Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.70%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.69%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.76%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.56%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.78%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.12%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.70%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 25 5.34%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.21%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.42%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.53%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.48%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.35%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 38 8.12%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 39 8.33%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.91%
Голосовавшие: 468. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 14:25   #1
redline48
Новичок
 
Аватар для redline48
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
redline48 Всё впереди
По умолчанию
Ну спорить на счет пользы ЕСП не намерен. Тут многое зависит от условий движения и действий водителя. Ситуация когда с ЕСП NA едут, а без нет - безусловно возможны. Просто меня она не впечатлила. И думаю, никто не будет спорить с тем, что самоблок в заднем редукторе намного полезнее для проходимости, чем ЕСП
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
redline48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход