 |
|
12.09.2016, 19:58
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Спасибо за информацию! Расценки на сигнализацию + работа очень даже приемлемые!!! Модуль обхода какой-то особенный? Просто на модуль цены ниже встречал... Чип, как я понимаю - отдельная плата?
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
13.09.2016, 14:56
|
#70
|
Партнёр Клуба
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 149
|
Цитата:
Сообщение от suzdal.v
Спасибо за информацию! Расценки на сигнализацию + работа очень даже приемлемые!!! Модуль обхода какой-то особенный? Просто на модуль цены ниже встречал... Чип, как я понимаю - отдельная плата?
|
Модуль обычный, производства Starline или Pandora.
Бывают и ниже, все зависит от производителя.
Чип изготавливается за отдельную плату. Стоимость - 4000 рублей.
С уважением, Михаил.
|
|
|
13.09.2016, 15:05
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Киржач
Сообщений: 1,836
|
Спасибо!!!
__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC©  Продан на пробеге 82502 км...
Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.
|
|
|
01.10.2016, 19:13
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Михаил, добрый день.
Сегодня пытался установить на свой NNA SL A93, но увы (((
В среду по телефону записался на «руставели» (Питер), долго разговаривали с мастером:
- марка, год, тип коробки ТС;
- для какой цели мне SL A93 (автозапуск);
- обратил внимание, что мне нужно два ключа на руках;
- мастер высказал, что нужна сама сигнализация, сирена, чип, модуль;
- опять обратил внимание, что мне нужно два ключа на руках;
- в итоге мне озвучили сумму в 21000, по времени около 6 часов работы и сказали, что ждут 01.10.2016 в 10.30.
Суббота, 10.20 машина намыта и представлена мастеру. Пока руль обклеивали стрейчем и натягивали чехлы на передние сиденья, мастер приемщик уточнил что я хочу, подтвердил стоимость. При мне набрал по телефону, как он сказал «наши партнеры по программировании» и поговорив пару минут вынес вердикт:
«Ничего не получится, то ли чип не прошить, то ли модуль, то ли всплыла необходимость ключа дубликата».
Еще раз извинился и пожелал всего хорошего. На мои возмущения, что я записывался в среду и по телефону сказали «все ОК» сообщил ну наверно ошибся мастер который Вас записывал, до свидания.
Так вот у меня вопрос:
1. помимо чипа и модуля нужно еще дубликат ключа??
2. если нужен дубликат ключа, почему мастер не предупредил по телефону когда записывался, ведь уточнял про ключи, в итоги потрачено мое время и время установщика, который остался без заказа??
Спасибо.
__________________
NNew Actyon 2014, бензин, 149(+) л.с., АКПП, 2WD, Space Black
|
|
|
02.10.2016, 14:46
|
#73
|
Партнёр Клуба
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 149
|
Добрый день!
С записью чипов на SsangYong, и на NNA в частности, действительно возможны сложности.
Вполне вероятно, что во время согласования записи на каком-то этапе произошло недопонимание, в связи с чем Вас пригласили на установку, а уже при оформлении заказа выяснилось, что сделать чип не получится.
Мы приносим Вам наши извинения за эту накладку и обещаем впредь более тщательно контролировать этот вопрос, особенно касательно автомобилей SsangYong.
В связи с понесенными Вами потерями времени и сорванными планами, я предлагаю Вам или Вашим близким воспользоваться скидкой на работы в размере 15% при следующем посещении наших центров. Для получения скидки Вам будет достаточно сослаться на это сообщение в форуме.
С уважжением, Михаил Каштанов.
|
|
|
03.10.2016, 00:33
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
[QUOTE=Tovarish;630382.
Сегодня пытался установить на свой NNA SL A93, но увы (((
Все эти охранные системы для спецов ничего не стоят, нужен не стандартный подход. Вот один из них : на одном из датчиков без работы которого не заведётся двигатель поменять местами провода и соответственно на разъёме тоже,злоумышленник когда будет подключать свой блок с проводами, его разъём не совпадёт с вашим датчиком и мотор не заведётся, что бы защитить диагностический разъём от того ,чтобы не возможно было через него диактивировать иммобилайзер, можно установить вместо штатного разъёма пустышку с проводами, а родной разъём перенести в другое место. Можно перепаять несколько проводов местами или запаять на свободные места. На али экспрессе продаются удлинители ОБДИ 2 и на ответной части ,которая вставляется в ваш разъём нужно сделать такую же перепайку, чтобы вам была возможность воспользоваться диагностическим разъёмом. Так можно защитить блок управления от взлома, а чтобы не возможно было подключить чужой блок ,на него можно установить бандаж препятствующий снятию разъёма. Жулики не будут время тратить на устранение препятствий.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
03.10.2016, 12:40
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Михаил, спасибо.
К Вам все равно собираюсь, автозапуск хочется. Сейчас разговариваю с ОД по поводу чипа или ключа-дубликата, при положительном результате приеду.
__________________
NNew Actyon 2014, бензин, 149(+) л.с., АКПП, 2WD, Space Black
|
|
|
03.10.2016, 12:42
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
zztop
Просто хочу автозапуск
__________________
NNew Actyon 2014, бензин, 149(+) л.с., АКПП, 2WD, Space Black
|
|
|
03.10.2016, 14:34
|
#77
|
Партнёр Клуба
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 149
|
Цитата:
Сообщение от Tovarish
Михаил, спасибо.
К Вам все равно собираюсь, автозапуск хочется. Сейчас разговариваю с ОД по поводу чипа или ключа-дубликата, при положительном результате приеду.
|
Благодарю Вас за понимание.
Мы тоже попробуем более детально проработать вопрос с чипом. Если будет получен положительный результат - коллеги с Вами свяжутся немедленно.
С уважением, Михаил Каштанов.
|
|
|
03.10.2016, 14:43
|
#78
|
Партнёр Клуба
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 149
|
Цитата:
Сообщение от zztop
Все эти охранные системы для спецов ничего не стоят, нужен не стандартный подход. Вот один из них : на одном из датчиков без работы которого не заведётся двигатель поменять местами провода и соответственно на разъёме тоже,злоумышленник когда будет подключать свой блок с проводами, его разъём не совпадёт с вашим датчиком и мотор не заведётся, что бы защитить диагностический разъём от того ,чтобы не возможно было через него диактивировать иммобилайзер, можно установить вместо штатного разъёма пустышку с проводами, а родной разъём перенести в другое место. Можно перепаять несколько проводов местами или запаять на свободные места. На али экспрессе продаются удлинители ОБДИ 2 и на ответной части ,которая вставляется в ваш разъём нужно сделать такую же перепайку, чтобы вам была возможность воспользоваться диагностическим разъёмом. Так можно защитить блок управления от взлома, а чтобы не возможно было подключить чужой блок ,на него можно установить бандаж препятствующий снятию разъёма. Жулики не будут время тратить на устранение препятствий.
|
Добрый день.
Видимо, этих самых спецов - не так уж и много. Иначе мы бы не сталкивались постоянно с последствиями неудачных попыток угона. Защите штатной системы мы также уделяем внимание при создании полномасштабных комплексов. Применяются и блокировки диагностического разъема, и блокировки слаботочных цепей со своей логикой управления, и защита штатных блоков металлическими кожухами.
Но если говорить честно, то защита штатной системы в основном реализуется вторым этапом, так как порой она напоминает установку металлических дверей в гипсокартонную стену. Закроешь возможность замены блока ЭБУ и доступ к диагностике - останется шина, к которой можно подключиться ещё во многих точках. Ещё нужно будет думать о защите блока сертификации ключей.
В общем, получается крайне объемная программа, которая реализуется за счет клиента. Гораздо правильнее начать с более понятных, но не менее действенных решений - надёжная авторизация владельца, блокировка двигателя по движению, защита моторного отсека от прямого доступа. Это позволяет решить и основную задачу - защиты от угона, и попутно решает вопросы доступа к цепям управления двигателем и штатным блокам.
В одном с Вами соглашусь. Подходить к защите автомобиля нужно комплексно и взвешенно. Сигнализация - это сигнализация, а противоугонная система - это совсем другое, и об этом следует помнить.
С уважением, Михаил.
|
|
|
03.10.2016, 15:55
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от Autostudio.Михаил
Благодарю Вас за понимание.
Мы тоже попробуем более детально проработать вопрос с чипом. Если будет получен положительный результат - коллеги с Вами свяжутся немедленно.
С уважением, Михаил Каштанов.
|
Ваши коллеги уже связались, обсудили ситуацию, решаем, по результатам отпишусь(не раньше субботы). Спасибо.
__________________
NNew Actyon 2014, бензин, 149(+) л.с., АКПП, 2WD, Space Black
|
|
|
03.10.2016, 17:05
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
=Autostudio.Михаил;Добрый день.
Возражать вам нет смысла это ваш хлеб, и у вас найдётся много аргументов против моих слов . От себя добавлю , что на моей памяти два случая когда поменяные местами провода датчика холла не дали возможности завести мотор злоумышленникам, а разбираться на месте они не стали , бросили эту затею. А был ещё случай , когда на новом авто на внутренней стороне бампера был закреплён комплект ключей, хозяин обнаружил их случайно хотел посмотреть качество антикора, который сделали в салоне. Предпродажную подготовку авто проходил в г. Чехов.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
03.10.2016, 17:21
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от zztop
А был ещё случай , когда на новом авто на внутренней стороне бампера был закреплён комплект ключей, хозяин обнаружил их случайно хотел посмотреть качество антикора, который сделали в салоне. Предпродажную подготовку авто проходил в г. Чехов.
|
Баян тот еще.........я по моему еще в школу не ходил когда его слышал  
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
03.10.2016, 17:44
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Есть статистические данные, что 40% угнанных авто готовится в автосалонах или при прохождении ТО, то есть прописываются левые брелки , которые обеспечивают безприпятствинное проникновение в авто.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
03.10.2016, 18:23
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Цитата:
Сообщение от Tovarish
Михаил, спасибо.
К Вам все равно собираюсь, автозапуск хочется. Сейчас разговариваю с ОД по поводу чипа или ключа-дубликата, при положительном результате приеду.
|
А в чем проблема?
Покупаете чип, например в Экзисте
Едите а Дилеру и прошиваете его. Вот и все...
Аларм на Пионерской - прошивает точно....
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
03.10.2016, 20:43
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от wolf_andrej
А в чем проблема?
Покупаете чип, например в Экзисте
Едите а Дилеру и прошиваете его. Вот и все...
Аларм на Пионерской - прошивает точно....
|
Уже так и делаю
__________________
NNew Actyon 2014, бензин, 149(+) л.с., АКПП, 2WD, Space Black
|
|
|
04.10.2016, 23:30
|
#85
|
Партнёр Клуба
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 149
|
Цитата:
Сообщение от zztop
=Autostudio.Михаил;Добрый день.
Возражать вам нет смысла это ваш хлеб, и у вас найдётся много аргументов против моих слов . От себя добавлю , что на моей памяти два случая когда поменяные местами провода датчика холла не дали возможности завести мотор злоумышленникам, а разбираться на месте они не стали , бросили эту затею. А был ещё случай , когда на новом авто на внутренней стороне бампера был закреплён комплект ключей, хозяин обнаружил их случайно хотел посмотреть качество антикора, который сделали в салоне. Предпродажную подготовку авто проходил в г. Чехов.
|
В аргументации важно не количество аргументов, а их качество.
Если провода датчиков вращения не перепинованы, а зашунтированы при помощи реле блокировки, это позволит защититься не только от замены ЭБУ двигателя, но и от перезаписи ключей, и от аварийного режима, отключающего штатный иммобилайзер как таковой. То есть, от всего спектра рисков, связанных с обходом штатной системы.
И отключение такой блокировки будет не проще, чем восстановление перепиновки датчиков. А если доступ под капот закрыт замком, включенным в общую структуру комплекса, то шансов на успех у угонщиков будет еще меньше.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|