Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
28.09.2016, 14:30
|
#1446
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7
|
babai4304 как что у тебя получится отпишись пожалуйста.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Красноярск
|
|
|
28.09.2016, 14:37
|
#1447
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Конечно отпишу, раз такая ситуация у многих, надо как-то помочь, есть люди решившие проблему с АКПП, но забили на форум(
====================================
Отписывюсь: вернул блок управления, говорят нужно разбирать коробас и делать деффектовку. Снятие, установка, деффектовка, промывка охлаждения стоит 35 рублей. Сама стоимость ремонта так и не понял входит в эту сумму или нет... гидроблок мыть сказали толку нет, только менять его((( Детали, естественно, отдельно)) не знаю, стоит игра свеч? А если проблема не уйдет.... Сразу снимать коробас... Какие-то сомнения у меня. Почему-то кажется не в самой коробке дело, уж больно плавно все передачи переключает. Еще один человек посоветовал проверить систему охлаждения АКПП. Говорит, раз пинок на горячую-значит надо охлаждение проверять, на xtrail у него точно такая была ерунда-охлаждение отремонтировали и все ок уже 70 тысяч проехал
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
28.09.2016, 23:50
|
#1448
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
[QUOTE=babai4304;629719]Конечно отпишу, раз такая ситуация у многих, надо как-то помочь, есть люди решившие проблему с АКПП, но забили на форум(
====================================
В нашей АКПП проблема в гидроблоке. Снимал три раза гидроблок. При включении D на прогретой АКПП получал толчок, на холодную не было. После первой разборки и промывки гидроблока толчок ушел, но появился с 3 на 4ю. Ошибок по АКПП не было. После второго снятия все осталось тоже самое. На третий раз заказал клапана гидроблока с последующей заменой. Толчок с 3й на 4ю остался. Сбрасывал адаптацию - не помогло. Поехал в отпуск, проехал более 500км, переключения стали как на новой коробке.
После 3000км пробега появился толчок со 2й на 3ю - малозаметный, но есть.
Масло менял на 50тк, потом на 80тк. потом на 95тк.
Думаю проблема в том, что фильтр не поменять без разбора АКПП и вся грязь остается в коробке забивая клапана.
Клапана нашей АКПП стоят на Кайроне 6АТ М78 и еще на VW DSG.
Клапана ставил фирмы SONAX
http://shop.ukrtrans.biz/?product=1e...2758cfb13231ee
http://shop.ukrtrans.biz/?product=1e...2758cfb13231ee
На оригинальные клапана цена выше крыши. (у нас в Донецке)
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
29.09.2016, 01:47
|
#1449
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Radion спасибо за подробное описание. Завтра думаю поехать на сервис коробочный, 17000 за снятие, установку, диагностику, разборку, дефектовку и промывку охлаждения. Получается, фильтр надо менять в коробке и клапана на гидроблоке?
Что скажете по цене вышеописанных манипуляций? Клапана по парт номеру в экзисте не бьются....
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
29.09.2016, 02:54
|
#1450
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Фильтр меняется только при разборке коробки. Клапана в принципе в моем случае можно было бы не менять. Толчок при включении D на горячую пропал, а с 3й на 4ю пропал когда полностью адаптировалась АКПП. В клапанах были подклиненные шарики регулирующие давление.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
29.09.2016, 08:26
|
#1451
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
А гидроблок легко у нас снимается?там же какие-нибудь одноразовые прокладки есть или как
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
29.09.2016, 11:06
|
#1452
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Вологодская обл
Сообщений: 88
|
вот писал уже
Цитата:
Сообщение от Strel35r
для замены гидроблока не требуется снятие коробки, достаточно открутить боковую крышку, открутив переднюю опору двигателя. А до фильтра так не достать.
|
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD.- успешно сдан в трейд ин
Киа Сид автомат
|
|
|
29.09.2016, 11:08
|
#1453
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Как снимать отпишусь позже, на работе нет времени.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
29.09.2016, 11:24
|
#1454
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 324
|
было бы здорово с фотками))))спс
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
29.09.2016, 12:50
|
#1455
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от babai4304
Radion спасибо за подробное описание. Завтра думаю поехать на сервис коробочный, 17000 за снятие, установку, диагностику, разборку, дефектовку и промывку охлаждения. Получается, фильтр надо менять в коробке и клапана на гидроблоке?
Что скажете по цене вышеописанных манипуляций? Клапана по парт номеру в экзисте не бьются....
|
Цена для Питера вполне гуманна. А дефектовка покажет что менять. Фильтр сразу заменить.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.09.2016, 13:02
|
#1456
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Фотки есть только гидроблока, так как делал сам в гараже (выложу позже). Первый раз снимал часа четыре, потом за час без проблем. Я больше часа думал как отсоеденить жгут проводки гидроблока от коробки.
Сначала сливаем масло и снимаем переднюю подушку ( аллюминевую ) от поперечины (вытаскивается вверх), потом снимаем кронштейн подушки от коробки. Доступ к поддону открыт. Для сняти поддона нужна головка звездочка и маленькая трещетка с разными удлиннителями. Аккуратно снимем, что бы не повредить прокладку (дорого). Для снятия ГБ нужны насадки TORX. Сверху снимаем шплинт с тяги, которая переключает режимы, откручиваем прижимную пластину и начинаем откручивать ГБ. Когда откуритили отводим ГБ немного в сторону и отсоединяем тягу, теперь отодвигаем ГБ вперед и откручиваем датчик скорости (можно отсоеденить разъем от ГБ, но у меня не получилось). За ГБ вверху разъем на мозги. Снизу с ямы показалось, что он уходит дальше в коробку, а оказалось что выходит наружу под площадкой АКБ. Снимаем площадку АКБ и отсоединяем разъем. Теперь можно вытаскивать ГБ.
На ГБ на клапанах сверху разъем на 6ти защелках, аккуратно снимаем. Я пометил их расположения и снял. ГБ разбирается в положении когда клапана смотрят вверх (не снятые), а не то с нижней части выпадут шарики с пружинками и плунжера. (фото позже) Начал разбирать обычным воротком, сорвал несколько головок болтов (torx). Болты каленные М6, думал высверливать. Но потом взял ударную отвертку с переходником под насадки и все открутилось. Грязи в ГБ вроде было не много, но клапана у которых шарики не подпружиненные, шарики не ходили свободно. Плунжера (или как их еще называют с гидроблока не доставал) не вытаскивал. Все внутри забрызгал очистителем карбюратора, промыл керосином и продул компрессором. Собрал обратно, но поменял по часовой стрелке клапана (те которые по 3шт)
Как писал раньше проблема с ударом на прогретой АКПП при включении D ушла, зато появилась со 3 на 4. Оказалось надо было покататься побольше, что бы коробка адаптировалась. Так что новые клапана (3 разборка) можно было не ставить.
Забыл написать раньше, что сразу после выезда появилась пробуксовка с 3 на 4, но прошла после 4-5 км и появился толчок.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
30.09.2016, 07:10
|
#1457
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
[QUOTE=Radion;629855]
Цитата:
Сообщение от babai4304
Конечно отпишу, раз такая ситуация у многих, надо как-то помочь, есть люди решившие проблему с АКПП, но забили на форум(
====================================
В нашей АКПП проблема в гидроблоке. Снимал три раза гидроблок. При включении D на прогретой АКПП получал толчок, на холодную не было. После первой разборки и промывки гидроблока толчок ушел, но появился с 3 на 4ю. Ошибок по АКПП не было. После второго снятия все осталось тоже самое. На третий раз заказал клапана гидроблока с последующей заменой. Толчок с 3й на 4ю остался. Сбрасывал адаптацию - не помогло. Поехал в отпуск, проехал более 500км, переключения стали как на новой коробке.
После 3000км пробега появился толчок со 2й на 3ю - малозаметный, но есть.
Масло менял на 50тк, потом на 80тк. потом на 95тк.
Думаю проблема в том, что фильтр не поменять без разбора АКПП и вся грязь остается в коробке забивая клапана.
Клапана нашей АКПП стоят на Кайроне 6АТ М78 и еще на VW DSG.
Клапана ставил фирмы SONAX
http://shop.ukrtrans.biz/?product=1e...2758cfb13231ee
http://shop.ukrtrans.biz/?product=1e...2758cfb13231ee
На оригинальные клапана цена выше крыши. (у нас в Донецке)
|
Подскажите сколько там клапанов,И если знаете какой клапан за что отвечает?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
30.09.2016, 10:52
|
#1458
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Все делал на свой страх и риск. Менял 6 клапанов, которые отвечают за переключение передач. Все познания из интернета, так как со специализированными СТО у нас сейчас проблема. Т.е был готов на покупку нового гидроблока в случае неудачи.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
30.09.2016, 12:09
|
#1459
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Нашёл в продаже только два клапана по 50 баксов за клапан заказал,хотелось бы конкретики(,а так будет лотерея),прокладку тоже,стоит два рубля.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
30.09.2016, 13:08
|
#1460
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Прокладка в принципе многоразовая, просто я сломал металл внутри, но поставил назад, не течет. А клапан брал по 30$, смотри по ссылкам. Отзывы по ним нормальные.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
02.10.2016, 04:17
|
#1461
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
При мне разобрали коробку сегодня, фрикционы, вскрытие и ремонт гидротрансформатора, медные втулки, тормозная лента, какие-то цилиндры или втулки и вся работа плюс новое масло выходит 90 штук. Это без ремонта гидроблока. С виду все было целое, кроме фрикционов и тормозной ленты, которые подгорели. Что скажете? Делать или нет? Может пусть все собирают обратно и тупо ремонтируют гидроблок и меняют масло? Работа за снятие установку сборку разборку 17 рублей. Если пинки удары и букс с 3 на 4 на горячую после ремонта не уйдет, то замена или ремонт гидроблока. Если запчасти не заменять а только заниматься гидроблока, то гарантию на 1 год они давать не будут. Гидроблок они сами не ремонтируют, возят куда-то. И если соседняя контора не даст гарантию на гидроблок после ремонта, то и на всю коробку они гарантию не дадут. Оставил аванс полсуммы... Теперь гложат сомнения. Сколько возьмут за ремонт гидроблока я не знаю, а если не захотят ремонтировать, то новый покупать придется. Короче я в шоке... Не могу до конца решиться.
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
02.10.2016, 08:17
|
#1462
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Делать. Ценник вполне гуманный. Где кстати делают?
Один раз сделать и еще на сотню хватит. Либо вы делаете все сами, либо доверяете профессионалам(но проверяете) и делаете что скажут.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|