 |
10.08.2016, 22:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: краснодар
Сообщений: 1
|
плохо заводится на горячую
Плохо заводится на горячую . что может быть ? (2л дизель)
|
|
|
10.08.2016, 22:29
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
10.08.2016, 22:52
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от димос
Плохо заводится на горячую . что может быть ? (2л дизель)
|
да уже ничего ,вам ппц и полный ,еще 4 дня и не одной химией не заведете-форсы трупы
|
|
|
11.08.2016, 01:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
|
Проверь форсунки!
|
|
|
12.08.2016, 13:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
Добрый день коллеги .
...такая история ....очень плохо заводится на горячую...причём только после поездки на авто приходится давать чуть чуть остыть двигателю что бы завести ...если прогреваю стоя на месте то на горячую заводится легко ...форсы вродь проверил все 4 шт льют в обратку по 4 - 4,2 мл за минуту ....что за чудо происходит подскажите кто нибудь .....
|
|
|
12.08.2016, 17:00
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Смотри топливные штекера на фмльтрах на подсос воздуха.
Я поменял топливный фильтр, который на 3 трубки и все хлопоты с запуском пропали.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
12.08.2016, 17:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
спасибо за ответ ....попробую
|
|
|
08.09.2016, 17:20
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
помогите советом !!!
добрый день.
проблема с запуском на горячую не проходит ....форсы льют по 4 - 4,3 мл ...датчик РВ поменял ...фильтр и сепаратор поменял... что характерно - если завёл мотор и прогрел до рабочей температуры стоя на месте !!! то после выключения двигателя он заводится без проблем 
а как только прокатишься...дашь нагрузку на мотор ,то всё -если заглушил то очень тяжело завести ...посоветуйте пжл где копать ...что искать
__________________
А/С серебро г.в.11 мкпп-5 4х4 D20DT -80 т.км.
|
|
|
08.09.2016, 17:23
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
...вдогонку ...поменян так же натяжитель цепи ...промыт ЕГР клапан...промыта продута вся вакуумная магистраль ...что делать дальше ))
__________________
А/С серебро г.в.11 мкпп-5 4х4 D20DT -80 т.км.
|
|
|
08.09.2016, 19:35
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от ССВ ssv
добрый день.
проблема с запуском на горячую не проходит ....форсы льют по 4 - 4,3 мл ...датчик РВ поменял ...фильтр и сепаратор поменял... что характерно - если завёл мотор и прогрел до рабочей температуры стоя на месте !!! то после выключения двигателя он заводится без проблем 
а как только прокатишься...дашь нагрузку на мотор ,то всё -если заглушил то очень тяжело завести ...посоветуйте пжл где копать ...что искать
|
датчик каленвала,как проедешь,и не будет заводится, на датчик очистителем карбюратора секунд 10 полей, и пробуй заводить если заведется -точно он
|
|
|
08.09.2016, 19:36
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от ССВ ssv
...вдогонку ...поменян так же натяжитель цепи ...промыт ЕГР клапан...промыта продута вся вакуумная магистраль ...что делать дальше ))
|
за заводку идут два датчика калена и распреда-а это хрень все при чем?
|
|
|
08.09.2016, 22:56
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Ну, натяжитель цепи - лишним не будет.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
09.09.2016, 11:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
добрый день.
спасибо за советы ....для уважаемых коллег : для ШАО - вакуум промывал и чистил и егра потому что его вакуума просто не было )) пропал в один прекрасный момент ( а ещё гадкий шарик залип в насосе вакуумном ....сцуко на мкаде на скорости 80 км/ч !!! еле успел "оттормозица" ...адреналина полные штаны ))) попробую трюк с датчиком КВ ...... для алекс23 - натяжитель новый стоит пока нормально работает ...
__________________
А/С серебро г.в.11 мкпп-5 4х4 D20DT -80 т.км.
|
|
|
14.09.2016, 12:58
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от ССВ ssv
добрый день.
спасибо за советы ....для уважаемых коллег : для ШАО - вакуум промывал и чистил и егра потому что его вакуума просто не было )) пропал в один прекрасный момент ( а ещё гадкий шарик залип в насосе вакуумном ....сцуко на мкаде на скорости 80 км/ч !!! еле успел "оттормозица" ...адреналина полные штаны ))) попробую трюк с датчиком КВ ...... для алекс23 - натяжитель новый стоит пока нормально работает ...
|
http://i023.radikal.ru/1603/db/a966b3f14057.jpg наверное было так!!!!  шарик и пружину выкидывай,на вакууме -черный шланг,там тройник ,продуй промой.отверстие маленькое забивается
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|