 |
|
02.03.2016, 13:47
|
#358
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 1
|
Доброго всем дня !
Нужна консультация.Приехал домой,через час не смог завести Кайрона.Т.е он заводился и сразу глох.И не на всех горшках.Загорелась лампа топл фильтра.Его поменял.Продолжил попытки завести дальше.Результат 0.После загорелся ЧЕК.Мотор схватывает на 2х цилиндрах и глохнет.Подкачиваю грушей,она плотная.Завожу дольше,Опять 0,груша мягкая.Скинул клемму с АКБ .Утром продолжил.Вчера на горячем моторе схватывал,Сегодня просто крутит стартер,но ЧЕК уже не горит.Ослабил трубки на форсах,прогнал стартером,топливо сочится.Закрутил трубки и опять 0 результат.
Уважаемые специалисты! Что можете подсказать?
|
|
|
02.03.2016, 14:07
|
#359
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Прочти мой пост выше !
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
23.07.2016, 15:14
|
#360
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: ульяновск
Сообщений: 5
|
а где найти Вадима Проценко? у меня тоже беда, стартер крутит, но не заводит(((
|
|
|
23.07.2016, 21:33
|
#361
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от vito73
а где найти Вадима Проценко? у меня тоже беда, стартер крутит, но не заводит(((
|
если не заводится то топливо не доходит,и где связь?
|
|
|
24.07.2016, 11:19
|
#362
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: ульяновск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Шао
если не заводится то топливо не доходит,и где связь?
|
связь с чем? груша кстати при накачивании не твердеет, на это стоит обращать внимание?
|
|
|
24.07.2016, 22:35
|
#363
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от vito73
связь с чем? груша кстати при накачивании не твердеет, на это стоит обращать внимание?
|
конечно,или фильтр Г или форсы льют делаем вот так,сек 15 ,просто крутя стартером http://youtu.be/2noUIZ3uKmI смотрим на шприцы и каждый умножаем на 4 =сколько вышло за одну минуту,идеал 4 мл а 8 уже трупы,а с чего бы ей заводится,вот у тебя на запуск 300 бар должно быть, а у тебя сейчас 90 и то стремительно падает и чего ты от машины хочешь?,но мы упорно думаем что это не топливная
|
|
|
07.08.2016, 15:59
|
#364
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: ульяновск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Шао
конечно,или фильтр Г или форсы льют делаем вот так,сек 15 ,просто крутя стартером http://youtu.be/2noUIZ3uKmI смотрим на шприцы и каждый умножаем на 4 =сколько вышло за одну минуту,идеал 4 мл а 8 уже трупы,а с чего бы ей заводится,вот у тебя на запуск 300 бар должно быть, а у тебя сейчас 90 и то стремительно падает и чего ты от машины хочешь?,но мы упорно думаем что это не топливная
|
Большое спасибо за информацию, буду проверять.
|
|
|
07.08.2016, 16:00
|
#365
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: ульяновск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Шао
конечно,или фильтр Г или форсы льют делаем вот так,сек 15 ,просто крутя стартером http://youtu.be/2noUIZ3uKmI смотрим на шприцы и каждый умножаем на 4 =сколько вышло за одну минуту,идеал 4 мл а 8 уже трупы,а с чего бы ей заводится,вот у тебя на запуск 300 бар должно быть, а у тебя сейчас 90 и то стремительно падает и чего ты от машины хочешь?,но мы упорно думаем что это не топливная
|
И как проверить причина в фильтре или нет?
|
|
|
07.08.2016, 19:41
|
#366
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от vito73
И как проверить причина в фильтре или нет?
|
методом замены
|
|
|
25.08.2016, 14:27
|
#367
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: ульяновск
Сообщений: 5
|
в итоге выяснилось что льют три форсунки, подскажите где ремкомплект можно приобрести подешевле?
|
|
|
02.09.2016, 16:27
|
#368
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Адрес: Вологда
Сообщений: 1
|
Добрый день! кто нибудь сталкивался с проблемой, кайрон 2.0 не заводится на горячую. Форсунки 3 форсунки льют по 4 мг, 1 5-6 мг. При диагностике на горячую при давлении в 300-350 не заводится, через 15 минут при 180-200 заводится моментом. зимой на горячую не заводится дольше (30-40 минут) летом 15-20.
|
|
|
02.09.2016, 22:46
|
#369
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от MEDBEDb
Добрый день! кто нибудь сталкивался с проблемой, кайрон 2.0 не заводится на горячую. Форсунки 3 форсунки льют по 4 мг, 1 5-6 мг. При диагностике на горячую при давлении в 300-350 не заводится, через 15 минут при 180-200 заводится моментом. зимой на горячую не заводится дольше (30-40 минут) летом 15-20.
|
датчик каленвала,(это первый вариант0перем очиститель карбюратора и льем сек 15 на него.и заводим машину -завелась точно он
вариант 2 если санг енг не заводится то тут либо форсы(а они в норме)либо нет компрессии10-15 она заведется но гонять надо долго
датчик
форсы
компрессия
|
|
|
16.09.2016, 16:55
|
#370
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 4
|
Всем привет !!! Я новенький ,не бейте меня сразу ))) Поделюсь своей проблемой , направите может голову в правильное русло . У друга есть кайрон двух литровый турбо дизель очень мне нравится эта машина в принципе как и ему . Но вот с месяц назад он начал жаловаться что плохо стал заводится на холодную а в один прекрасный день при температуре плюс 11-12 он не смог засвести причём крутил так долго что задушил и без того уже полумёртвый акб . сменили на новый аккумулятор начали искать причину начали с прокачки топлива не помогло . решили проверить свечи накала так как мне показалось что датчик на панели горит максимум 2 секунды так показание контрольки (диодной тестер) питание приходит но не долго. Решил по пробовать дать мотору эфира на с первого раза завёлся но сразу заглох через пару секунд . Со второго уже работал двиготель но немного помогли подержать обороты акселиратором . пришли к выводу что свечи накала полетели .
|
|
|
16.09.2016, 17:02
|
#371
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 4
|
подскажите на правильном ли пути ? Выкрутив одну первую видно что сгорела и на тестер и на прямую подключали не греется . третью выкрутил подсоединил к акб греется но через провод свой нет . как попробовать проверить реле нагрева свечей или может есть ещё какая причина
|
|
|
16.09.2016, 17:36
|
#372
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 4
|
свечи накала что за жизнь у них
Всем привет !!! Я новенький ,не бейте меня сразу ))) Поделюсь своей проблемой , направите может голову в правильное русло . У друга есть кайрон двух литровый турбо дизель очень мне нравится эта машина в принципе как и ему . Но вот с месяц назад он начал жаловаться что плохо стал заводится на холодную а в один прекрасный день при температуре плюс 11-12 он не смог засвести причём крутил так долго что задушил и без того уже полумёртвый акб . сменили на новый аккумулятор начали искать причину начали с прокачки топлива не помогло . решили проверить свечи накала так как мне показалось что датчик на панели горит максимум 2 секунды так показание контрольки (диодной тестер) питание приходит но не долго. Решил по пробовать дать мотору эфира на с первого раза завёлся но сразу заглох через пару секунд . Со второго уже работал двиготель но немного помогли подержать обороты акселиратором . пришли к выводу что свечи накала полетели . Выкрутил пока только две первую и третью на второй день откисания начала шевелиться вторая пока они киснут проверял на прямую с акб первая не греется а третья накаляется до красна ( тобишь рабочая ) но недаёт покоя блок управления что стоит рядом с акб при последних проверках с него не выходит плюс на свечи не ни на один цилиндр постояв ночь индикатор горит при включении не больше 2 секунд .
|
|
|
16.09.2016, 17:55
|
#373
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Балашиха
Сообщений: 4
|
а может это быть от того что разные фирмы производители этих свечей ?сооьветственно разное сопротивление ???
|
|
|
16.09.2016, 18:07
|
#374
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
даже без всех свечей исправный мотор заведется до -10, проверенно лично и многими на форуме, ищи причину в форсунках или упавшей компрессии, скорее всего в форсунках потому что при +10 свечи вообще не включаются эбу а чтобы мотор не завлеся изза компрессии при +10 это надо чтобы там был вообще трындец поршневой
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|