 |
26.04.2012, 20:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Хабы не отключаются до конца. Kyron, 2008, Корея.
Здравствуйте, появилась проблема. Кайрон 2л дизель 2008г.. кореец.
Через неделю после буксования в поле передок не выключается до конца. Идет неприятный звук. Включаешь передний мост- пропадает.
не знаю связана ли неисправность с поездкой по бездорожью или нет.
После этого ездил неделю. Как вдруг...
И еще тяга пропала. ошибка вылетает когда газ в пол. Модуляторы перебраны 1,5 года назад.
|
|
|
26.04.2012, 20:58
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
где-то утечка вакуума. проверяй трубки и хабы на герметичность.
|
|
|
27.04.2012, 17:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Сижу в сервисе, продули вакуумную магистраль, проехал 4 км опять та же история, говорят надо менять левй ХАБ. Если честно, не верю. Ошибки сбросили, проехался - опять чек.
Жду диагноста, что скажет. Машина не едет...
|
|
|
27.04.2012, 18:21
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а не догадались вакуумом проверить хабы на герметичность? Если вакуум не держит, то хаб на замену.
|
|
|
28.04.2012, 07:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Приехал второй раз, долго не отдавали машину. приговорили вакуумный насос и оба модулятора. Сказали что хабы на герметичность проверяли - все ОК( не доверяю).
Модуляторы я переберу, почищу, а вот где вакуумный насос для отключения передка - не знаю.
Может он тоже реставрируется?
После повторного посещения машина рвет, передок не барахлит, но пока боюсь "газ в пол". Проехал 70 км, 50 по трассе - сначала 80 км/ч, потом до 150 ехал.
|
|
|
28.04.2012, 22:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Цитата:
Сообщение от Рыбачок.
где вакуумный насос для отключения передка - не знаю.
Может он тоже реставрируется?
|
Где же он!?!?!?!?!?
|
|
|
29.04.2012, 00:24
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Насос находится на задней стенке ГБЦ. Приводится впускным распредвалом. От него толстая трубка к вакуумному усилителю тормозов идет.
|
|
|
04.05.2012, 08:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
6 дней езжу на машине, никаких признаков заболеваний...
Может пока и не лезть??? Или лучше перебрать модуляторы и насос посмотреть???
|
|
|
04.05.2012, 09:26
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не лезь. Механики могли во время диагностики случайно "починить" неисправность
|
|
|
12.07.2012, 01:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Пока вроде все нормально. ошибка вылетает редко, в основном после продолжительной езды с большой скоростью, потом торможение(например, переезд или встречняк не дает обогнать) потом опять разгон, БАЦ-ошибка двигателя, вставай глуши....
__________________
Kyron, D20DT, 5АКПП, белый, максималка.
|
|
|
12.07.2012, 08:43
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А ты модуляторы перебрал или нет?
|
|
|
12.07.2012, 09:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Приволжск
Сообщений: 25
|
Пока нет. (давно перебирал, примерно на 37 тыс., сейчас 90 тыс.)
Вот думаю перебрать. а заодно ЕГР-ом занятся. пробовал заглушить его "верхней трубкой", треск стоит. попробую внизу заглушить.
__________________
Kyron, D20DT, 5АКПП, белый, максималка.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|