителей будет вкладываться в разработку сего девайса для кроссовера. Экономически это нецелесообразно. Поэтому и применяются всякие электронное имитаторы типа антибукса. Я полностью удовлетворен их работой.
|
|
|
08.09.2016, 13:09
|
#1746
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Как я понимаю - вся экономика той разработки - это измерить размер вала, количество шлицов и еще несколько параметров. Сообщить эти параметры на производство и всё. Сама блокировка у всех одинакова и давным давно разработана...
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 13:19
|
#1747
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
" Машиной сейчас доволен на 95%" - абсолютно согласен. Даже взял следующую такую же.
Со всеми высказываниями по неплохому внедорожному потенциалу также согласен. Дорожки у меня в деревне и похуже - проезжаю. Но по мне для реального внедорожья минималка - нива и самоблок туда самое то. На НА я туда даже не сунусь хоть с блокировкой хоть без. Для легких го..н и ЕСП вполне хватает.
С другой стороны, если хочется.. почему бы и нет. Может и сам дойду до такого. Модернизации у меня пойдут после гарантии. На стоковой 215/65/16 клиренс у меня 180-185 как и заявлено, на 18-х дисках 190. Собираюсь поменять на 18-е диски и высокую резину - тогда может до 200 и дотяну. Пока низковато.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
08.09.2016, 13:27
|
#1748
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от redline48
|
А ЕСП у тебя есть?
|
|
|
08.09.2016, 13:31
|
#1749
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
А ЕСП у тебя есть?
|
нет там ничего. на видео же видно, что минималка "ориджинал" на автомате
|
|
|
08.09.2016, 14:02
|
#1750
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
Собираюсь поменять на 18-е диски и высокую резину - тогда может до 200 и дотяну. Пока низковато.
|
А зачем 18е диски и клиренс 200мм? На 18х нужно низенько стелить по городскому асфальту  Да и придуманы R18 были исключительно для того, чтобы уместить внутри себя огромные тормоза, способные работать на скоростях за 200 без перегрева на тяжелых машинах.
Для тяжелых условий движения на NA только R16 на профиле от 75-го и выше. И не забывать, что чем меньше в них будет давление - тем лучше будет зацеп.
Цитата:
Сообщение от mitya1698
А ЕСП у тебя есть?
|
Нет. Причем я при выборе автомобиля отдавал предпочтение именно NA без ЕСП. Дело в том, что в отличии от того же Фрилендера у нас ЕСП не умеет останавливать колесо и ехать в таком положении пока не пройдет диагоналка. У нас она долбит колодками по дискам практически наугад, алгоритм антибукса намного примитивнее. Где-то помогает, где-то мешает. Так что на NA по моему глубокому убеждению ЕСП прежде всего опция, обеспечивающая безопасность на скользкой дороге, а не проходимость на диагональном вывешивании.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
|
|
|
08.09.2016, 14:07
|
#1751
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от redline48
...Так что на NA по моему глубокому убеждению ЕСП прежде всего опция, обеспечивающая безопасность на скользкой дороге, а не проходимость на диагональном вывешивании. ....
|
НЕ согласен! видел всё вживую (на покатушках) со стороны, подъёмы и диагоналку с есп и без него, именно на НА 
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|